Аппликация на лексическую тему " Дикие животные"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Любовь Викторовна Бабкова

"Белочка" аппликация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_zhivotnye_mlad_gruppa.docx14.49 КБ

Предварительный просмотр:

Ход НОД:


1 этап – мотивационный.
Воспитатель: Дети, предлагаю вам разгадать загадку:


Рыжий маленький зверек
По деревьям прыг да скок.
Он живет не на земле,
А на дереве в дупле.
Рыжий хвостик тут и там
Промелькнул  вдруг по кустам
Смотрит вслед ей девочка, 
Знает это
…….(Белочка).

Молодцы ребята! Правильно, это белочка!
2 этап – организационный.
Воспитатель демонстрирует изображения белочки.
- Ребята, почему про белку говорят «пушистый хвост» и «острые зубки»? (Варианты ответов детей)

Потому что у белки большой пушистый хвост, а острыми зубками белка разгрызает орехи.

Воспитатель: Отлично! Замечательные ответы! Предлагаю вам поиграть в игру.

Д/и «Кто где живет?
Подбираем с детьми каждому животному дом:
Лиса живет в …..
норе,
Медведь живет в …..
берлоге,
Птица в ……
гнезде,
Волк в …..
логове
Заяц под …
кустом,
Белка в ….
дупле.
Рассматриваем вместе с детьми изображение белки:
- какая у белки шерстка?(мягкая, короткая)
- какой хвост?(большой, пушистый)
- какая голова, глаза?(округлая, глазки круглые черненькие)
- какие ушки?(длинные, зимой имеют выраженные кисточки).
Что едят белки?(Грибы, орехи, желуди).
Физминутка:
Белка прыгала, скакала. (Дети прыгают на месте)
К зиме кладовки заполняла: (Наклоны – как будто что-то собирают)
Здесь – орешки, (Поворот вправо)
Тут – грибочек (Поворот влево)
Для сыночков и для дочек. (Шагают на месте) 

Воспитатель: Предлагаю вам ребята пройти за столы. У вас на столах есть белочки, только они все белые. Посмотрите, ребята, моя белочка рыжая и хвостик у нее пушистый. (Показываем образец). 
Объясняем технику выполнения работы: сначала хорошо и аккуратно смазываем участок на листке клеем и отрываем небольшие кусочки цветной бумаги, приклеиваем на лист. На кончик хвоста и уши – вату.
3 этап – Рефлексия.
В конце занятия делаем выставку работ. Благодарим детей за то, что изготовили много друзей для нашей белочки. Предлагаем рассмотреть все работы, выбрать наиболее интересные, объяснить свой выбор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для развития словаря старших дошкольников по лексическим темам: «Дикие животные» и «Домашние животные»

В данной брошюре систематизирован лексический материал по темам «Дикие животные» и «Домашние животные». В пособии подобрано содержание для различных видов детской деятельности: экскурсий, наблюдений, ...

Аппликации к лексической теме "Дикие животные"

Аппликации к лексической теме "Дикие животные"...

Конспект ООД в подготовительной группе по лексической теме «Дикие животные». Аппликация «Забавный лось»

Конспект ООД в подготовительной группе по лексической теме «Дикие животные».Аппликация «Забавный лось»...

Аппликация по лексической теме "Дикие животные зимой"

Зимняя аппликация из цветной бумаги "Лиса зимой" Цель: изготовление аппликации на тему "Дикие Животные зимой".Задачи: развивать творческие способности детей, соверше...

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия Тема: «Дикие животные в лесу» (лексическая тема «Дикие животные»)

Участники коррекционно-развивающего занятия: воспитанники группы компенсирующей направленности с расстройствами аутистического спектра. Познавательный интерес не соответствует возрастной норме. Понима...