"Неваляшка"
материал по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по лепке «Неваляшка» для первой младшей группы
Задачи:
- Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей.
- Создать интереса эмоционального настроя к занятию.
- Развивать умение аккуратно пользоваться пластилином.
- Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия.
- Прививать эстетические чувства.
Оборудование: Кукла Неваляшка, пластилин красного и белого цветов, доски для лепки, влажные салфетки.
Ход занятия:
В.: Кто там стучится? Из-за двери достаётся неваляшка.
Кукла славная - какая,
Где-же ручки?
Где-же ножки?
Ах, какие щечки,
Алые, румяные,
И в красном сарафанчике
В.: «Это я неваляшка. Я пришла к вам в гости с детьми поиграть и себя показать».
В.: Ребята, вы хотите поиграть с неваляшкой?
Дети: Да
В: Кукла необычная:
Не сидит, лежит,
Только, знай себе, стоит.
В.: Посмотрите, какая красавица к нам пришла. русская игрушка. Её зовут Неваляшка Давайте с ней поздороваемся.
Дети: Здравствуй, Неваляшка!
В.: Посмотрите внимательно на Неваляшку.
Что надето у неё на голове?
Дети: (шапочка)
Что надето у Неваляшки на туловище?
Дети: (шубка)
В.: На лице у неё - глазки. Чёрные глазки. Брови – чёрные брови. Губки – алые губки. Красный сарафан.
В: какой формы туловище?
дети: круглое
В: а голова какой формы?
дети: круглая
В: Правильно ребята. А какой величины туловище?
детей: большое
В: А голова?
дети: маленькая
В: Дети, Неваляшка что - то отвернулась от нас, загрустила. Что случилось с тобой? Тебе здесь не нравится?
Неваляшка: Да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их слепили. Слепите?
дети: да
Физминутка:
Ручки ставим в кулачок,
Ручки вниз на бочок,
Тик-так, тик-так,
Сделаем вот так.
Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы. Не забыли, как мы будем лепить? Покажите еще раз! (дети показывают движениями рук в воздухе) Молодцы! (наблюдения за работой детей, при необходимости воспитатель помогает).
В: Ребята, давайте еще раз посмотрим на Неваляшку. У нее есть ручки, вот они, а вот здесь у нее есть что-то? Пуговицы?
дети: да, пуговицы!
В: А давайте мы тоже сделаем нашим неваляшкам ручки и пуговицы.
В: Все слепили неваляшек?
дети: да
В: сейчас мы тихонько встанем, возьмем своих неваляшек и покажем нашей Неваляшке. Неваляшка посмотри, каких маленьких неваляшек слепили наши дети!
Неваляшка: Ой, какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята большое. Я очень рада и благодарна вам. А теперь попрощаемся! (дети машут ручками)
Дети прощаются с куклой - неваляшкой, воспитатель предлагает поставить работы детей на полку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nevalyashka.docx | 14.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке «Неваляшка» для первой младшей группы
Задачи:
- Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей.
- Создать интереса эмоционального настроя к занятию.
- Развивать умение аккуратно пользоваться пластилином.
- Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия.
- Прививать эстетические чувства.
Оборудование: Кукла Неваляшка, пластилин красного и белого цветов, доски для лепки, влажные салфетки.
Ход занятия:
В.: Кто там стучится? Из-за двери достаётся неваляшка.
Кукла славная - какая,
Где-же ручки?
Где-же ножки?
Ах, какие щечки,
Алые, румяные,
И в красном сарафанчике
В.: «Это я неваляшка. Я пришла к вам в гости с детьми поиграть и себя показать».
В.: Ребята, вы хотите поиграть с неваляшкой?
Дети: Да
В: Кукла необычная:
Не сидит, лежит,
Только, знай себе, стоит.
В.: Посмотрите, какая красавица к нам пришла. русская игрушка. Её зовут Неваляшка Давайте с ней поздороваемся.
Дети: Здравствуй, Неваляшка!
В.: Посмотрите внимательно на Неваляшку.
Что надето у неё на голове?
Дети: (шапочка)
Что надето у Неваляшки на туловище?
Дети: (шубка)
В.: На лице у неё - глазки. Чёрные глазки. Брови – чёрные брови. Губки – алые губки. Красный сарафан.
В: какой формы туловище?
дети: круглое
В: а голова какой формы?
дети: круглая
В: Правильно ребята. А какой величины туловище?
детей: большое
В: А голова?
дети: маленькая
В: Дети, Неваляшка что - то отвернулась от нас, загрустила. Что случилось с тобой? Тебе здесь не нравится?
Неваляшка: Да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их слепили. Слепите?
дети: да
Физминутка:
Ручки ставим в кулачок,
Ручки вниз на бочок,
Тик-так, тик-так,
Сделаем вот так.
Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы. Не забыли, как мы будем лепить? Покажите еще раз! (дети показывают движениями рук в воздухе) Молодцы! (наблюдения за работой детей, при необходимости воспитатель помогает).
В: Ребята, давайте еще раз посмотрим на Неваляшку. У нее есть ручки, вот они, а вот здесь у нее есть что-то? Пуговицы?
дети: да, пуговицы!
В: А давайте мы тоже сделаем нашим неваляшкам ручки и пуговицы.
В: Все слепили неваляшек?
дети: да
В: сейчас мы тихонько встанем, возьмем своих неваляшек и покажем нашей Неваляшке. Неваляшка посмотри, каких маленьких неваляшек слепили наши дети!
Неваляшка: Ой, какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята большое. Я очень рада и благодарна вам. А теперь попрощаемся! (дети машут ручками)
Дети прощаются с куклой - неваляшкой, воспитатель предлагает поставить работы детей на полку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра с дидактической куклой «Неваляшка»
Люблю своими руками создавать игрушки. Вот такая неваляшка у меня получилась. Дети очень любят играть в нее....
танец "Неваляшки"
Музыка+описание движений....
Занятие "Угостим Неваляшку"
младшая группа...
Аппликация «Неваляшка» (средняя группа)
Конспект занятия по изодеятельности для детей средней группы....
Конспект на тему занятия "Неваляшка" (лепка)
Әвәләү шөгыле. 2нче кечкенәләр төркеме. Тема. Аумас курчак. Безнең бакчада балаларга төрле яктан үсеш бирелә. Бакчабыз октябрьда ачылса да, мәктәпкәчә яшьтәге балалар белән эшләгәндә , эчтәлек...
Кроватка для неваляшки.
Кроватка для неваляшки. Большая и маленькая неваляшка....
Комплексное занятие по аппликации в младшей группе. Тема"Неваляшка"
Аппликация в младшей группе.Тема:"Неваляшка"1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.2. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готов...