Пластилинография "Золотая рыбка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Цель: развитие художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства.
Задачи:
- воспитывать интерес к сказкам А.С.Пушкина;
- развивать художественный вкус, творческие способности;
- способствовать развитию мелкой моторики и координации движения рук;
- воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость.
Материалы: пластилин желтого и оранжевого цвета, доска для лепки, картон с изображением рыбки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plastilinografiya_zolotaya_rybka.docx | 490.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Пластилинография «Золотая рыбка»
для детей подготовительной к школе группы
Цель: развитие художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства.
Задачи:
- воспитывать интерес к сказкам А.С.Пушкина;
- развивать художественный вкус, творческие способности;
- способствовать развитию мелкой моторики и координации движения рук;
- воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость.
Материалы: пластилин желтого и оранжевого цвета, доска для лепки, картон с изображением рыбки.
Ход работы:
- Формируем шарики, отщипывая небольшие кусочки пластилина, и катаем их круговыми движениями между большим и указательным пальцами руки. Шарики должны быть одного размера. Начинаем делать туловище рыбки: прикрепляем скатанные шарики и прижимаем их.
- Заполняем все туловище рыбки.
- Далее приступаем к хвосту рыбки. Раскатываем из пластилина жгутики и крепим их по всей поверхности хвоста. Плавники оформляем также жгутиками.
- Золотая рыбка готова!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию ориентировки в пространстве на тему: "Рыбка, рыбка, где ты спишь?" в старшей группе (с нарушением зрения) учителя-дефектолога МБДОУ (детский сад комбинированного вида) №69
Занятие проводится с подгруппой детей на участке детского сада.Цель занятия: обучение детей ориентировки в пространтве и на микроплоскости с помощью сохранных анализаторов....
конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию ориентировки в пространстве на тему "Рыбка, рыбка, где ты спишь?" в старшей группе (для детей с нарушением зрения)
Коррекционно-развивающее занятие проводится с детьми, имеющими нарушения зрения, в целях развития у них ориентировки в пространстве и на микроплоскости. Занятие проводится на участке в зимний период в...
Презентация «Аквариумные рыбки» к непосредственно образовательной деятельности «Наблюдение за аквариумной рыбкой» по познавательно-речевому развитию с использованием элементов ТРИЗ, мнемотехники, экспериментирования
Данная презентация была составлена к непосредственно образовательной деятельности "Наблюдение за аквариумной рыбкой" по познавательно-речевому развитию с использованием элементов ТРИЗ, мнемотехники, э...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по изо. Рыбки играют, рыбки сверкают.
Конспект НОД по изодеятельности с элементами аппликации....
«Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке».
Конспект занятия для детей раннего возраста«Окружающий мир» «Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке»....
Конспект НОД с детьми первой младшей групп "Рыбки, рыбки озорницы"
Конспект НОД с детьми первой младшей группы "Рыбки, рыбки озорницы" с использованием игровых, информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих технологий....
Конспект НОД. Аппликация. "Рыбки играют, рыбки сверкают"
Конспект продуктивной деятельности (аппликация) в средней группе....