Конспект «Рябина для снегирей» (ЛЕПКА)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Цель: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста;
Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционными видами лепки;
-развивать познавательную активность у детей, мелкую моторику;
-воспитывать бережное отношение и заботу об обитателях природы, умение сочувствовать, сопереживать.
Ход занятия.
«Здравствуйте, девчонки, добрый день, мальчишки!
Наигрались в куклы, полистали книжки.
А сейчас мы вместе отдохнем немного,
В добрый путь, ребята, в добрую дорогу!
Ребята вы любите путешествовать? Вот и сегодня мы с вами отправимся в путь, а куда мы узнаем. Посмотрите, нам пришло письмо, а на нем странная надпись SOS. Ребята кто-нибудь знает, что это означает? Правильно это сигнал бедствия, тревоги, значит, кому-то нужна помощь. А вы готовы пойти на помощь? Давайте, прочитаем что же случилось.
Ребята пока письмо шло до нас, налетела вьюга и разорвала его и разбросала все кусочки, нам нужно по порядку их собрать, чтобы сложить и понять, что случилось. Мы должны будем выполнить задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ryabina_dlya_snegirey.docx | 14.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
«Рябина для снегирей»
(ЛЕПКА)
Цель: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста;
Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционными видами лепки;
-развивать познавательную активность у детей, мелкую моторику;
-воспитывать бережное отношение и заботу об обитателях природы, умение сочувствовать, сопереживать.
Ход занятия.
«Здравствуйте, девчонки, добрый день, мальчишки!
Наигрались в куклы, полистали книжки.
А сейчас мы вместе отдохнем немного,
В добрый путь, ребята, в добрую дорогу!
Ребята вы любите путешествовать? Вот и сегодня мы с вами отправимся в путь, а куда мы узнаем. Посмотрите, нам пришло письмо, а на нем странная надпись SOS. Ребята кто-нибудь знает, что это означает? Правильно это сигнал бедствия, тревоги, значит, кому-то нужна помощь. А вы готовы пойти на помощь? Давайте, прочитаем что же случилось.
Ребята пока письмо шло до нас, налетела вьюга и разорвала его и разбросала все кусочки, нам нужно по порядку их собрать, чтобы сложить и понять, что случилось. Мы должны будем выполнить задания.
Первое задание.
Какое сейчас время года? Зима. Нам нужно описать погоду какая бывает зимой, используя прилагательные (холодная, снежная, тихая, морозная).
Второе задание.
Ребята мы должны помочь птицам найти домик, перелетных отнести к солнышку, а зимующих где снег.
Третье задание.
Нужно накормит животных, кто что любит.
У вас картинки, у кого- то животное, а у кого- то еда, когда играет музыка, вы двигаетесь, а когда закончилась, ищите пару.
Вот мы и собрали письмо. В нем снегири просят помощи. Поможем птицам?
Значит мы должны будем слепить снегирям рябины.
Физминутка
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше подтянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели, встали, сели, встали
И на месте побежали.
Веточки мы будем накладывать на рисунок, а ягодки мы будем лепить из красного пластилина. Катаем жгутики, и скатываем в улиточку. На веточках лежит снег, и мы с вами тоже сделаем снег, отщипываем кусочек, скатываем в шарик примазываем по веточке.
Пальчиковая гимнастика
Прилетайте, птички!
Сала дам синичке.
Приготовлю крошки
Хлебушка немножко.
Эти крошки – голубям,
Эти крошки – воробьям.
Галки да вороны,
Ешьте макароны!
Приступаем к работе.
Посмотрите, сколько рябины у нас получилось. Теперь наши птицы смогут пережить холода.
Рефлексия.
Ребята, давайте скажем, что мы делали сегодня. Вам понравилось? Правда, очень приятно помогать, выручать из беды. Животных нужно любить, заботиться о них.
«Как животных в мире много»
Как животных в мире много
Грозных, добрых и смешных.
Все идут своей дорогой,
Кто с людьми, а кто без них.
Наши кошки и собаки
Стали членами семьи.
Разнимаем мы их драки,
Дарим ласки им свои.
А в ответ мы получаем
Эту преданность во всем.
С ними мы не заскучаем
В доме маленьком своем.
Игра «Встретимся опять»
Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку «От сердца, от души» (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова:
«Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ООД в первой младшей группе по художественному творчеству (лепка) "Ягодки для снегиря".
ООД в младшей группе по лепке....
Лепка: "Рябинка для снегирей".
Лепка в младшей группе....
Конспект "Рябина для снегирей"
конспект...
Конспект "Рябина"
Развивать у детей изобразительные умения и навыки, используя нетрадиционные приемы рисования....
конспект "Рябина для снегиря"
конспект занятия...
«Жилетка для снегиря» Конспект занятия по лепке в младшей группе в рамках проекта «Снегирь»
Цель: Учить детей передавать образ снегиря в технике пластилинографии.Задачи:1. Обучать детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от основного куска и размазывать их на ограниченном...
Конспект «Рябина для снегирей»
Конспект ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (ЛЕПКА) в старшей группе«Рябина для снегирей»...