Кружковая работа по декоративно-прикладному искусству "Рукотворные чудеса". Занятие 1.«Путешествие по народным промыслам».
творческая работа учащихся по рисованию (старшая группа)

Тарасенко (Колмакова) Анна Андреевна

В рамках первого занятия кружка"Рукотворные чудеса" участники познакомились с основами декоративно-прикладного искусства. В частности, они узнали о различных видах народного то творчества: хохломской росписи, гжели, филимоновской и дымковской игрушках.Как итог, каждый воспитанник складывал разрезную картинку предметов народного промысла и объяснял к какому виду декоративно-прикладного искусства он принадлежит.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план кружковой работы по декоративно-прикладному - искусству "Цветная бусина"

Перспективный план кружковой работы по декоративно-прикладному - искусству"Цветная бусина"...

мой опыт работы по декоративно-прикладному искусству

опты работы по декоративно-прикладному искусству...

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОНАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА ТЕМА ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что декоративно-прикладное искусство имеет ярко выраженные характерные черты: традиционность, коммуникативность, коллективный характер творчества, высок...

Перспективный план работы с родителями на уч. год по теме работы: «Развитие декоративно-прикладного искусства»

Перспективный план работы с родителями на уч. год по теме работы: «Развитие декоративно-прикладного искусства»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский са...

Декоративно-прикладное искусство Оригами. "Чудеса волшебной бумаги"

-продолжить знакомство с искусством оригами;-формировать навыки сгибания, складывания бумаги;-учить следовать устной инструкции; работать по схеме;-развивать мелкую моторику, логическое мышление, вним...

Кружковая работа по декоративно-прикладному искусству "Рукотворные чудеса". Занятие 2

Второе занятие в рамках кружковой деятельности, прошло на тему: "Линии в орнаменте". Мы с ребятами вспомнили виды декоративно-прикладного искусства (гжель, хохлома, дымка, филимоновская...