Аппликация на тему: Кубики и шарики для мишки и собачки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Развивать умение наклеивать предметы, чередуя их по форме, уточнить знание цветов, развивать умение рассматривать работы выделять сходство и различия замечать разнообразие созданных изображений, воспитывать бережное отношение к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аппликация на тему: Кубики и шарики для мишки и собачки" | 17.51 КБ |
konspekt_zanyatiya_po_applikatsii.docx | 17.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение средняя образовательная школа имени А.С. Попова
НОД на тему: «Кубики и шарики для мишки и собачки»
Выполнила: Рузанова Е.А.
2024 г.
Коспект занятия по аппликации
Тема: Кубики и шарики для мишки и собачки
Задачи:
∙ Развивать умение наклеивать предметы, чередуя их по форме и цвету.
∙ Уточнить знание цветов.
∙ Развивать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.
∙ Воспитывать бережное отношение к животным.
Материалы и оборудование: заготовки кубиков и мячиков из бумаги, шаблоны с изображением мишки и собачки, письмо, клей, кисти, салфетки, коробка с заготовками
Ход занятия
Организационный момент
Воспитатель: Приветствие
Утром встали малыши,
В детский сад они пришли.
Мы вам рады, как всегда.
Улыбаемся с утра.
Воспитатель: Ребята, к нам снова пришло письмо. Как думаете от кого оно? (Не знаем). Ну что, откроем и прочтем? (Да)
Мотивация
Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишут вам письмо Мишка и Зайка. Мы настоящие друзья, живем в лесу. В свободное время мы очень любили играть с кубиками и мячиками, но пока мы спали, серый волк их утащил. Теперь нам не с чем играть»
Воспитатель: Что же нужно сделать? (Нужно помочь). А как можно помочь мишке и зайчику? (Мы сделаем для них кубики и мячики, и они, с удовольствием, будут с ними играть)
Основная часть
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо вы все придумали. Скажите, а во что вы любите играть большего всего? (Ответы детей). Скажите, а мишка и зайка где живут? (В лесу). А какие животные еще живут в лесу? (Ответы детей). А как называют животных, которые живут в лесу? (Дикие животные). Правильно! Молодцы!
Воспитатель: Ну что, немного отдохнем? (Да)
Физминутка «Звериная зарядка»
Раз - присядка, два - прыжок. (Присесть, подпрыгнуть)
Это заячья зарядка.
А лисята, как проснуться, (Потереть кулачками глаза)
Любят долго потянуться, (Потянуться руками вверх)
Обязательно зевнуть, (Открыть рот, прикрыть его ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть. (Движения бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнут (Прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнут. (Подпрыгнуть на месте)
Ну а мишка косолапый, (Руки согнуты в локтях перед собой,
Широко расставив лапы (Ноги на ширине плеч, переступать с ноги на
То одну, то обе вместе, (Ногу, раскачивать туловище в стороны)
Долго топчется на месте.
А кому зарядки мало - (Хлопать в ладоши, подняв руки над головой)
Начинает все сначала!
Воспитатель: Ну а теперь можно приступать к работе. В нашей волшебной коробочке есть заготовки мячей и кубиков, сейчас мы на них посмотрим. Педагог демонстрирует заготовки и спрашивает, какой формы мяч? (круглой), какой формы кубик (Квадратной). Показывает, как правильно нужно приклеить мячики и кубики к шаблону. Затем предлагает детям повторить и следит за работой детей. Помогает тем, кому это необходимо. Тем, кто легко и быстро справляется с работой, можно предложить мячики и кубики разных размеров, используя деятельностный и индивидуальный подходы. Дети выполняют аппликацию, чередуя мячики и кубики.
Итог
Воспитатель: Какие замечательные мячики и кубики вы подготовили для мишки и зайки. Я думаю им они очень понравятся, и они с удовольствием будут с ними играть. Что мы сегодня делали? (Помогали мишке и зайке). А как мы им помогли? (Мы для них сделали мячики и кубики, чтобы они с ними играли)
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение средняя образовательная школа имени А.С. Попова
НОД на тему: «Кубики и шарики для мишки и собачки»
Выполнила: Рузанова Е.А.
2024 г.
Коспект занятия по аппликации
Тема: Кубики и шарики для мишки и собачки
Задачи:
∙ Развивать умение наклеивать предметы, чередуя их по форме и цвету.
∙ Уточнить знание цветов.
∙ Развивать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.
∙ Воспитывать бережное отношение к животным.
Материалы и оборудование: заготовки кубиков и мячиков из бумаги, шаблоны с изображением мишки и собачки, письмо, клей, кисти, салфетки, коробка с заготовками
Ход занятия
Организационный момент
Воспитатель: Приветствие
Утром встали малыши,
В детский сад они пришли.
Мы вам рады, как всегда.
Улыбаемся с утра.
Воспитатель: Ребята, к нам снова пришло письмо. Как думаете от кого оно? (Не знаем). Ну что, откроем и прочтем? (Да)
Мотивация
Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишут вам письмо Мишка и Зайка. Мы настоящие друзья, живем в лесу. В свободное время мы очень любили играть с кубиками и мячиками, но пока мы спали, серый волк их утащил. Теперь нам не с чем играть»
Воспитатель: Что же нужно сделать? (Нужно помочь). А как можно помочь мишке и зайчику? (Мы сделаем для них кубики и мячики, и они, с удовольствием, будут с ними играть)
Основная часть
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо вы все придумали. Скажите, а во что вы любите играть большего всего? (Ответы детей). Скажите, а мишка и зайка где живут? (В лесу). А какие животные еще живут в лесу? (Ответы детей). А как называют животных, которые живут в лесу? (Дикие животные). Правильно! Молодцы!
Воспитатель: Ну что, немного отдохнем? (Да)
Физминутка «Звериная зарядка»
Раз - присядка, два - прыжок. (Присесть, подпрыгнуть)
Это заячья зарядка.
А лисята, как проснуться, (Потереть кулачками глаза)
Любят долго потянуться, (Потянуться руками вверх)
Обязательно зевнуть, (Открыть рот, прикрыть его ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть. (Движения бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнут (Прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнут. (Подпрыгнуть на месте)
Ну а мишка косолапый, (Руки согнуты в локтях перед собой,
Широко расставив лапы (Ноги на ширине плеч, переступать с ноги на
То одну, то обе вместе, (Ногу, раскачивать туловище в стороны)
Долго топчется на месте.
А кому зарядки мало - (Хлопать в ладоши, подняв руки над головой)
Начинает все сначала!
Воспитатель: Ну а теперь можно приступать к работе. В нашей волшебной коробочке есть заготовки мячей и кубиков, сейчас мы на них посмотрим. Педагог демонстрирует заготовки и спрашивает, какой формы мяч? (круглой), какой формы кубик (Квадратной). Показывает, как правильно нужно приклеить мячики и кубики к шаблону. Затем предлагает детям повторить и следит за работой детей. Помогает тем, кому это необходимо. Тем, кто легко и быстро справляется с работой, можно предложить мячики и кубики разных размеров, используя деятельностный и индивидуальный подходы. Дети выполняют аппликацию, чередуя мячики и кубики.
Итог
Воспитатель: Какие замечательные мячики и кубики вы подготовили для мишки и зайки. Я думаю им они очень понравятся, и они с удовольствием будут с ними играть. Что мы сегодня делали? (Помогали мишке и зайке). А как мы им помогли? (Мы для них сделали мячики и кубики, чтобы они с ними играли)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект адаптированного занятия по ознакомлению с формами: кубик и шарик «Мишка в гостях у ребят» в группе «ВИШЕНКА» с детьми младшего возраста.
Занятие в группе «Вишенка» на тему Ознакомление с формой «Мишка в гостях у ребят»Цель: Ознакомление с формой: шар и куб.Задачи: Учить детей фиксировать внимание на различ...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске».
Данный конспект поможет познакомить детей с формой квадрат и научит сравнивать с кругом....
Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: " Кубики и шарики"
Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: " Кубики и шарики"...
Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Шарики и кубики для зайчика и мишки» для 1 младшей группы
Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Шарики и кубики для зайчика и мишки» для 1 младшей группы будет полезен воспитателям детей раннего возраста....
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске»...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске».
Цель: Познакомить с новой формой квадрат.Задачи:Учить работать по образцуУчить сравнивать квадрат и круг называть их различия.Учить наклеивать фигуры чередую их.Закрепить правильные приемы наклеи...