Конспект занятия по аппликации "Домик для собачки" в младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по аппликации "Домик для собачки" в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobachka_v_budke.docx | 16.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект Занятия по художественно эстетическому развитию по лепке (аппликации) в младшей группе «Будка для собачки»
Цель: формировать умение располагать детали аппликации в определённой последовательности.
Задачи: побуждать детей к проявлению заботы о животных; воспитывать аккуратность при пользовании клеем; закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.
Материалы: листы бумаги А5, клей, клеенка, влажные салфетки, геометрические фигуры, готовый образец.
Предварительная работа: изучение геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, знакомство с домашними животными, конструирование домиков из различного материала, дидактическая игра «Геометрическое лото».
Ход занятия
Воспитатель: (Обращает внимание детей на стук в дверь)
Открывает двери.
Заносит в группу игрушечную собачку.
Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?
Дети: собачка!
Воспитатель: давайте поздороваемся с нашим гостем.
Дети поочерёдно здороваются и пожимают собачке лапку.
Воспитатель: у каждого из нас есть имя. Давайте спросим, как зовут собаку?
Дети спрашивают.
Воспитатель: собачка говорит, что его зовут Дружок.
Потрогайте, дети, какая мягкая шерсть у Дружка, уши и хвост пушистые, мягкий кожаный носик.
Воспитатель: какая шёрстка у собаки?
Дети: мягкая, пушистая.
Воспитатель: Дружок очень рад, что его гладят, он весело виляет хвостом и говорит, что очень хочет с вами поиграть.
Пальчиковая гимнастика
Шарик, Шарик, лапку дай, (протянуть руку вперёд, ладонь вверх).
На крылечке ты не лай. (погрозить указательным пальцем)
Ты наш Шарик добрый пес (протянуть ладони вперёд, поворачивать вверх-вниз)
Белый лоб и черный нос. (показывать себе на лоб и нос)
Воспитатель: ребята, что умеет делать собака?
Дети: сторожить, охранять.
Воспитатель: как называется домик для собак?
Дети: будка.
Воспитатель показывает картинку «Собака в будке»
– Ребята, Дружок пришел к нам за помощью, у него нет будки, ему негде жить.
- Посмотрите, что у вас на столе лежит (На столах лежат геометрические фигуры).
Воспитатель: как называются фигуры? (Показывает каждую фигуру по очереди, дети называют фигуры).
Воспитатель: а какого они цвета? (Дети отвечают)
Воспитатель на магнитной доске выкладывают домик.
Воспитатель: какие вы молодцы! Поможем Дружку, построим для него домик?
Дети: да!
Воспитатель: давайте немного поиграем.
Физкультминутка «Пес-барбос»
Пес-барбос, влажный нос,
Где твои лапки? (перебираем лапками по собачьи.)
Пес-барбос, влажный нос,
Где твои ушки? (Имитируем движение ушей руками.)
Пес-барбос, влажный нос,
Где твой хвостик? - показываем виляние хвостиком.
Пес-барбос, влажный нос,
Где твоя будка? (Поднимаем руки над головой, имитируя крышу.)
Воспитатель: ребята, мы сначала выложим из наших геометрических фигур песика, а потом домики будочки и посмотрим, как у нас получится.
Дети выкладывают.
Воспитатель: молодцы! А теперь давайте наклеим на бумагу.
Воспитатель показывает приём наклеивания на бумагу, дети смотрят и начинают наклеивать.
Итог: какие красивые получились у вас собачки и аккуратные домики для них! Вы большие молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по ФЭМП во II младшей группе "Сравнение двух групп предметов способом наложения"
занятие...
Конспект занятия по рисованию в общеобразовательной младшей группе Тема: «Друзья для зайчика» Воспитатель общеобразовательной группы МДОУ Детский сад комбинированного вида №103 «Капитошка» Шорникова М.В. Саратов 2015
Конспект занятия по рисованию «Друзья для зайчика»Программное содержание:· Учить детей рисовать способом тычка жесткой кистью по контуру...
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик» во 2 младшей группе.
Цель:Учить проводить линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию.Оборудование:Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки)краски,кисти,салфетки,силуэты ш...
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы»
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы»...
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по ФГОС
Конспект занятия по ФЭМП...
Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Конспект занятия для детей второй младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования
цель занятия - объяснить причины возникновения дождя;- учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)- учить прикладывать ки...