Презентация «Формирование композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-тематической аппликации»
презентация к уроку по аппликации, лепке (старшая группа)

Лоза Татьяна Владимировна

Аппликация имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует формированию и развитию многих личностных качеств личности, ее психических и эстетических возможностей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_loza.pptx2.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 ст. Старотитаровской Муниципального образования Темрюкский район Формирование композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-тематической аппликации Подготовила Воспитатель Т.В.Лоза

Слайд 2

Аппликация имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует формированию и развитию многих личностных качеств личности, ее психических и эстетических возможностей

Слайд 3

Развитию композиционных умений благоприятствует обогащение знаний о композиции и принципах ее построения, формирование навыков создания целостности художественного образа

Слайд 4

Слово «композиция» происходит от латинского «compositio», что означает связывание или составление. В творческом понимании «композиция» – это общий, художественный замысел, структура произведения искусства, наиболее полно выражающая его идею

Слайд 5

Аппликация - это один из видов изобразительной техники, основанный на вырезании различных форм и закрепления их на материале, принятом за фон

Слайд 6

Виды аппликации

Слайд 7

Типы аппликации

Слайд 8

Методы формирования композиционных умений на занятиях по аппликации

Слайд 9

Приемы формирования композиционных умений на занятиях по аппликации

Слайд 10

Аппликация как вид изобразительной деятельности направлена на формирование у детей определенных знаний, формирование композиционных умений, отработку навыков и воспитание личности.

Слайд 11

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в условиях социального приюта

Выпускная квалификационная работа в МОСГИ по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в условиях социального приюта....

Устное народное творчество, как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

В современном обществе общение приобретает новое качество: информационные технологии вытесняют  " живую" речь, поэтому, так важно научить ребёнка общаться, успешность адаптации личности...

Формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Наиболее характерным для старшего дошкольного возраста является активное освоение ребенком речевых конструкций разного типа. Ребенок осваивает форму монолога. Его речь становится контекстной, независи...

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ СЮЖЕТНОГО ТАНЦА

Описан процесс овладения танцевальными умениями у детей старшего дошкольного возраста...

Презентация на тему: : «Формирование изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста в декоративном рисовании по мотивам дымковской росписи».

Презентация к дипломной работе на тему: : «Формирование изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста в декоративном рисовании по мотивам дымковской росписи»....

Презентация к родительскому собранию на тему "Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста".

Общение является одним из основных условий развития ребёнка, важнейшим компонентом формирования его личности, ведущим видом человеческой деятельности, направленным на познание и оценку самого себ...

Задачи и содержание работы по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста Журнал «Дошкольное образование»

Дошкольный возраст — период активного познания мира и человеческих отношений. Чем младше ребенок, тем больше влияния можно оказать на его чувства и поведение. Осознание критериев морали происходит нам...