"Грузовик"
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Конспект открытого занятия по аппликации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_applikatsii_dlya_mladshey_gruppy.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по аппликации для младшей группы
Составила: воспитатель II квалификационной категории
Фартусова Татьяна Сергеевна
Тема: «Грузовик»
Цель: Учить детей изображать в аппликации, состоящие из несколько частей, определить форму частей (квадратная, круглая, треугольная, прямоугольная); закреплять умения предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение и наклеивать их ; формирование навыков аккуратной работы; поддержание чувства радости, возникающего при создании изображение, развивать эстетический вкус.
Материал: игрушка грузовик, готовые геометрические формы, белые листы формата А3 с черной полоской в низу листа, оборудование для аппликации.
Ход занятия
(Воспитатель приглашает детей на ковёр с помощью колокольчика).
Приветствие: «Милый друг»
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг.
Слева – друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмёмся.
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Доброе утро ребята! Сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте им пожилаем «Доброго утра!» (дети желают доброе утро)
Воспитатель: Ребята посмотрите наше гости принесли для вас очень красивую коробку.
(воспитатель показывает коробку детям).- Что необходимо сказать? (ответ детей)
Воспитатель: Верно необходимо сказать спасибо!(Дети благодарят ). Я вижу вам не терпится посмотреть что в нутрии? (воспитатель открывает коробку и достаёт грузовик).
-Ребята что это? - А как её называют? - Почему? - Что он перевозит?
Воспитатель: Правильно! Ребята сколько у нас грузовиков? –А вас?(ответы детей)
Воспитатель: Да неприятная ситуация вы все сразу хотите поиграть с грузовиком но он один а вас много.- Как быть? – Что делать? Давайте подумаем! (ответы детей).
(если дети затрудняются с вариантами, направить их на правильное решение )
Воспитатель: Мне очень нравится ваше предложение сделать каждому грузовик! Но, для начала, давайте рассмотрим и назовем основные части грузовика и на какие геометрические фигуры они похожи? (ответы детей)
Воспитатель: Да, всё верно! Сегодня я хочу предложить вам выполнить грузовик в технике аппликация из геометрических фигур. Но прежде чем приступить к сборке и наклеиванию грузовика на лист давайте поднимем себе настроение и выполним физкультминутку.
Физкультминутка Грузовик
Грузовик песок везет (идут по кругу, изображая руль в руках)
Удивляется народ: (Останавливаются, поворачиваются лицом друг другу, разводят руками, делают удивленное лицо).
«Вот так чудо - чудеса, (2 раза наклоняют голову вправо - влево).
В нем песок под небеса» (тянутся на носочках, поднимая руки вверх).
Воспитатель: Отдохнули пора браться за работу. Я вас приглашаю за ваши рабочие места.
(дети рассаживаются за столы)
На ваших рабочих местах уже есть всё необходимое для сборки и наклеивания грузовика. Перед вами лежат белые листы бумаги.
- Саша подскажи по чем ездит грузовик ? - Точно? - Он не летает и не плавает?
Воспитатель: Правильно! Тогда прошу вас перевернуть листы бумаги которые лежат перед вами. Что вы на них видите?
Воспитатель: Верно. У вас уже у каждого есть дорога осталось собрать и наклеить грузовики.
-Вероника что необходимо сделать перед тем как наклеивать изображение? (выложить его)
Воспитатель: Правильно необходимо выложить будущее изображение чтобы затем все правильно приклеить. Сейчас самое время приступить к выкладыванию изображения, а я и наши гости посмотрят что у вас получится(дети выкладывают будущее изображение ).
Воспитатель: Молодцы! Осталось приклеить наше изображение. Сначала я покажу и мы вспомним что и как мы приклеиваем и чем пользуемся. (воспитатель демонстрирует этапы наклеивания деталей и сопровождает объяснением) Посмотрите, мой грузовик готов, всё на месте нечего не отваливается не выгладывает и колёса не весят в воздухе. Теперь ваша очередь.
Воспитатель: Можете приступать!(в ходе работы воспитатель задаёт детям вопросы: - Где необходимо наносить клей на детали?- Для чего нужны салфетки?)
Итог занятия:
Воспитатель: Молодцы ваши грузовики получились даже лучше чем грузовик который вам принесли наши гости.
-Что мы сегодня делали? - Зачем? - Из чего?
Воспитатель: Вы славно потрудились и устали. Давайте попрощаемся с нашими гостями скажем им «Спасибо», «Приходите ещё» и «Досвидание». (дети прощаются с гостями)
Дата проведения: 20.04.2022г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка игры" Грузовик"
Игра нацеленная на развитие связной речи детей через диалог....
Изображение грузовика с частью раздаточного материала
Изображение грузовика с образцами раздаточных карточек, на которых изображены предметы , в названии которых есть дифференцируемые звуки....
"Грузовик" - презентация игры.
Цель:Формирование предложно - падежных конструкций у дошкольников....
Грузовик и фургон
образовательная деятельность способствует закрепленю названий профессий людей, управляющих различными видами транспорта, виды транспорта; закреплению умения различать и называть детали конструкт...
Конспект совместной деятельности по теме "Транспорт. Грузовик".
Конспект совместной деятельности для дошкольников 3-4 лет по теме «Транспорт». Основная цель - развитие познавательной сферы и художественно-творческих способностей ребенка....
Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности -аппликация"Мой волшебный грузовик" 15.03.2014 - 14:16
Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности -аппликация"Мой волшебный грузовик" Опубликовано 15.03.2014 - 14:16 - Чернова Наталья СергеевнаКонспект занятия по и...
«Фургон и грузовик». Конспект занятия по исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности в старшей группе
Продолжать учить детей создавать разнообразные постройки и конструкции...