Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_lepke.docx13.64 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию ( лепка)

 (группа раннего возраста)

Тема: « Веселые мячики»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: Формирование у детей умения обращаться с глиной.

Задачи:

Образовательная: Учить детей скатывать шарик из глины круговыми движениями между ладоней; аккуратно пользоваться материалом.

Развивающая: Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.

Предварительная работа:

Повтор стихов о мяче, игра с мячом.

Оборудование:

Фонограмма записи плача ребенка, кукла, мячик красного цвета.

Раздаточный материал:

Дощечки для лепки на каждого ребенка, глина, салфетки.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Дети с воспитателям входят в группу. (Играет фонограмма плач ребенка)

Воспитатель: Ребята вы слышите, кажется, кто-то плачет?

Дети с воспитателям проходят на ковер, где на стульчике сидит кукла и плачет.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с куклой.

 Дети здороваются.

Воспитатель: Как тебя зовут и почему ты плачешь?

Ребята куколка сказала ее зовут Таня, она играла с мячиком и где-то его потеряла. Ребята, давайте Тане расскажем стихотворение про мячик.

Наша Таня громко плачет

Уронила в речке мячик.

-Тише, Танечка, не плач:

Не утонит в речке мяч.

Воспитатель: Давайте поможем Тане найти её мячик. Посмотрите, да вот же он. Молодцы присаживайтесь на ковер.

Воспитатель показывает детям мяч.

Воспитатель: Ребята, что мы нашли?

Дети: Мяч

Воспитатель: Какой у меня мяч? (Большой, круглый, красный)

Воспитатель: Что умеет делать мяч?

Дети: Прыгать.

Воспитатель: Правильно, а еще можно катать по полу мяч. Вот так (показывает).

Воспитатель: Молодцы ребята! А давайте мы с вами слепим нашей Тане  мячики.

Воспитатель: Пойдемте за стол. (Дети садятся за столы).

Воспитатель: Ребята, посмотрите сначала как мы будем лепить наши мячики. (Показать, как лепить круговыми движениями между ладонями).

Воспитатель: У вас на столе на досточках лежит глина, сейчас возьмем кусочек глины, кладем на ладошку и раскатываем круговыми движениями, надавливая на глину, чтобы получился круглый мяч.

После лепки воспитатель напоминает, чтобы дети вытерли руки салфеткой.

Готовые мячи дети ставят на поднос, чтобы отнести Тане.

Воспитатель: Пойдёмте порадуем Таню.

Дети берут поднос с мечами и идут к кукле, показывать свои мячи.

Воспитатель: Что мы лепили?

Дети: Мячики.

Воспитатель: Для кого?

Дети: для Тани.

Воспитатель: Вот какие молодцы, сколько мячиков слепили нашей Тани. (Таня благодарит детей).

Воспитатель: Тани очень понравились мячики, которые мы слепили, но нам пора прощаться с Таней, давайте скажем Тане «До свиданье»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник»

Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник». Цель: формирование у детей умения создавать изображения пре...