Неваляшки
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе.
Тема: «Неваляшки».
Подготовила воспитатель МАДОУ ЦРРд\с №87 г. Калининграда Мельникова О.В.
Интеграция образовательной деятельности:
- Познание- формирование целостной картины мира;
- Художественно- эстетическое развитие, аппликация.
Педагогические технологии:
- Мнемотехника.
- Игровая.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей наклеивать готовые формы из цветной бумаги, ориентироваться в сюжете и на листе, в особенности неваляшки;
- Формировать интерес к аппликации.
Развивающие:
- Развивать у детей мелкую моторику, внимание, воображение, мышление;
- Закреплять знания по теме «ИГРУШКИ»; активизировать словарь.
Воспитательные:
- Воспитывать художественный вкус, эмоциональность.
Материал и оборудование:
У воспитателя игрушка неваляшка, листы, готовые формы из цветной бумаги, клей, клеевая кисточка, тряпочка, образец.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением неваляшки, чтение литературных произведений.
Ход непрерывной образовательной деятельности.
(Дети сидят за столом)
Воспитатель:- Ребята, к нам сегодня пришла гостья, а вот кто вы скажите мне сами, послушав загадку:
Вот упрямая игрушка
Лечь не хочет на подушку.
Положу её в кровать,
А она встаёт опять!
И стоит. Качается,
Спать не собирается.
Только улыбается!
.- Кто это?
Дети:- Неваляшка.
Воспитатель:- Давайте посмотрим на нее. Из каких частей она состоит? (У неваляшки есть туловище, голова, руки.)
-А какой они формы? (Все части имеют круглую форму.)
- На что похожи части тела? (Части тела похожи на :предположения детей.)
- Что еще бывает круглой формы? (Предположения детей.)
- А одинаковые ли по размеру голова и туловище? (Нет.Туловище больше головы.)
- А какие по размеру руки? (Руки - маленькие шарики.)
- Неваляшка очень бы хотела, чтобы вы ей сделали подружек. А то ей одной скучно и потанцевать не с кем. Ну что сделаем неваляшке подружек? (Дети соглашаются.)
Я приготовила для нас подносы с фигурами. Посмотрим, какие фигуры на них лежат.
(Дети подходят к подносам и отвечают на вопросы воспитателя)
- Какой формы все фигуры?
- Одного ли цвета круги?
- Как вы думаете, что мы из них сделаем для неваляшки?
- Покажите самый большой круг?
- Покажите самый маленький круг?
-Послушайте стихотворение и узнаете, как мы будем делать неваляшку.
Я наклею неваляшку:
круг большой – её рубашка,
круг поменьше – голова,
а ещё два – рукава.
(дети вместе с воспитателем делают аппликации)
- А теперь сюрприз! Звучит музыка, и воспитатель достаёт настоящую куклу-неваляшку и от её лица читает:
Я так мила, я так кругла,
я состою лишь из кружков.
как рада я, что здесь нашла
себе таких, как вы дружков!
-Ребята! Как здорово, мы помогли неваляшке найти новых друзей.Теперь ей будет весело, будет с кем потанцевать. А давайте мы тоже будем веселиться и танцевать.
(дети под музыку» танцуют)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра с дидактической куклой «Неваляшка»
Люблю своими руками создавать игрушки. Вот такая неваляшка у меня получилась. Дети очень любят играть в нее....
танец "Неваляшки"
Музыка+описание движений....

Аппликация «Неваляшка» (средняя группа)
Конспект занятия по изодеятельности для детей средней группы....

Конспект на тему занятия "Неваляшка" (лепка)
Әвәләү шөгыле. 2нче кечкенәләр төркеме. Тема. Аумас курчак. Безнең бакчада балаларга төрле яктан үсеш бирелә. Бакчабыз октябрьда ачылса да, мәктәпкәчә яшьтәге балалар белән эшләгәндә , эчтәлек...
Комплексное занятие по аппликации в младшей группе. Тема"Неваляшка"
Аппликация в младшей группе.Тема:"Неваляшка"1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.2. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готов...