НОД аппликация "Царевна лягушка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Ионова Вера Николаевна

Цель: учить детей создавать в композиции образ Царевны-лягушки.
Образовательные:
• совершенствовать знания понятий форм круглой, прямоугольной и квадратной; закреплять навык образование формы, разрезая геометрические фигуры, учить детей аккуратно пользоваться ножницами, работать с клеем. Развивающие:
• развивать навыки вырезывания деталей различными способами, навыки складывания фигурок из бумаги в технике оригами, вызывать потребность дополнять основное изображение деталями.
• развивать внимание, мелкую моторику рук, речь, память, мышление;
• совершенствовать умение работать различными материалами: фломастерами, карандашами, ножницами.
Воспитательные:
• воспитывать доброжелательного отношения друг к другу;
• воспитывать стремление добиваться хорошего результата;
• воспитывать доброе, бережное отношение к природе.
Демонстрационный материал: снежинка, сказка «Царевна-лягушка» (книга),презентация «Аппликация по сказке «Царевна-лягушка».
Раздаточный материал: клей, ножницы, цветная бумага, салфетка на каждого ребенка, простой карандаш, фломастеры.
Оборудование: проектор, ноутбук.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Царевна лягушка», рассматривание картинок с изображением лягушки, отгадывание загадок.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_applikatsii_v_podgotovitelnoy_k_shkole_gruppe.docx13.89 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по аппликации в подготовительной к школе группе

Тема: Аппликация по сказке «Царевна-лягушка»

Составил: воспитатель Ионова В.Н.

Тема: Аппликация по сказке «Царевна-лягушка»
Цель: учить детей создавать в композиции образ Царевны-лягушки.
Образовательные:
• совершенствовать знания понятий форм круглой, прямоугольной и квадратной; закреплять навык образование формы, разрезая геометрические фигуры, учить детей аккуратно пользоваться ножницами, работать с клеем. Развивающие:
• развивать навыки вырезывания деталей различными способами, навыки складывания фигурок из бумаги в технике оригами, вызывать потребность дополнять основное изображение деталями.
• развивать внимание, мелкую моторику рук, речь, память, мышление;
• совершенствовать умение работать различными материалами: фломастерами, карандашами, ножницами.
Воспитательные:
• воспитывать доброжелательного отношения друг к другу;
• воспитывать стремление добиваться хорошего результата;
• воспитывать доброе, бережное отношение к природе.
Демонстрационный материал: снежинка, сказка «Царевна-лягушка» (книга),презентация «Аппликация по сказке «Царевна-лягушка».
Раздаточный материал: клей, ножницы, цветная бумага, салфетка на каждого ребенка, простой карандаш, фломастеры.
Оборудование: проектор, ноутбук.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Царевна лягушка», рассматривание картинок с изображением лягушки, отгадывание загадок.
Ход ООД:
I. Организационная часть
Воспитатель:
-Дети встанем в круг. Возьмитесь за руки.
Круг широкий вижу я
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо,
А теперь пойдем налево.
В центр круга соберемся
И на место все вернемся
Все друг другу улыбнемся.
1. Мотивационно - ориентировочный этап.
- Я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие, а куда именно-вы должны угадать сами.
- Прежде разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»
(Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.)
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть
Рукавичка, Теремок,
Колобок — румяный бок.
Есть Снегурочка — краса,
Три медведя, Волк — Лиса.
Не забудем Сивку-Бурку,
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят.
Этим сказкам каждый рад.
- Ребята, куда мы отправимся? ( В сказку)
-Хочу пригласить вас в Страну Сказок. Хотите отправиться в путешествие? Поможет нам попасть в Страну сказок волшебная снежинка. На улице пошел снег, и к нам прилетела снежинка. Снежинка эта не простая, а волшебная.
- Повторяйте за мной волшебные слова и движения:
Мы с морозом подружились
Как снежинки покружились.
Покружились, покружились,
Сразу в сказке очутились.
- Куда мы с вами попали? ( В Страну Сказок).
Слайд 2. Страна сказок
- Дети, отгадайте загадку, и вы узнаете, в какой сказке мы с вами оказались.
Загадка:
Летела стрела и попала в болото,
А в том болоте поймал её кто-т


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День рождение лягушки

Конспект занятия по познавательному развитию  «День рождение лягушки»  (младший дошкольный возраст).  Цель: Развивать активность и любознательность детей младшего  дошк...

«Обитали террариума» (лягушки).

Экологический проект. Тема:  «Обитатели – террариума» «Лягушки»...

Экологический проект (долгосрочный) "Лягушка"

Экологик проект -тема: "Бака" (зурлар төркеме) I этап Группада террариум эчендә бер пар бака утыралар. Балалар аларны ел дәвамында күзәтәләр һәм тәрбиялиләр.Аңлату эш:Балаларны баканың балаларга...

Познавательный материал для детей на тему : "Всё о лягушках"(экскурсии на водоём и наблюдение за лягушками в природе)

Познакомить детей  с лягушками . Дать представления о разнообразных видах лягушек, их повадках, благоприятных условиях для жизнедеятельности, пользе приносимой лягушками.Научить детей бережно отн...

НОД "Мы лягушки смелые, мы лягушки быстрые" с детьми старшего дошкольного возраста

В данном конспекте представлен материал поэтапного обучения плаванию способом брасс детей старшего дошкольного возраста.Брасс уступает в скорости всем спортивным способам плавания, однако он усп...

Музыкальное итоговое занятие «Удивительное путешествие лягушки» по мотивам сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница» для детей 5-7 лет.

Музыкальное итоговое занятие «Удивительное     путешествие    лягушки»по мотивам сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница» для ...