Конспект занятия по аппликации "Московский Кремль" (средняя группа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Цель: Учить детей выполнять аппликацию московский Кремль из квадратов и прямоугольников разного размера.
Задачи:
Закреплять знания о флаге, гербе, гимне России.
Закрепить представление о Москве - столице России
Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к своей семье, дому, улице, городу, Родине.
закреплять умения вырезать детали Кремля из бумаги путем складывания;
закреплять умения работы с ножницами, клеем.
развивать внимание и творчество;
воспитывать патриотические чувства, гордость за свою Родину.
Оборудование:
Демонстрационный материал: фотографии башен Кремля, ИКТ.
Раздаточный материал : заготовки из цветной бумаги; ножницы, клеенки, клей, .
Предварительная работа:
знакомство с символикой страны, города.
прослушивание песни «Песня о Родине», стихотворения «Что мы Родиной зовём?», пальчиковая гимнастика «Российская семья», пословицы и поговорки о Родине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по аппликации "Московский Кремль" | 16.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации «Московский Кремль» в средней группе
Цель: Учить детей выполнять аппликацию московский Кремль из квадратов и прямоугольников разного размера.
Задачи:
Закреплять знания о флаге, гербе, гимне России.
Закрепить представление о Москве - столице России
Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к своей семье, дому, улице, городу, Родине.
закреплять умения вырезать детали Кремля из бумаги путем складывания;
закреплять умения работы с ножницами, клеем.
развивать внимание и творчество;
воспитывать патриотические чувства, гордость за свою Родину.
Оборудование:
Демонстрационный материал: фотографии башен Кремля, ИКТ.
Раздаточный материал : заготовки из цветной бумаги; ножницы, клеенки, клей, .
Предварительная работа:
знакомство с символикой страны, города.
прослушивание песни «Песня о Родине», стихотворения «Что мы Родиной зовём?», пальчиковая гимнастика «Российская семья», пословицы и поговорки о Родине.
Ход занятия:
Воспитатель: На планете много разных стран, но самая большая и прекрасная наша страна. потому что это наша Родина.
Как называется наша страна? (Россия). А, мы, живущие в ней? (россияне).
Игра (закрепление) «Где я живу?»
Моя страна называется (Россия)
Герб России (Двуглавый орёл)
Флаг России (белый, синий, красный)
Кто президент России? (Путин В. В.)
Столица нашей страны (город Москва)
Мой родной город (Сорочинск)
Мой домашний адрес (ответы детей)
Какие достопримечательности Москвы вы знаете (Красная площадь, Кремль)
Воспитатель: Московский Кремль — это крепость в центре Москве. Он построен из красного кирпича. Когда-то весь город помещался за ее стенами, теперь это исторический памятник в самом сердце России. Территория Кремля окружена крепкими стенами с двадцатью башнями, у каждой из них свое названия. Самая известная из кремлевских башен — Спасская, на ней мы видим большие часы с золотыми цифрами. Их называют куранты, они показывают время, по которому живет наша страна. Эти часы самые точные часы в нашей стране. Ворота, которые находятся под ней, служили и до сих пор служат для особенных, парадных выездов. На этой башне находятся Кремлевские куранты. Эти часы самые точные часы в нашей стране.
Физминутка: Пальчиковая гимнастика «Российская семья»
Давайте мы с вами сегодня сделаем аппликацию «Московский Кремль»
Посмотрите, как будем надо выполнять аппликацию.
(Объяснение и показ воспитателем приёмов работы)
1. Большого размера красный листок, мы наклеиваем внизу. Это нижняя часть Спасской башни. На неё посередине приклеиваем большие ворота.
2. Над ней приклеим прямоугольник красного цвета поменьше
3. На него приклеим прямоугольник самый маленький, на котором будут часы, показывающие время.
3. Сверху приклеиваем треугольную крышу башни.
4. Затем полоски синего цвета складываем пополам и ещё раз пополам.
Разворачиваем и отрезаем узкие полоски по сгибу.
Это окна. Наклеиваем их.
(Показ ребёнком приёмов разрезания полоски бумаг, сложенной в 4 раза)
Приступаем к работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему: "Птица счастья".
Как сделать объемную аппликацию...
Конспект занятия по лепке в средней группе. Конспект занятия по лепке в средней группе «Медвежонок»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 81 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детейВыборгского рай...
Конспект занятия по ОБЖ в средней группе Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас».
Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас». Цель: формирование у детей осознанного безопасного поведения в жизни и быту.Задачи:- закреплять знания об источни...
Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10» Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10»
Ведущая образовательная область: познавательнаяЦель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10.Задачи:Образовательная: Совершенствовать навыки количественного и порядковог...
Конспект занятия в логопедической подготовительной группе «Речевички» на тему: «Мой город». план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Воспитывать у детей патриотические чувства, гордость за место, где они живут, за свою малую Родину. Формировать умение любить свой родной город, гордиться своей малой Родиной....
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....