Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе. Тема: «Витаминная корзина»
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Цель: Формировать умения наклеивать детали аппликации.
Программное содержание: учить работать в коллективе, наклеивать детали аппликации, располагая их на общей основе; дать детям понятие о витаминах; сформировать представление о необходимости витаминов для организма человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; формировать у детей осознанную потребность правильно питаться, чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_vitaminnaya_korzina.docx | 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации №6
в первой младшей группе.
Тема: «Витаминная корзина»
Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей: « Познавательное
развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое
развитие», « Социально - коммуникативное развитие».
Деятельность детей: образовательная, игровая, коммуникативная, двигательная.
Цель: Формировать умения наклеивать детали аппликации.
Программное содержание: учить работать в коллективе, наклеивать детали аппликации, располагая их на общей основе; дать детям понятие о витаминах; сформировать представление о необходимости витаминов для организма человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; формировать у детей осознанную потребность правильно питаться, чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Материал и оборудования: отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», письмо; изображение витаминов, полезных продуктов; промышленные витамины; корзина для витаминных продуктов – основа аппликации; силуэты фруктов и овощей для аппликации; клей, киста, клеёнка, салфетка.
Планируемый результат: Сформированы умения в наклеивании деталей.
Структура занятия.
Iч. | Вводная часть | 2м. | |
IIч. | Основная часть | 6м. | |
1. | Беседа педагога | О здоровье | |
2. | Физкультминутка | «Витамины» | |
3. | Практическая часть | ||
IIIч. | Итог занятия | 2м. |
Длительность занятия 10 минут.
Ход занятия.
Iч. Вводная часть.
-Ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы сегодня пришли в сад?
Ответы детей.
IIч. Основная часть.
1.Беседа педагога.
- Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда: заболел Дядя Фёдор. Вот что пишут: «Здравствуйте, дорогие ребятишки! Мы решили обратиться к вам с просьбой. Случилась беда- заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые и здоровые и щёчки у вас розовенькие, наверное, вы секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, помогите вылечить Дядю Фёдора. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо». (посмотреть отрывок мультика).
- Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить?
Дети: да.
- Я знаю, что нам поможет побыстрее это сделать. Витамины!
- Витамины помогают и взрослым и детям. Быть сильными. Одни помогают костям быть крепкими, другие-глазам хорошо видеть, третьи-голове хорошо думать.
А ещё витамины защищают нас от болезней. Многие продукты питания содержат витамины (прикрепить к доске такие продукты).
- Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите. Молодцы! А ещё ребятам помогает оставаться здоровыми, ловкими и сильными физкультура.
2.Физкультминутка.
Пейте все томатный сок (ходьба на месте)
Кушайте морковку! (махи руками)
Все, ребята, будете
Крепкими и ловкими! (руки на пояске)
Грипп, ангину, скарлатину-
Всё прогонят витамины! (ходьба на месте)
3.Практическая часть.
- Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику? Ведь мы ещё не знаем букв!
Педагог предлагает детям отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, а для этого наклеить по очереди на основу (изображение корзины) овощи и фрукты.
Показ наклеивания силуэтов.
IIIч. Итог занятия.
Анализ готовых работ.
- Молодцы, ребята, все справились с заданием! Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе:" Корзина цветов для мамочки"
Цель: научить детей сминать гофрированную бумагу (комком), наклеивать на лист бумагиразвивать чувство цвета и композицииформировать правильное звукопроизношение, умение быстро и чисто говорить.р...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема «Витамины для зверей»
Цель: закрепить представления о внешних свойствах предмета: цвете, величине; умение отгадывать загадки; вызвать положительные эмоции....
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «Витамины на кустах»
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины на кустах»...
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе Тема: «Витамины»
продолжать знакомить со свойствами клея, правильно держать кисть, намазывать клей на лист бумаги....
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе: «Корзина цветов для мамочки».
Цель:1. научить детей приклеивать вырезанные цветы и листочки на корзину.2. развивать чувство цвета и композиции.3. формировать правильное звукопроизношение, умение быстро и чисто гов...
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе (аппликация из ваты) "Пушистая овечка" Первая младшая группа
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе (аппликация из ваты) "Пушистая овечка"Программное содержание:• Уточнить знания детей о домашних животных;• Продолжать уч...
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Яблоки в корзине»
Цель: учить детей наклеивать готовые фигуры.Программное содержание: вызывать у детей интерес к созданию коллективного панно с яблоками; учить наклеивать фигуры, красиво располагая по их и сочетая по ц...