Художественно - эстетическое творчество. Лепка. "Улитка из каштана"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Мельникова Ольга Владимировна

Художественно - эстетическое творчество. Лепка. "Улитка из каштана"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ulitka_iz_kashtana.doc213 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе « Улитка из пластилина и каштана»

Цель: формировать умение создавать поделки из природного материала  (каштаны); отработать умение соединять части поделки при помощи пластилина; улучшить мелкую моторику.

Для изготовления  улиток понадобятся такие материалы и инструменты:

пластилин

каштаны  

доска для лепки.

Улитки из каштанов и пластилина – эта самая простая поделка из этих материалов, которую могут сделать дети, начиная с двухлетнего возраста. Панцирем улитки, как вы уже догадались, будет служить каштан. Нужно будет изготовить только тело улитки и голову. Тело улитки и ее голова будут одной деталью. Чтобы сделать тело и голову нужно слепить из пластилина колбаску. Одну сторону колбаски из пластилина приподнимите. Приплюсните ее руками. Так же нужно приплюснуть и другую часть заготовки, чтобы можно было на нее приклеить каштан. Прилепите каштан к телу улитки, немного прижав его пальцами для прочности.                                                                  Из красного пластилина сделать маленькую колбаску – это будет рот улитки. Слепите из черного пластилина два шарика – это глаза улитки.                              Добавьте глаза для улитки. Потом прилепите ротик. Добавьте рожки. Что касается рожек, то здесь можно дать волю для фантазии. Изготовить их можно из пластилина, черешков листиков. Вот и все. Улитки из каштанов и пластилина готовы. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летние планирование. Художественно - эстетического творчества детей во всех возрастных группах детского сада

Летние планирование. Художественно - эстетического творчества детей во всех возрастных группах детского сада....

Художественно-эстетическое творчество,как средство общего развития детей с нарушением речи.

Различные виды продуктивной деятельности детей дошкольного как-то: рисование, лепка, аппликация, ручной труд, конструирование благоприятно влияют на развитие детей дошкольного возраста и особенно на д...

непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое творчество» для детей средней группы по аппликации

Цель: осуществление преемственной работы с семьей в развитии интереса у детей к художественному творчеству средствами аппликации...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому творчеству «Перо Жар-птицы» (аппликация)

Цель: продолжить работу, проделанную дома ребенком с родителями.Задачи:1.      учить детей соотносить реальные и сказочные образы;2.      дать возможн...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому творчеству(аппликации) в средней группе «Снеговики катаются на лыжах».

Цель:  продолжить работу, проделанную дома с родителями по пособию «Детский календарь» Задачи: - учить рассказывать о зиме и зимних забавах.- продолжать учить наклеивать готовые формы на лис...

Занятие по художественному творчеству (лепка): "Улитка, улитка, высуни рожки" в первой младшей группе.

Закрепляя с детьми тему: "Дом. Квартира", мы решили обратить своё внимание на тех живых существ, которые носят на себе свой дом. Дети с удовольствием отправились в лес и, особенно, обрадовал...