Аппликация "Чебурашка" в средней группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Тема: Чебурашка
 
Программные задачи: 
Изобразительные задачи:
- учить изображать  предмет, состоящий из нескольких частей округлой 
формы.
 
Технические задачи:
-продолжить знакомить детей с правилами наклеивания;
-продолжить учить детей пользоваться ножницами (разрезать круглую 
заготовку по линии сгиба)
-учить предварительно выкладывать изображение и пользоваться клеем.
 
Воспитательные задачи:
-вызывать чувство радости от сделанной работы.
 
Материалы и оборудование: 
Заготовки из цветной бумаги, бумага для фона, ножницы (по количеству детей), 
клей, клеенка, образец воспитателя.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsia_cheburashka.docx18 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Чебурашка

Программные задачи:

  1. Изобразительные задачи:

- учить изображать  предмет, состоящий из нескольких частей округлой формы.

  1. Технические задачи:

-продолжить знакомить детей с правилами наклеивания;

-продолжить учить детей пользоваться ножницами (разрезать круглую заготовку по линии сгиба)

-учить предварительно выкладывать изображение и пользоваться клеем.

  1. Воспитательные задачи:

-вызывать чувство радости от сделанной работы.

Материалы и оборудование:

Заготовки из цветной бумаги, бумага для фона, ножницы (по количеству детей), клей, клеенка, образец воспитателя.

Ход занятия:

Части занятия

Содержание занятия

Методы и приёмы

Вводная

Ребята, послушайте загадку и отгадайте ее:

Постучался в нашу дверь
Необычный чудо-зверь -
Он в коричневой рубашке,
Ушки-блюдца нараспашку (Чебурашка)

Правильно ребята, сегодня на занятии мы с вами сделаем чебурашку.

Словесный метод (загадывание загадки).

Основная

Чтобы сделать чебурашку, нам сначала нужно его рассмотреть.

-Что есть у чебурашки? (туловище, голова, ушки, ручки, ножки)

-Какая самая большая часть? (туловище)

-а какой формы туловище? (овальной)

-какого цвета? (коричневого)

-что есть еще? (голова)

-где она находится? (над туловищем)

-какой формы? (круглой)

-какого цвета? (коричневого)

-а что есть? (ушки)

-где они находятся (на голове по бокам)

-какой формы? (круглой)

-какого цвета? (коричневого)

-что еще есть? (ручки)

-где они находятся? (на туловище по бокам)

-какой формы? (половина круга)

-какого цвета? (оранжевого)

-что еще есть? (ножки)

-где они находятся? (внизу туловища)

-какой формы? (половина круга)

-какого цвета? (коричневого)

Обследование

Посмотрите на заготовки, которые лежат на вашем столе.

-Что лежит? (круги и овал)

- правильно, а как же сделать из круглых заготовок  ножки и ручки? (разрезать их пополам) Беру кружок оранжевого цвета, складываю его пополам, распрямляю, и где получилась линия сгиба я разрезаю кружок, вот и получились ручки, точно также я  сделаю ножки.

Ребята, а теперь попробуйте сами выложить чебурашку. Молодцы! А теперь посмотрите как я выложила чебурашку.

Показ

Процесс выполнения работы детьми

При наклеивании уточняю порядок наклеивания (что приклеиваем сначала? –туловище, а потом – голову и т.д)

В процессе выполнения работы детьми смотрю, как дети выполняют аппликацию, и при необходимости использую словесные методы.

Индивидуальная работа;

Словесные методы

Заключительная

Какие вы все молодцы! Давайте посмотрим на ваших чебурашек, при анализе обращаю внимание на выразительность, аккуратность, самостоятельность выполнения работы

Анализ детских работ; похвала; вопросы к детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Особенности образовательного процесса в средней группе»

Цели: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: Рассмотреть возрастные и инди...

Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы: "В гостях у Осени".

Вызвать интерес к природе, чувство эстетическоговкуса, бережного отношения к природе....

Конспект НОД по экологии в средней группе с использованием ИКТ «Берегите лес» (разработала Докудовская Г.Н., воспитатель средней группы МБДОУ "Детский сад № 13 "Золотой ключик" г.Гая Оренбургской области

В организованной образовательной деятельности педагог, используя презентацию, закрепляет знания детей о жизни леса, строении деревьев; бережном отношении к богатствам леса и правилах поведения в лесу....