Я человек 24
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Фигура человека»
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Фигура человека»
Конспект по художественно –эстетическому развитию (лепка) в младшей группе на Тему «Фигура человека»
Задачи:
1. Учить детей лепить тело человека из пластилина, используя приемы: прямое и круговое раскатывание, защипывание, сглаживание;
2. Развивать у детей представление о себе, как о человеке. Развивать мелкую моторику рук;
3. Воспитывать наблюдательность, любознательность
Оборудование: пластилин поделен на несколько частей на каждого ребенка (голова, туловище, 2руки и 2 ноги, доска для лепки. стека
ООД
Давай с тобой обнимемся, И над землей поднимемся, Тепло сердец соединим и станем солнышком одним.
- Доброе утро, ребята! Посмотрите, к нам сегодня пришло письмо в детский сад. Как вы думаете от кого? А что делают с письмом?
- Давайте его поскорее откроем и все узнаем:
ПИСЬМО
«Дорогие, ребята, Доброе утро! Наступила Зима. Все знают, что Медведи зимой ложатся в спячку до самой весны, вот и мой друг Миша тоже лег спать. Все мои друзья-лесные звери, тоже заняты своими зимними делами. А мне одной скучно, без друзей. Решила к вам обратиться за помощью: помогите найти новых друзей!
Ваша МАША»
- Ну что ребята, поможем Маше, найти друзей? (да)
- где мы их будем искать? (ответы детей)
- я вам предлагаю отправиться в нашу мастерскую и слепить из пластилина Маше друзей. Согласны с моим предложением? (да) Тогда в путь!
Физминутка «Где наши детки?»
Где наши ручки? (дети прячут руки за спину)
Вот они (показывают, вытягивая их вперед)
Где наши ножки? (присев, закрывают ноги руками)
Во они! (встают и топают)
Где личико наше? (закрывают руками лицо)
Вот оно! (открывают и улыбаются)
- Присаживайтесь на свои рабочие места. Давайте вспомним из каких частей состоит человек (голова, туловище, две руки и две ноги)
У вас на столах на досточках лежат кусочки пластилина разного размера (2 не больших- это для рук, один большой и один среднего размера)
- Молодцы, голова на какую фигуру похожа? (круг)
- Значит, берем кусочек пластилина среднего размера и превращаем его в шар мы раскатываем круговыми движениями руки.
- Туловище, ребята на что похоже? Берем большой кусок пластилина и делаем из него цилиндр – это будет туловище. Теперь нужно соединить голову и туловище вместе. Чтобы голова не упала мы аккуратно пальчиками сглаживаем, туловище и голову.
- Берем стеку и разрезаем цилиндр вдоль до середины, чтобы получились две ноги, стараемся чтобы половинки были равные. Слегка расставляю ноги, чтобы фигурка стояла на ножках и не падала. Сейчас пальчиками приминаем эти ножки, чтобы они были похожи на две колбаски (валики). Что будем делать дальше?
- Правильно, сейчас мы сделаем руки, нашему человеку. Берем два небольших кусочка пластилина и делаем две колбаски (валика). Прикрепляем руки к телу человека.
- Чего не хватает у наших человечков? (глаз и ротики)
- Молодцы, возьмите два кусочка черного пластилина и скатайте небольшие шарики, затем сплющите их и прикрепите на одинаковом расстоянии на наше личико – это будут глазки. А ротик мы сделаем из маленького красного кусочка пластилина, скатав небольшую колбаску.
Вот и наши человечки готовы! Давайте немного отдохнем
Физминутка «Где наши детки?»
Где наши ручки? (дети прячут руки за спину)
Вот они (показывают, вытягивая их вперед)
Где наши ножки? (присев, закрывают ноги руками)
Во они! (встают и топают)
Где личико наше? (закрывают руками лицо)
Вот оно! (открывают и улыбаются)
Итог: Чем мы свами сегодня в мастерской занимались? Вам трудно было?
Теперь у нашей Маши, появилось много друзей. Спасибо ребята за работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детская исследовательская деятельность по ознакомлению с организмом человека (пищеварительная и дыхательная системы человека)
Исследовательский материал, можно использовать в работе с детьми подготовительной к школе группы....
Программа "Я-человек, ты-человек, мы- люди"
Программа направлена на формирование у старших дошкольников представлений о человеке как биосоциальном организме....
Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме.Задачи:Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).Формировать...
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»....
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе.«Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»подготовительная к школе групп...
Самоанализ открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»
Самоанализ открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»Возраст воспитанников: 6-7 лет.Цель...