Лепка во второй младшей группе. «Длинная змея»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: Закрепить приёмы раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями, учить работать аккуратно. Учить детей выкладывать мозаику из пуговиц. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Уточнять и закреплять правильное произношение звука ш. Учить раскатывать длинную колбаску из шарика пластилина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 62.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Лепка во второй младшей группе.
«Длинная змея»
Цель: Закрепить приёмы раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями, учить работать аккуратно. Учить детей выкладывать мозаику из пуговиц. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Уточнять и закреплять правильное произношение звука ш. Учить раскатывать длинную колбаску из шарика пластилина.
Демонстрационный материал. Предметная картинка с изображением змеи, отрывок мультфильма «38 попугаев»
Раздаточный материал. Пластилин, пуговицы, картонка-подставка.
Задачи: Воспитывать дружески отношения друг с другом.Развивать речь, логическое мышление, умственное развитие. Обучить детей правильному произношению слов, научит детей отличать змей, узнавать их.
Словарная работа: змея, длинная, гладкая, разноцветная.
Ход занятия
Воспитатель:
Что за чудо-чудеса:
раз рука и два рука!
Вот ладошка правая,
вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая,
Руки всем нужны, друзья!
Сильные руки не бросятся в драку,
Добрые руки погладят собаку.
Умные руки умеют лепить.
Чуткие руки умеют дружить!
Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку –
Веревка по земле ползет,
Вот язычок, открытый рот,
Всех укусить, готова я,
Всё потому что я ... (змея)
Воспитатель: Правильно, ребята.
На экране появляется картинка змеи.
Воспитатель:«Ребята, кого вы сейчас видите на экране? (Змею)
Посмотрите змея какая? (Длинная, разноцветная)
Еще какая? (Гладкая)
Где живет змея? (В лесу)
Вы видели как ползет змея? (Да)
Покажите ручками.
Дети показывают движение змеи.
Воспитатель: «Дети, я для вас приготовила отрывок с мультфильм про змею давайте посмотрим, как же выглядеть змея».
Воспитатель показывает отрывок из мультфильма «38 попугаев».
Воспитатель: «Змеи бывают длинные, ядовитые. Змей надо бояться, ребятки, особенно в лесу их много. А зимой змеи спят, они появляются только весной и летом, когда становится тепло».
Воспитатель предлагает детям вспомнить, как шипит змея «Ш-ш-ш-ш-ш».
Воспитатель: Ребята, вы хотите поиграть? (Да)
Игра «Змейка»
Дети должны двигаться друг за другом цепочкой, перед ними ставятся различные преграды (кубики, кегли и т. д., которые «змейка» должна обогнуть, не задев их, и не уронив. Не забывая при этом произносить звуки шипения.
(Звучит малоподвижная музыка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Длинный, короткий»
Цель: знакомство с понятиями «длинный», «короткий», «длиннее», «короче».Закрепить понятие «много», названия цветов (красный, жёлтый).Обучение сравнению предметов по длине методом приложения.Введение в...
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Воздушный змей»
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Воздушный змей»Атрибуты: КеглиОбручиКорзины с мячамиСундуки с подсказкамиВоздушный змей Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать ...
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Воздушный змей»
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Воздушный змей»Атрибуты: КеглиОбручиКорзины с мячамиСундуки с подсказкамиВоздушный змей Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать ...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Длинный-короткий"
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему "Длинный-короткий"...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Длинный-короткий"
Конспект по ФЭМП...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный — короткий»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный — короткий»Задачи:Образовательные- познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»;- науч...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный — короткий; длиннее - короче; один, много, ни одного.
Образовательная область: формирование элементарных математических представлений.Возрастная группа: вторая младшая группа.Задачи:Образовательные:- познакомить детей с понятиями: «длинный», ...