Пластилинография в старшей группе «Ателье»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Цель:
Продолжать знакомить детей с одеждой.
Закреплять умение лепить в технике пластилинография.
Задачи:
Развивать мелкую моторику пальцев.
Формировать умение оформлять композицию.
Воспитывать интерес к лепке, усидчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
atele_lepka.docx | 149.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия с использованием пластилинографии в старшей группе «Ателье»
Цель:
Продолжать знакомить детей с одеждой.
Закреплять умение лепить в технике пластилинография.
Задачи:
Развивать мелкую моторику пальцев.
Формировать умение оформлять композицию.
Воспитывать интерес к лепке, усидчивость.
Ход занятия.
Завершение недели по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Мы с детьми открыли Ателье по украшению одежды.
1. Вступительная часть. Воспитатель обращает внимание детей на вещи, которые на них надеты, просит рассмотреть их внимательно, назвать, какая одежда - у девочек, какая - у мальчиков.
2. Беседа педагога с детьми.
Воспитатель. Ребята, какие части есть у одежды? (Рукава, юбка, кофта, воротник, пуговицы, пояс.)
Пальчиковая гимнастика
(На каждое название обуви загибают по одному пальчику, начиная с большого)
Посчитаем в первый раз,
Сколько обуви у нас.
(Попеременные хлопки ладонями и удары кулачками по столу)
Туфли, тапочки, сапожки
Для Наташки и Сережки,
Да еще ботинки
Для нашей Валентинки,
А вот эти валенки
Для малышки Галеньки,
3. Практическая часть. Дети садятся за столы, на каждого ребенка приготовлены шаблоны одежды, заранее подготовленные детьми, пластилин разных цветов и картинка с изображением одежды. Дети рассматривают картинку. Педагог подсказывает детям, как лучше это сделать, какие декоративные детали.
Итог занятия. Ребята рассматривают свои работы. Называют элементы одежды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект нод по составлению описательных рассказов с использованием модельных схем в старшей группе «Ателье мод»
Материал способствует умению правильно составлять описательный рассказ об одежде, опираясь на схему; закреплению названий профессий людей, изготавливающих одежду (модельер, художник по тканям, з...
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по составлению описательных рассказов с использованием модельных схем в старшей группе "Ателье мод"
Развитие связной речи, составление описательных рассказов об одежде, опираясь на схему, обогащение словаря за счет новых слов, формирование грамматически правильной речи детей....
Конспект нод по составлению описательных рассказов с использованием модельных схем в старшей группе «Ателье мод»
Конспект НОД по развитию речи....
Проект в старшей группе "Ателье" 2018 г.
Цель:Упражнять в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весенняя), по назначению (праздничная, рабочая, спортивная), по принадлежности (мужская,, женская, детская). Обога...
Конспект НОД по экономическому воспитанию в старшей группе "Ателье".
Конспект НОД по экономическому воспитанию в старшей группе "Ателье" предполагает более детальное изучение таких профессии, как модельер, швея, закройщик.Тема: «Ателье»Цель:...
Гимнастика пробуждения в старшей группе "Ателье"
Гимнастика пробуждения для старшего дошкольного возраста. Цель: Обеспечить детям плавный переход ото сна к бодрствованию....
Педагогический проект в старшей группе "Ателье"
Краткосрочный педагогический проект ,...