ОД 23 февраля аппликация Танк
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
od_23_fevrala.docx | 27.08 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
________«Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара_______
Россия , 443028, г. Самара, мкр. Крутые Ключи д. 34
Тел. :846? 213-15-71 , e-mail: so_ class="c33 c12">
Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию
в группе № 42 (4-5 лет)
Тема: «День Защитника Отечества». Аппликация "Танк"
Воспитатель:
Павленко Наталья Олеговна
Самара, 2024 год
Цель: Способствовать созданию условий для выполнения аппликации «Танк».
Задачи:
Образовательные:
- Побуждать детей самостоятельно изготовить аппликацию к празднику.
- Освоение последовательности действий по изготовлению аппликации.
- Закрепление умения безопасно пользоваться ножницами и кисточкой.
Воспитательные:
- Воспитывать в детях высшие нравственные чувства – патриотизм, желание защитить свою Родину;
- Воспитывать аккуратность и чувство радости от проделанной работы.
Развивающие:
- Продолжать развивать память, воображение, сообразительность, связную речь детей, обогащать их словарный запас (солдат, защищать, танкист, дивизия).
- Развитие самостоятельности
- Развитие чувства композиции и цвета.
- Развитие представлений о Российской Армии.
Планируемый результат: аппликация «Танк»
Подготовительная работа:
- Беседа о наступающем празднике 23 февраля;
- Беседа о Российской Армии (для чего она нужна);
- Беседа о защитниках родины «Солдатах»;
- Иллюстрация картинок военной техники «Танк»;
- Беседа и рассматривание деталей танка (гусеница, дуло, звезда, ).
Оборудование и материал:
- Белый картон для фона
- Подготовленные детьми детали танка: гусеница, колеса, основа для пушки, пушка, дуло, звезда;
- Клеенка, клей - кисточки, салфетка, ножницы.
- Танк игрушечный
Технологическая карта ОД
Этапы занятия | Содержание | Деятельность педагога | Длительность детей | Время | Методы обучения. Технологии, формы организации деятельности воспитанников | Планируемые результаты |
#1054;рганизационный момент | Доброе утро ребята. Я очень рада видеть вас всех. Давайте улыбнемся и подарим друг другу хорошее настроение | Собирает детей в круг. Приветствует их | Дети приветствуют друг друга и воспитателя | приветствие | Создание хорошее настроение у детей. | |
| За мольбертом стоит танк. воспитатель прислушивается и задает вопрос детям, слышат ли они какой -то звук Воспитатель ведет диалог с танком. Танк собрался на парад. Но его друзья танки не смогли с ним поехать на парад, он очень расстроился. Воспитатель успокаивает танк и предлагает ребятам организовать парад в группе, после того как они сделают аппликацию | Обращается к танку | удивление | 1 | Создание проблемной ситуации | |
3. Беседа | Посмотрите ребята, а что это за военная техника к нам приехала? (ответы: танк, пушка и т.д). Правильно танк! А танк, у нас какой (большой, железный). А какого цвета у нас танк (зеленого, военный камуфляж). А как называются детали танка (гусеница, пушка – дуло, кабина, люк). (дать потрогать всем )Беседа о празднике 23 февраля, о Российской Армии (для чего она нужна); Чио такое парад и где он проходит Иллюстрация картинок военной техники «Танк»; Беседа и рассматривание деталей танка (гусеница, колеса, башня дуло, звезда, ). Загадки: Стоит черепаха - стальная рубаха, Враг в овраг - да еще где враг. (Танк) ***** Гусеницы две ползут, Башню с пушкою везут. (Танк) ***** Машина эта непростая, Машина эта — боевая! Как трактор, только с «хоботком» — Всем «прикурить» дает кругом. (Танк) ***** Я на «тракторе» служу, Только так, я вам скажу: «Ведь прежде чем пахать мне пашню, Я разверну сначала башню». (Танкист) Снова в бой машина мчится, Режут землю гусеницы, Та машина в поле чистом Управляется … (Танкистом) ***** Его машина вся в броне, Как будто черепаха. Ведь на войне как на войне, Здесь не должно быть страха! Ствол орудийный впереди: Опасно! Враг, не подходи! (Танкист) | Ведет беседу, задает вопросы, загадывает загадки. | Дети отвечают на вопросы воспитателя, отгадывают загадки | Беседа, Загадки | Правильные ответы детей, создание интереса | |
#1060;из.минутка | ФИЗМИНУТКА Ровно встали, подтянулись Руками к солнцу потянулись Ручки в стороны, вперед Делай вправо поворот Делай влево поворот Приседаем и встаем Руками пол мы достаем И на месте мы шагаем Ноги выше поднимаем Детки, стой! Раз, два! Вот и кончилась игра! | Воспитатель предлагает одному из детей провести физминутку | Ребенок проводит самостоятельно,, дети повторяют | Малоподвижная игра Индивидуальная и групповая работа | Двигательная деятельность. Отдых | |
#1048;нструктаж по ТБ | Работа с ножницами Работа с клеем, Работа с кисточкой | Воспитатель задает вопросы детям о правилах обращения с ножницами, работа с клеем. | Ответы детей на вопросы воспитателя | #1048;нструктаж по ТБ | Правильные ответы детей | |
#1055;родуктивная деятельность |
Практическая работа. Воспитатель: Деки давайте сначала посмотрим, как надо правильно наклеить детали танка (раскладываем на картоне и т.д). | Наблюдает, помогает,, исправляет | Делают аппликацию | Индивидуальная и парная практическая работа Взаимопомощь. Взаимоконтроль | Готовый продукт- Танк | |
7 Игровая ситуация Парад» | Парад танков продуктивной деятельности | Воспитатель предлагает детям встать за танком со своими работами в строй , как на параде и пройти | Игровая деятельность | Групповая работа, малоподвижная игра | Создание интереса, положительные эмоции де | |
#1055;одведение итогов. Рефлексия. | Чем занимались? Что нового узнали? С какими трудностями вы столкнулись на занятии? Что ты Илья запомнил” Что Василиса тебе понравилось больше всего” Какое у Вас настроение сейчас узнаем? Воспитатель предлагает детям встать вокруг стола, где лежат их работы и поднять вверх руки ,и похлопать. если им понравилось | Задает вопросы, подводит итог работы. Какую тему мы сегодня разбирали?. | Рассказывают о своей работе Подводят итог своей работы, ответы на поставленные вопросы Высказывание воспитанников | Беседа | Положительная оценка своей деятельности Подведение детьми итогов всей работы на занятии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аппликация "Танк"
Данную аппликацию можно использовать на 23 февраля или на 9 мая...
Аппликация – «Танк».
Ознокомление детей с военной техникой....
Мастер-класс. Подарок для папы на 23 февраля «3D танк»
Для работы Вам потребуется: 1. Цветная бумага двухсторонняя 2. Ножницы 3. Клей карандаш 4. Хорошее настроение ...
Аппликация " Танк"
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Танк»Цель: Обобщить знания детей о государственном празднике-дне защитника Отечества;Задачи:1.Продолжать учить наклеивать готовые дета...
Аппликация "Танк"(подарок папе)
Цель:Учимся составлять изображение по частям. Совершенсткуем умение аккуратно намазывать клеем детали аппликации.Воспитываем стремление сделать подарок своими руками....
Аппликация " Танк".Папка -передвижка " Поздравляем с 23 февраля!".
Цель: Закрепить навыки срезания углов у прямоугольников, учить располагать аппликацию на листе бумаги, продолжить учить аккуратно наклеивать детали....
конспект занятия по аппликации "Танк для папы"
Конспект занятия по аппликации "Танк для папы" для средней группы...