Совместный мастер-класс детей младшей группы и родителей Тема: «Новогодняя игрушка»
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)

Осауленко Анна Викторовна

Цель:  привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми, познакомить детей и родителей с одной из технологий изготовления новогодних игрушек, создать предновогоднее настроение в процессе изготовления игрушек.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ml.gr_._novyy_god_elochn._igrushka_varezhka_iz_kofe.doc506 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 81

Красносельского района Санкт-Петербурга

Совместный мастер-класс детей второй младшей группы и родителей

Тема: «Новогодняя игрушка»

Конспект проведения составила

Воспитатель высшей квалификационной

категории ГБДОУ детский сад № 81

Красносельского района

Осауленко А.В.

Санкт-Петербург

2023

Цель: привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми, познакомить детей и родителей с одной из технологий изготовления новогодних игрушек, создать предновогоднее настроение в процессе изготовления игрушек.

Задачи:

  1. Помочь родителям освоить некоторые игровые приемы взаимодействия с детьми, расширять диапазон невербального общения родителей с детьми;
  2. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное, позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия;
  3. Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.

Материалы и оборудование: образцы новогодних игрушек, выполненные воспитателем, картонные заготовки – варежки, ножницы, клей, кисти для клея, баночки для клея, кофейные зёрна, ленточки для бантиков, веревочка, разнообразное конфетти, белая гуашь, баночки с водой, клеенки, влажные салфетки.

Ход мастер-класса:

1. Организационный момент.

Воспитатель: — Уважаемые родители, дорогие дети! Скоро наступит всеми любимый праздник — Новый Год! Все очень ждут этот праздник, и подарки под елочкой.

2. Демонстрация проблемно-игровой ситуации. «Ёлочка грустит, почему?» (направлена на привлечение интереса детей, формирование умения действовать от другого лица, передавать эмоции персонажа, развивать умение вести диалог).

- Обсуждение родителями совместно с детьми проблемной ситуации;

- выслушивание вариантов ответов «Как помочь ёлочке, чтобы она не грустила»

- сюрпризный момент «Коробочки с конфетти и кофе»

3. Практическая часть.

Сегодня на нашем мастер-классе вы научитесь творить чудеса, как настоящие волшебники – будете создавать ёлочные новогодние игрушки.

Предлагается, сделать елочную игрушку используя разные материалы, которые лежат на столе. Далее следует поэтапный показ педагогами изготовления новогодней игрушки.

4. Завершение работы

Рассматривание и обсуждение

получившихся игрушек на ёлочку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями (по технологии М.Н.Поповой "Навстречу друг другу")

Конспект совместного физкультурного  досуга детей  младшей группы с родителями. Досуг рассчитан на 20 минут....

.Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями.

Физкультурный досуг с родителями во второй младшей группе....

Мастер-класс для детей младшей группы и их родителей «Фольга и фантазия» — лепка из фольги.

Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей...

Мастер - класс "Цветы" дети старшей группы и родители

Украсим группу весенними цветами...

Пошаговый мастер-класс для детей старшей группы и родителей "Поздравительная открытка для ветерана!"

Выцвели чернила, поблекла типографская краска на почтовых открытках. Письма с фронта до сих пор бережно хранят во многих семьях. У каждого треугольника своя история: счастливая или печальная. С к...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы (рисование) на тему: «Расписные игрушки».

Цель: Формирование знаний о дымковских игрушках,  об особенностях узора. Оформление силуэтов фигурок освоенными декоративными элементами.Образовательные задачи:Закреплять умения ...