Конспект по аппликации во второй младшей группе "Светофор для зайчика" (Макет)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Программное содержание:
1. Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;
2. Закрепить с детьми значение цвета светофора: красный, желтый, зеленый;
3. Учить наклеивать шаблоны рук, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
4. Создавать положительный эмоциональный настрой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svetofor.pdf | 480.16 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект по аппликации во второй младшей группе на тему "Фотогазета для мам" (коллективная работа)
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» Тема: «Фотогазета для мам» (коллективная работа)...
Конспект НОД аппликации во второй младшей группе «Скворечник».
Программное содержание.Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая). Уточнить знание цветов. Развивать память, ...
конспект по аппликации во второй младшей группе "Неваляшки танцуют"
часть проекта "Моя любимая игрушка"...
Конспект НОД (аппликация) «Ромашка» (вторая младшая группа)
Конспект НОД (аппликация) «Ромашка» (вторая младшая группа)Конспект НОД (аппликация) «Ромашка» (вторая младшая группа)Задача: научить составлять образ ромашки из готовых форм и правильно наклеивать.Це...
Конспект НОД (аппликация) «Ромашка» (вторая младшая группа)
Материал предназначен для использования на занятиях по аппликации во второй младшей группе....
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Встреча с Колобком»
*Вызвать желание прийти на помощь сказочному герою;*Закрепить знания в определении предметов круглой формы, желтого цвета.*В ходе исследовательской деятельности сравнить свойства круга (катается...
Конспект Аппликация «Цветы в подарок маме». Конспект по аппликации во второй младшей группе «Пчелки «
Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления....