Проект во второй младшей группе «Правила нашей группы»
проект по аппликации, лепке (младшая группа)
Педагоги, и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками. Одни в силу своих личностных особенностей, а другие неумением следовать определенным нормам поведения в коллективе сверстников.
Возможности для решения этих проблем дает организация совместной деятельности детей, в ходе которой они учатся взаимодействовать как со сверстниками, так и со взрослыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_v_2_ml_pravila_povedeniya_v_nashey_gruppe.docx | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад г.п. Рощино»
Проект во второй младшей группе «Сказка»
«Правила нашей группы»
Вид проекта: творческо-познавательный, среднесрочный
Актуальность проекта:
Анализ состояния наших воспитанников показал, что в группе часто происходят конфликтные ситуации, которые характеризуются столкновением детских инициатив, при котором каждый ребёнок натаивает на своем варианте поведения.
Педагоги, и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками. Одни в силу своих личностных особенностей, а другие неумением следовать определенным нормам поведения в коллективе сверстников.
Возможности для решения этих проблем дает организация совместной деятельности детей, в ходе которой они учатся взаимодействовать как со сверстниками, так и со взрослыми.
Участники проекта: дети, воспитатели, педагог-психолог, родители.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: Формирование осознанного поведения дошкольников в коллективе; создание дружеской атмосферы.
Задачи:
- формировать навыки безопасного поведения, запомнить правила безопасности;
- обогащать взаимоотношения детей и родителей опытом общения в совместной деятельности;
- развивать навыки позитивного социального поведения;
- развивать чувство принадлежности к группе;
- способствовать развитию познавательной активности, мышления, воображения, фантазии, творческих способностей и коммуникативных навыков;
- воспитывать у детей умение подчиняться правилам поведения и общения в помещении детского сада, в группе, приемной комнате;
- воспитывать желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.
Предполагаемый результат:
Дети:
- налаживание дружеского взаимоотношения между детьми.
-снижение детской конфликтности.
-обогащение навыка культурного поведения.
-создание благоприятной атмосферы в группе.
-формирование осознанного поведения.
-опыт позитивного общения детей, умение конструктивно решать конфликтные ситуации.
-формирование осознанного поведения.
Родители:
- создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;
- развитие совместного творчества родителей и детей;
- развивать личностные качества ребёнка посредством совместной продуктивной деятельностью
- заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.
Поэтапная реализация проекта:
Подготовительный этап
1) Подбор методического материала.
2) Подбор игрового материала.
3) Планирование работы.
Реализация проекта.
Основной этап | |
Беседа «Что означают наши имена?» Беседа «Как себя вести в группе». Беседа на тему «Передвигаемся по детскому саду» - воспитывать желание осознанно правильно вести себя в помещении детского сада. Просмотр видеоматериала «Правила безопасности в детском саду» Чтение художественной литературы в рамках ФОП Сказкоткрапия для дружбы: ДВА СЕКРЕТА МЕДВЕЖОНКА КАК ВАНЯ НАУЧИЛСЯ ДРУЖИТЬ Игры на сплочение детского коллектива (Приложение) Аппликация «Подарок Другу» (открытка) - Информация для родителей на стенде в раздевалке «Правила, которым необходимо обучить ребенка» | Цель: воспитывать у детей интерес и любовь к книгам и сказкам. Задачи: побуждать эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в рассказывание сказки; развивать мелкую моторику детей; учить воспроизводить последовательность в сказке. |
Итоговое мероприятие Выставка рисунков «Правила группы» Цель: Вызвать эмоционально положительное состояние, удовольствие от встречи с любимыми сказками, стимулировать детей к активному восприятию происходящих событий, к участию в играх, хороводах. Взаимодействие с семьёй Выставка работ родителей на тему: «Обложка любимой сказки» Цель: привлечь родителей к активной совместной деятельности для достижения положительных результатов в реализации проекта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Правила дорожного движения»
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Правила дорожного движения»...
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Правила дорожного движения»
Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные ...
Краткосрочный проект во второй младшей группе "Правила дорожного движения"
Проект посвящен знакомству детей младшей группы с правилами дорожного движения....
Краткосрочный проект во второй младшей группе "Правила дорожного движения"
Необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль....
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Правила дорожного движения»
Проект посвящён актуальной проблеме-обучению детей дошкольного возраста првилам дорожного движения....
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Правила дорожного движения»
Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в ...
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Правила дорожного движения»
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Правила дорожного движения»...