Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе "Сердце из ромашек ко дню семьи"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: развивать умение выкладывать и приклеивать бумажные ромашки по контуру заготовки в виде сердца на примере изготовления аппликации на «День семьи».
Задачи:
1. Развить мелкую моторику
2. Развить воображение
3. Закрепить название цветка - ромашка
4. Закрепить узнавание и называние цвета: красный, белый
5. Воспитать любовь к семье, цветам
Тип занятия: практикум по выполнению аппликации
Форма занятия: групповая
Продолжительность: 10 минут
Участники: обучающиеся первой младшей группы ДОУ
Возраст обучающихся: 2-3 года
Оборудование и материалы: красная заготовка в виде сердца; белые бумажные ромашки; подложки; кисточки для клея; клей; салфетки.
Предварительная подготовка: Беседа на тему «День семьи», символ семьи, рассматривание детьми семейных фотографий, узнавание по фотографии членов своей семьи (с фотографией)
Методы и приемы работы с детьми: приветствие, беседа, рассматривание, показ/демонстрация примера работы, физкультминутка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_serdtse_iz_romashek_ko_dnyu_semi.docx | 182.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе
"Сердце из ромашек ко дню семьи".
Цель: развивать умение выкладывать и приклеивать бумажные ромашки по контуру заготовки в виде сердца на примере изготовления аппликации на «День семьи».
Задачи:
- Развить мелкую моторику
- Развить воображение
- Закрепить название цветка - ромашка
- Закрепить узнавание и называние цвета: красный, белый
- Воспитать любовь к семье, цветам
Тип занятия: практикум по выполнению аппликации
Форма занятия: групповая
Продолжительность: 10 минут
Участники: обучающиеся первой младшей группы ДОУ
Возраст обучающихся: 2-3 года
Оборудование и материалы: красная заготовка в виде сердца; белые бумажные ромашки; подложки; кисточки для клея; клей; салфетки.
Предварительная подготовка: Беседа на тему «День семьи», символ семьи, рассматривание детьми семейных фотографий, узнавание по фотографии членов своей семьи (с фотографией)
Методы и приемы работы с детьми: приветствие, беседа, рассматривание, показ/демонстрация примера работы, физкультминутка
Ход занятия:
I этап. Организационно - методический
Приветствие (дети стоя в кругу)
Здравствуй правая рука - протягиваем вперёд,
Здравствуй левая рука - протягиваем вперёд,
Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом,
Здравствуй друг - берёмся другой рукой,
Здравствуй, здравствуй дружный круг- качаем руками.
Воспитатель: Ребята, помните мы с вами говорили, что есть такой праздник как День Семьи? Вот сегодня в честь этого дня мы будем с вами делать поделку, которую мы подарим всем нашим родителям.
Ромашки – это символ Всероссийского дня семьи, любви и верности! Посмотрите какие они красивые.
А какого они цвета?
А сколько лепестков, один, или много?
Посмотрите, какое большое и любящее сердце у каждого из нас. Давайте мы с вами украсим его ромашками.
II этап. Основной
Воспитатель: Ребята давайте ещё раз уточним какого цвета ромашка? А сердце какого цвета? (ответы детей)
Правильно!
А сейчас я приглашаю вас на цветочную полянку
Физкультминутка:
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Воспитатель: Замечательные цветочки и бабочки
И сейчас я приглашаю вас в нашу творческую мастерскую, присаживайтесь. Чтобы красиво украсить наше сердечко ромашками, нужно каждую ромашку приклеить по контуру. Для этого берём кисточку, аккуратно окунаем её в клей, наносим клей в центр ромашки, прикладываем к краю сердечка и прижимаем салфеткой (демонстрация образца)
Выбирайте ромашку и приступайте к творчеству.
Ребята, какие же вы все молодцы! Вот такое красивое сердечко у нас получилось.
III этап. Заключительный.
А напомните мне, для кого мы с вами сделали такое большое ромашковое сердце?
А какого цвета было наше сердечко?
А какого цвета ромашки?
Давайте сделаем для наших мама и пап фотографию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе: "Осенние деревья во всей красе"
научить детей разрывать бумагу (салфетку) и сминать ее (комком), наклеивать их на лист бумагиразвивать чувство цвета и композициизакрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый)раз...
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе:" Корзина цветов для мамочки"
Цель: научить детей сминать гофрированную бумагу (комком), наклеивать на лист бумагиразвивать чувство цвета и композицииформировать правильное звукопроизношение, умение быстро и чисто говорить.р...
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе детского сада на тему «Яблоки»
Аппликация - один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: их радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает техника вырезывания и наклеивания....
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Ягодки рябины»
Описание материала: материал используется для детей младшего дошкольного возраста, он будет интересен воспитателям и родителям. Цель: Овладение самоорганизацией в аппликации и умением формировать р...
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе "Ягоды для птичек»
Задачи: Дать детям представление о рябине. Продолжать формировать интерес к аппликации. Учить создавать изображение на готовой форме, дополняя предметами. Закреплять умение аккуратно на...
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Новогодние носочки»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение художествен...
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе (аппликация из ваты) "Пушистая овечка" Первая младшая группа
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе (аппликация из ваты) "Пушистая овечка"Программное содержание:• Уточнить знания детей о домашних животных;• Продолжать уч...