Снеговик
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию, аппликация из ватных дисков "Снеговик".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_snegovik.docx | 11.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации из ватных дисков «Снеговик»
Цель: научить изготавливать аппликацию «Снеговик» из ватных дисков.
Задачи:
Учить выкладывать и составлять на листе бумаги изображение предмета из нескольких готовых форм. (Образовательная)
Развивать воображение, чувство формы, связную речь (Развивающая).
Воспитание самостоятельности и инициативности (Воспитывающая).
Материал: ватные диски, цветная бумага, клей, кисточки, салфетки, цветной картон.
Ход:
Воспитатель:
Здравствуйте ребята!
Я вам сейчас загадаю загадку, а вы внимательно слушайте и попробуйте отгадать:
Странная звездочка с неба упала:
Мне на ладошку легла и пропала. (Снег).
Воспитатель:
А в какое время года бывает снег (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Воспитатель:
Какой бывает снег? (ответы детей).
Воспитатель:
Что можно сделать из снега (ответы детей).
Воспитатель:
Да,правильно можно сделать снеговика!
Воспитатель:
Дети, Дед Мороз прислал нам письмо (открываем,а там снеговик аппликация).
Давайте с вами прочитаем письмо:
Жил был Снеговик, он был очень веселый и любил играть с детьми.
Собирался придти к нам в детский сад, в гости. Когда он шел поднялся сильный ветер и Снеговик весь разлетелся, ветер все перемешал вокруг. Посмотрите (воспитатель достает коробочку, а там все детали перемешаны).
Ребята, а что же нам делать? Как помочь Снеговику попасть к нам в гости (Ответы детей).
Правильно, нам надо собрать снеговика.
Из каких частей он состоит (ответы детей?
Воспитатель:
Да, снеговик состоит из кругов. Ребята, а давайте мы сделаем такого снеговика. Положите перед собой листы картона. Какой мы кружок выложим первым (ответы детей, вторым (ответы детей). Да, ребята, правильно. Самый большой- это туловище, маленький- голова. Давайте разложим кружки правильно. Дети выкладывают кружки одновременно по порядку.
Как мы будем клеить (ответы детей).
Воспитатель:
Правильно дети. Набираем аккуратно на кисточку клей, лишний клей мы убираем.
Намазываем, прикладываем салфеткой.
После того как приклеили кружочки- физ. минутка!
Дети стоят кружком, держась за руки.
Выпал беленький снежок,
Собираемся в кружок.
Мы потопаем, мы потопаем!
Будем весело плясать,
Будем ручки согревать.
(Дети топают ногами)
Мы похлопаем, мы похлопаем!
(Хлопают в ладоши.)
Будем прыгать веселей,
Чтобы было потеплей.
Мы попрыгаем, мы попрыгаем!
(Прыгают на месте)
Воспитатель:
Ребята, а чего не хватает на голове (ответы детей)
Воспитатель:
Да ребята, правильно, не хватает глаз, носика и рта.
Воспитатель:
Ребята, а давайте с Вами посмотрим какая работа Вам понравилась больше всего (Ответы детей).Дети встают задвинув стульчики, ходят вокруг стола и рассматривают работы.
Воспитатель:
А мне все работы очень понравились. Вы молодцы и снеговик очень доволен, что у него теперь много друзей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Вот так чудо - Снеговик", посвященный Международному дню снеговика
С первым снегом начинаются зимние приключения, развлечения, забавы. Одной из самых популярных среди детей и взрослых игр-забав является лепка снеговика. Наделяя снежную скульптуру самыми добрыми чер...
презентация снеговики к НОД "Мама для снеговика"
снеговики...
Творческий проект, посвященный празднованию Международного дня Снеговика «Вот так чудо – Снеговик!»
Творческий проект, посвященный празднованию Международного дня Снеговика....
Конспект развлечения во 2-ой младшей группе "Снеговик-снеговик"
Зимнее Развлечение на улице для детей 2-ой младшей группы...
Игра-песня "Снеговик, Снеговик, ты такой хороший!"
Материал для разучивания с детьми....
Мастер-класс для педагогов изготовление сказочного снеговика из пластиковых стаканов "Снеговик"
Мастер-класс для педагогов МБДОУ №14 по изготовлению сказочного снеговика....
Снеговик ты снеговик
Приобщение к культуре зимних забав, праздников, традиций, развитие детских впечатлений и художественно-эстетического восприятия....