Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему «Копилка Добра»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект НОД по аппликации
во второй младшей группе на тему
«Копилка Добра»
Воспитатель: Серегина О.В.
Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- учить аккуратно пользоваться клеем;
- учить распределять цветочки , сердечки по всей плоскости равномерно;
- Формировать навыки аккуратной работы.
Воспитывающие:
- Воспитывать отзывчивость, доброту, желание любить, помогать.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование: заготовки копилка добра, сердечек и цветов, клеенка, клей, готовый образец.
План НОД:
Дети сидят на стульчиках, воспитатель читает стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?».
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что же такое хорошо и что такое плохо?
Дети: - Да!
Воспитатель: - Какие вы молодцы. А вот я сейчас это проверю. Давайте поиграем с вами в игру «Подумай и скажи». Я буду задавать вам вопрос, а вы мне на него отвечать, а еще говорить плохо это или хорошо.
Воспитатель: - Нужно маме помогать?
Дети: - Да, это хорошо.
Воспитатель: - Можно вредничать, кричать?
Дети: - Нет, это плохо.
Воспитатель: - Папу слушать мы должны?
Дети: - Да, это хорошо.
Воспитатель: - А деревья можно обижать и листочки с них срывать?
Дети: - Нет, это плохо.
Воспитатель: - А обманывать хорошо?
Дети: - Нет, это плохо.
Воспитатель: - Какие вы у меня молодцы, вы и правда знаете, что хорошо, а что плохо. Скажите, ребята, как можно назвать человека, который делает хорошие поступки?
Дети: - Хороший, добрый.
Воспитатель: - Молодцы, вы опять все правильно сказали. Такой человек добрый. А вы знали, что когда человек совершает доброе дело, в его сердце распускается красивый цветок. Вы наверное тоже уже делали много хороших поступков?
Дети: - Да.
Воспитатель: - Умнички, тогда давайте и мы с вами украсим свои сердечки красивыми цветами. Но сначала давайте поиграем с нашими пальчиками.
Пальчиковая гимнастика:
Если пальчики грустят – доброты они хотят.
(Пальцы плотно прижимаем к ладони)
Если пальчики заплачут – их обидел кто - то значит.
(Трясем кистями)
Наши пальцы пожалеем – добротой своей согреем.
(«Моем» руки, дышим на них)
К себе ладони мы прижмем, (Поочередно, 1 вверх, 1 вниз)
Гладит ласково начнем. (Гладим ладонь другой ладонью)
Пусть обнимутся ладошки,
Поиграют пусть немножко.
(Скрестить пальцы, ладони прижать. Пальцы двух рук легко и быстро стучат)
Каждый пальчик нужно взять
И по крепче обнимать.
(Каждый палец зажимаем в кулаке).
Воспитатель: - Молодцы! Вот мы и поиграли с пальчиками, а теперь давайте приступим к нашей «Копилке Добра» украшению .
Воспитатель: - Молодцы! Вот какие красивые «Копилки Добра» у вас получились! Вы все старались, а это тоже хороший поступок. Теперь у вас на сердце распустился еще один маленький цветок!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kons.applikatsii_kopilka_dobra.docx | 15.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по аппликации во
второй младшей группе на тему:
«Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!»
«Копилка Добра»
Воспитатель: Серегина О.В.
Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- учить аккуратно пользоваться клеем;
- учить распределять цветочки , сердечки по всей плоскости равномерно;
- Формировать навыки аккуратной работы.
Воспитывающие:
- Воспитывать отзывчивость, доброту, желание любить, помогать.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование: заготовки копилка добра, сердечек и цветов, клеенка, клей, готовый образец.
План НОД:
Дети сидят на стульчиках, воспитатель читает стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?».
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что же такое хорошо и что такое плохо?
Дети: - Да!
Воспитатель: - Какие вы молодцы. А вот я сейчас это проверю. Давайте поиграем с вами в игру «Подумай и скажи». Я буду задавать вам вопрос, а вы мне на него отвечать, а еще говорить плохо это или хорошо.
Воспитатель: - Нужно маме помогать?
Дети: - Да, это хорошо.
Воспитатель: - Можно вредничать, кричать?
Дети: - Нет, это плохо.
Воспитатель: - Папу слушать мы должны?
Дети: - Да, это хорошо.
Воспитатель: - А деревья можно обижать и листочки с них срывать?
Дети: - Нет, это плохо.
Воспитатель: - А обманывать хорошо?
Дети: - Нет, это плохо.
Воспитатель: - Какие вы у меня молодцы, вы и правда знаете, что хорошо, а что плохо. Скажите, ребята, как можно назвать человека, который делает хорошие поступки?
Дети: - Хороший, добрый.
Воспитатель: - Молодцы, вы опять все правильно сказали. Такой человек добрый. А вы знали, что когда человек совершает доброе дело, в его сердце распускается красивый цветок. Вы наверное тоже уже делали много хороших поступков?
Дети: - Да.
Воспитатель: - Умнички, тогда давайте и мы с вами украсим свои сердечки красивыми цветами. Но сначала давайте поиграем с нашими пальчиками.
Пальчиковая гимнастика:
Если пальчики грустят – доброты они хотят.
(Пальцы плотно прижимаем к ладони)
Если пальчики заплачут – их обидел кто - то значит.
(Трясем кистями)
Наши пальцы пожалеем – добротой своей согреем.
(«Моем» руки, дышим на них)
К себе ладони мы прижмем, (Поочередно, 1 вверх, 1 вниз)
Гладит ласково начнем. (Гладим ладонь другой ладонью)
Пусть обнимутся ладошки,
Поиграют пусть немножко.
(Скрестить пальцы, ладони прижать. Пальцы двух рук легко и быстро стучат)
Каждый пальчик нужно взять
И по крепче обнимать.
(Каждый палец зажимаем в кулаке).
Воспитатель: - Молодцы! Вот мы и поиграли с пальчиками, а теперь давайте приступим к нашей «Копилке Добра» украшению .
Воспитатель: - Молодцы! Вот какие красивые «Копилки Добра» у вас получились! Вы все старались, а это тоже хороший поступок. Теперь у вас на сердце распустился еще один маленький цветок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.
Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”. ...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему: «Развитие речи ребенка в младшем дошкольном возрасте»
Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики. Нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начин...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме : ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.
Формирование навыков самообслуживания у детей младшего возраста...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.
1.Анкетирование родителей. Вопросы анкеты направлены на выявление степени обладания навыками самообслуживания у ребенка . 2.Оформление группы. Оформление стенгазеты :” Я умею сам !!!”. (Вк...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Рисование) во второй младшей группе по теме "Дари добро"
Формировать представления детей о добрых поступках...
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы
Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...
Проектная работа во второй младшей группе на тему "Наши добрые сказки"
Проектная работа во второй младшей группе на тему "Наши добрые сказки"...