"Зеленная травка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Белоусова Елена Дмитриевна

..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_zelenaya_travka.docx14.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ОД по аппликациии в разновозрастной группе с использованием техники «ниткография» «Зеленая травка» (от 1до 4 лет).

Задачи:

1) закрепить знания цвета (желтого, голубого, зеленого);

2) учить определять длину ниток (длинная, короткая);

3) учить определять нитки на ощупь (мягкие, твердые);

4) совершенствовать навыки выполнения аппликации из ниток;

5) учить детей аккуратно и плотно приклеивать нитки на липкую ленту;

6) учить ориентироваться в помещении;

7) вызвать желание помочь;

8) продолжать формировать представление о насекомых (кузнечике, бабочке, божьей коровке);

9) расширять и активизировать словарь.

1.Организационный момент.

(Воспитатель с детьми у окна наблюдает за изменениями, происходящими в природе).

Воспитатель: Наступило лето. Дети вам нравиться лето, когда светит солнышко, поют птички?

Дети: Да.

Воспитатель: Конечно, всем нравиться теплая погода летом. Порхают бабочки, выползли жучки, муравьи, божьи коровки и прячутся теперь в травке. Посмотрите, как красиво стало вокруг.

(показывается картинка  «На летнем лугу»)

Какое время года показано на картинке? Что нарисовано на картинке? Какого цвета травка на картинке? Какого цвета солнышко, небо? Кто прячется в травке? Покажите.

2.Физминутка.

Воспитатель: А еще в травке сидят кузнечики. Скорей становитесь в кружок и станем кузнечиками.

(Далее дети выполняют движения по тексту с воспитателем).

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики.

Прыг-скок, прыг-скок.

Стоп, сели.

Травушку покушали,

Тишину послушали.

Выше, выше , высоко,

Прыгай на носках легко.

3.Работа с нитками.

(Воспитатель рассаживает детей по местам).

Воспитатель: Сегодня мы с вами сделаем травку для наших гостей. К нам в гости должны прийти насекомые. Им очень нравится любоваться травкой. А травку мы сделаем из ниточек. Скажите какого цвета ниточки? (зеленого). А какого цвета трава? (зеленого). Давайте потрогаем они твердые или мягкие? Они короткие или длинные? Где растет трава?

(Воспитатель показывает на образце как нужно приклеить нитки)

Воспитатель: Берем по одной нитки и приклеиваем внизу листа на клейкую ленту (воспитатель контролирует приемы работы и помогает).

Воспитатель: Посмотрите сколько много насекомых прилетели к нам в гости. (картинки насекомых на доске)

Кого вы здесь видите? (муравьи, кузнечики, божьи коровки). Возьмите любого насекомого и посадите их на травку.

4.Итог занятия.

Давайте вместе соединим наши работы. У нас получилась красивая зеленая лужайка с разными насекомыми. Когда мы пойдем на прогулку мы увидим наших гостей насекомых на участке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект НОД по рисованию "Зеленая травка" в 1 младшей группе

Зеленая травка, образовательная область - рисование...

Конспект образовательных предложений по ОО "ХЭР" для группы детей раннего возраста по теме: "Зеленая травка"

Программное содержание: закреплять умение правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок; учить различать зелёный цвет; учить узнавать домашних животных п...

Конспект НОД по рисованию «Зеленая травка»

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, изобразительная, игровая, коммуникативная, речевое развитие Цели: Учить рисовать карандашом вертикальные короткие линии, различать зеленый цвет, зак...

Аппликация "Цыплята в зеленой травке"

Аппликация  "Цыплята в зеленой травке"...

Занятие по лепке в средней группе «Зайчики выскочили на поляну, чтобы пощипать зеленую травку»

Образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию для детей 4 - 5 лет...