Аппликация с применением шерстяных ниток "Мой домашний питомец"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Цель: развитие творческих способностей посредством нетрадиционной техники аппликации.
Интеграция областей: Социально-коммуникативное, художественно- эстетическое, речевое развитие.
Задачи: Активизировать интерес к разнообразной изобразительной деятельности; Воспитывать аккуратность при работе клеем, ножницами; Вызвать желание помочь герою, поддержать его в трудную минуту, воспитывать дружеские чувства.
Предварительная работа : рассматривание иллюстраций с котятами, знакомство с кошачьей семьей: папа – кот, мама – кошка, дети – котята, чтение рассказа Л. Н. Толстого «Котенок».
Раздаточный материал: заготовка раскраска домашнего питомца, цветные нарезанные нити шерсти, клей, кисточки, х/б салфетки для вытирания кисточек,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_s_primeneniem_sherstyanyh_nitok.docx | 13.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Аппликация с применением шерстяных ниток
"Мой домашний питомец"
Цель: развитие творческих способностей посредством нетрадиционной техники аппликации.
Интеграция областей: Социально-коммуникативное, художественно- эстетическое, речевое развитие.
Задачи: Активизировать интерес к разнообразной изобразительной деятельности; Воспитывать аккуратность при работе клеем, ножницами; Вызвать желание помочь герою, поддержать его в трудную минуту, воспитывать дружеские чувства.
Предварительная работа : рассматривание иллюстраций с котятами, знакомство с кошачьей семьей: папа – кот, мама – кошка, дети – котята, чтение рассказа Л. Н. Толстого «Котенок».
Раздаточный материал: разноцветная шерсть, трафареты котят ,клей, кисточки, х/б салфетки для вытирания кисточек, листы цветной бумаги.
Ход занятия:
Воспитатель: дети, сегодня к нам в группу пришел гость. Что бы узнать кто, отгадайте загадку:
Даже по железной крыше
Ходит тихо, тише мыши.
На охоту ночью выйдет
И, как днем, она все видит.
Часто спит, а после сна
Умывается она.
Дети: кошка.
Воспитатель: правильно. А где живет кошка?
Дети: дома, с людьми.
Вос-ль: Правильно. Поэтому ее называют домашнее животное. (появляется игрушка кошка) Полюбуйтесь, какая кошечка к нам пришла?
Дети описывают игрушку: она пушистая, шерстка белого цвета, у нее четыре лапки, пушистый хвостик и длинные усы.
Воспитатель: Её зовут Мурка. Она очень красивая, но грустная. Дети, мне Мурка только что сказала, что ее котенок убежал гулять и где – то заблудился. Поможем Мурке отыскать котенка? А что можно сделать, что бы найти его? Мы можем сделать портреты котенка, и расклеить их на улице, и тогда он обязательно найдется! А как котенок выглядит, нам расскажет Мурка .
Воспитатель: У вас на столах лежат заготовки. На них изображен котенок.
Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь при необходимости.
Вос-ль: Мурка говорит мне, что вы очень красиво сделали портрет ее малыша. Теперь она обязательно найдет своего котенка.
А теперь скажем Мурке «До свидания!» Она торопится домой.
Подводим итог: Дети, вам понравилось занятие? Что вы сегодня делали на занятии? Кому вы старались помочь? Сложно или легко вам было делать аппликацию? Что именно вам понравилось?
Вы все большие молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семейный экологичекий проект "Мой домашний питомец"
Есть гипотеза:Чтобы питомец рос здоровым,весёлым, за ним нужен правильный ухаживать.Подтвердить эту гипотезу возможно лишь проведя исследования....
Краткосрочный проект "Мой домашний питомец"
Проект предназначен для обогащения и углубления представлений у детей младшего возраста о домашних животных, проживающих в квартире, способах ухода и общения с ними....
Проектная деятельность "Домашний питомец"
Вершинина Лариса Викторовна воспитательсредняя группа "Дюймовочки"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8735152","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","wi...
ПОЗНАВАТЕЛЬНО- РЕЧЕВОЙ ПРОЕКТ « Мой домашний питомец"
Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных, способы ухода и общения с ними ....
Экологический проект в младшей группе "Мой домашний питомец" с примененем ТРИЗ -технологии
Краткосрочный проект...
Мастер - класс "Нетрадиционная техника аппликации мелко нарезанными шерстяными нитями"
Мастер - класс дляпедагогов ДОУ...
Консультация по изготовлению бубна с применением шерстяных нитей
Консультация по изготовлению бубна с применением шерстяных нитей. Музыкальный инструмент, изготовленный своими руками, пополнил музыкальный уголок группы общеразвивающей направленности 6-7 лет "Фанта...
- Мне нравится (1)