Конспект ООД по лепке во второй младшей группе на тему: "Погремушка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Кашапова Ильнара Эдуардовна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_ood_vo_2_ml.gr_.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №6 «ВАСИЛЕК» г.ЯНАУЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯНАУЛЬСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе

на тему: "Погремушка"

 

                                                                     Подготовила: воспитатель

                                                                                            Кашапова И.Э

Тема: «Погремушка »

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи:

Социально – коммуникативное развитие: развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание.

Художественно-эстетическое развитие: учить детей лепить предмет из двух частей: шарика и палочки, соединять части, плотно прижимая их друг к другу;

упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней.

Познавательное развитие: развивать любознательность и познавательную мотивацию;

развивать воображение и творческую активность.

Речевое развитие: формировать умение отвечать на вопросы;

обогащение активного словаря.

Физическое развитие: развивать координацию движений.

Деятельность детей в НОД: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Предварительная работа: игры в игровом уголке, рассматривание погремушек.

Материал и оборудование: игрушка Петрушка, пластилин разного цвета,

доски, салфетки.

 

ХОД ООД

1.     Вводная часть:

Приветствие

Мы сегодня не одни!

Гости в группу к нам пришли

Чтобы вежливыми быть

Нужно здравствуй говорить

-Давайте ребята поздороваемся с нашими гостями! (Дети здороваются)

В группе раздается плач.

Воспитатель:

- Ой, ребята, кажется кто-то плачет? (Плач повторяется). А где же это плакали? Давайте поищем.

Дети определяют откуда раздался плач и находят Мишку.

Воспитатель:

-Это же Мишка! Мишка, что у тебя случилось? Почему ты так расстроился?

Воспитатель берёт в руки Мишку и озвучивает его.

МИШКА:

- Я шёл к вам в гости и нёс коробочку с погремушками. Мне очень хотелось поиграть с ребятами. Поставил её и забыл куда! Никак не могу теперь найти коробку с погремушками!

Воспитатель:

- Мишка, не расстраивайся так! Есть много других развлечений. Ребята, давайте расскажем Мишке про наших медвежат. Может быть нам удастся поднять настроение Мишке.

 

Физминутка:

 Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой (Поднять руки над головой, потянуть вверх)

Мама с ним поменьше ростом (Руки на уровне груди)
А сынок — малютка просто (Присесть)
Очень маленький он был (Присев,   качаться  по-медвежьи)
С погремушками ходил (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь (Дети имитируют игру с погремушками)

 

Воспитатель:

-Мишка, тебе понравилась  наша игра? Настроение твое улучшилось?

МИШКА:

-Да, конечно. Мне очень понравился ваш рассказ. Но мне очень жаль, что я потерял свои погремушки! Они были такие красивые! Они так красиво гремели!

Воспитатель:

- Мишка, не расстраивайся! Я думаю, что мы с ребятами сможем тебе помочь! Ребята, давайте слепим для Мишки новые погремушки.

 

Воспитатель:

- Ребята, давайте посмотрим, из каких частей состоит погремушка.

Дети рассматривают погремушку и называют ее части.

Ответы детей: Погремушка состоит из двух частей. Из шара и ручки (палочки)

2.     Основная часть:

Воспитатель предлагает детям сесть за столы.

Воспитатель:

.Воспитатель показывает детям приёмы скатывания шарика, раскатывания палочки (ручки). Просит детей повторить движения в воздухе. Присоединяет одну часть плотно к другой.

Давайте наши пальчики разомнем

Пальчиковая гимнастика.

        Есть у нас игрушки (хлопки руками)

        Игрушки-погремушки (встряхиваем кулачки).

        Мишка мягкий меховой (сжимаем-разжимаем пальцы рук),

        Шар резиновый цветной (шар из пальцев),

        Шарик легкий надувной (сложить руки в круг перед собой),

        Я люблю играть с тобой (хлопаем в ладоши).

- Ребята, а сейчас, возьмите красный цвет пластилина и скатайте шар,  а из синего  пластилина, палочку  и присоедините эти части.

Дети начинают работать.  ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ ТИХУЮ

Воспитатель помогает тем, кто затрудняется.

Воспитатель:

- А теперь давайте покажем Мишке, что у нас получилось. Какие красивые погремушки у нас получились! Вот, Мишка, прими от наших ребят в подарок эти погремушки. Надеемся, что теперь ты не будешь так расстраиваться!

МИШКА:

- Спасибо, ребята за погремушки! Мне очень понравилось у вас в гостях. А теперь мне пора домой. До свидания!

3.      Заключительная часть :

 Воспитатель:

-Ребята, кто у нас сегодня был в гостях?

-А что случилось с Мишкой?

- Ребята, а что мы с вами подарили Мишке? 

 

 Ребята, а теперь предлагаю потанцевать под музыку погремушки.

                                                                 

                                                                 

                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Лепка “Грибы”

Конспект  занятия по лепке во второй младшей группе....

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Лепка Снеговика

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе  Лепка Снеговика...

КОНСПЕКТ итоговой образовательной деятельности по образовательной области «Лепка» во второй младшей группе на тему: «Погремушка для малышей»

Цель: развивать творческие способности, воображение, эстетические чувства детей, содействовать положительному эмоциональному отклику....

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Погремушка»

Цель: обучение детей лепке предметов из нескольких частей.Задачи:Учить лепить предмет, состоящий из двух частей (шарика и палочки); cоединять части, плотно прижимая их друг другу, раскатывать пластили...

Конспект комплексного занятия для детей первой младшей группы на тему «Погремушка – звонкая игрушка»

Комплексное тематическое занятие направлено на развитие у детей художественных способностей, обогащения  чувственного опыта детей в разных видах деятельности. Все задачи реализуются через игровые...

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему: «Погремушка»

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему:«Погремушка» Цель: Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шарик, а из него на дощечке прямыми движениям...

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Погремушка»

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Погремушка»...