Конспект занятия по лепке для детей раннего возраста на тему "Баранки для кошечки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по лепке для детей раннего возраста на тему"Баранки для кошечки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке из теста с детьми раннего возраста
на тему : «Баранки для кошечки».
Задачи :
-Уточнять представления о свойствах теста;
-Закреплять приемы раскатывания, соединения, прищипывания;
-Расширять знания о домашних животных;
-Развивать ММР;
-Воспитывать интерес к конечному результату, к домашним животным.
Предварительная работа: беседы с детьми, рассматривание иллюстраций с домашними животными.
Методические приёмы:
- Игра для эмоционального подъема «Где же наши ручки?»
- Сюрпризный момент «Кошечка в гости к нам пришла».
- Рассматривание кошечки.
- Физминутка.
- Пальчиковая игра.
- Рассматривание образца баранки.
- Показ лепки баранки.
- Работа детей, помощь при раскатывании.
- Украшение баранок арбузными семечками.
- Подведение итогов.
Материалы к занятию:
Игрушка кошки, материалы к занятию по лепке из теста.
Ход занятия:
Воспитатель : -Поздороваемся с гостями? Вот молодцы!
Игра на эмоциональное общение :
Где же наши ручки? Вот наши ручки!
Где же наши ножки? Вот наши ножки!
Где же наши ушки? Вот наши ушки!
Ушки ваши хорошо слышат?
Сюрпризный момент-приходит кошка.
Воспитатель: -Кто это мяукает? Да это же кошка!
Посмотрите, это киска, молока налью ей в миску!
Ребята, а как кошечка мяукает? Какая она? (большая, мягкая, теплая).
Дети гладят кошку, рассматривают , отвечают на вопросы –Что есть у кошечки, где она живет, кто о ней заботится.
Физминутка:
Кошечка наша умывается,
Видно в гости собирается,
Вымыла лапки, вымыла ушки,
Помыла хвостик, Зови ее в гости!
Мяу!Мяу!
Кошечка пришла в гости, давайте пригласим ее за стол и угостим баранками!
Пальчиковая игра «Пальчик-мальчик, где ты был?».
А теперь будем стряпать угощение для кошечки.
Рассматривание образца баранок.
Вопросы перед занятием- из чего мы будем лепить баранки?
Воспитатель раздает детям кусочки теста.
Тесто какое? ( теплое, мягкое, белое).
Показ детям как надо лепить баранки.
Работа детей, помощь детям при раскатывании , проговаривание: «Сейчас мы колбаску раскататываем вперед-назад, концы колбаски соединяем и прищипываем»
Украшаем баранки арбузными семечками.
Дети выкладывают на тарелочки баранки и угощают кошечку.Кошечка благодарит.
Подведение итогов:
-Кто приходил в гости?
-Что мы лепили?
-Из чего лепили?
-Какое было тесто?
Кошечка угощает детей настоящими баранками, благодарит и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке с детьми раннего возраста. "Баранки к чаю".
Цель: активизировать освоенные способы лепки. Развивать чувство формы, пропорций, согласованность в работе обеих рук....
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Колобок»
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Колобок» Цель: продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам , вызывать сочувствие к ним и ...

Конспект занятия по лепке для детей раннего возраста «Пряники для Мишутки»
Конспект занятия по лепке для детей раннего возраста «Пряники для Мишутки»Лепка в группе у детей раннего возраста.Цель.Развитие у детей интереса к процессу и результату лепки (прян...

Конспект занятия по лепке для детей раннего и младшего возраста "Корова"
Конспект занятия по лепке для детей раннего и младшего возраста "Корова"...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ТЕМА: «ЯБЛОЧКИ»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ТЕМА: «ЯБЛОЧКИ» Цель: Учить детей скатыва...

Конспект занятия по лепке с детьми раннего возраста. Лепка. Тема: «Снеговики».
Предлагаю вам конспект непосредственного НОД в группе раннего возраста (1,5-3 года) по теме «Снеговик». Данный материал будет полезен воспитателям ясельных групп. Это конспект познавательн...

Конспект занятия по лепке для детей раннего возраста на тему: «Гусеничка»
Конспект занятия направлен на то, чтобы ввести в пассивный словарь детей существительное с обобщающим значением «насекомые» в процессе продуктивной деятельности....