Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему «Дикие звери-жители леса».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Клягина Татьяна Анатольевна

Продолжать знакомить детей с методами нетрадиционной аппликации, с помощью ватных шариков: расширять знания детей о диких животных; обучать наносить клей на ватный шарик равномерно, продолжать развивать образное мышление, внимание; развивать усидчивость и мелкую моторику рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx19.38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации на тему «Дикие звери-жители леса»

Цель: продолжать знакомить детей с методами нетрадиционной аппликации, с помощью ватных шариков: расширять знания детей о диких животных; обучать наносить клей на ватный шарик равномерно, продолжать развивать образное мышление, внимание; развивать усидчивость и мелкую моторику рук.

Предварительная работа: Просмотр альбома «Дикие животные», беседы «Кто живёт в лесу», «Чем питаются дикие звери», чтение художественной литературы «Лисичка-сестричка и волк», обр. М. Булатова; «Зимовье», обр. И. Соколова- Микитова.

Ход занятия:

Воспитатель: Я предлагаю вам не хмурить бровки, а посмотреть друг на друга и улыбнуться. А теперь посмотрите, на меня и тоже улыбнитесь. Мы сегодня все будем делать с улыбкой, и вместе с вами отправимся в лес.

В лес отправимся гулять, Будем весело шагать               (ходьба маршевым шагом)

По тропиночке пойдём, Друг за дружкою гуськом         (ходьба «змейкой» между «кочками»)

На носочки встали   И к лесу побежали                           (бег на носочках)

Ноги выше поднимаем На кочки не наступаем              (ходьба с высоким поднимание колен)

И снова по дорожке мы весело шагаем                            (ходьба маршевым шагом).

Воспитатель: Ну вот ребята, мы с вами и пришли в лес.

Воспитатель: А знаете ли вы, какие звери живут в лесу? (ответы детей).

Воспитатель: Какие вы молодцы! А теперь я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

1.У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост —

Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса)

2.Я оранжевый зверек,

Шубка тёплая, как грелка,

Хвостик мягкий, как пушок,

Я — старательная …(Белка)

3.Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)

4.Из берлоги слышен храп —

Спит хозяин, косолап.

Всю округу замело,

Но ему во сне тепло. (Медведь)

5.Летом сер, зимою бел,

По характеру несмел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку. (Заяц)

Воспитатель: Ребята, вы такие умницы, отгадали правильно все мои загадки.

А сейчас, а вам предлагаю немного отдохнуть!

Физминутка «Зайка»

Скок-поскок, скок-поскок,           Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,                    Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,             На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,                  На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,                       Чтоб не мерзли лапки.

А теперь ребята проходим за столы. Усаживаемся. Про кого у нас с вами была физминутка? Про зайчика. Правильно.

А теперь я вам предлагаю сделать красивого, белого, пушистого зайчика.

Я вам расскажу последовательность работы: я каждому раздам силуэт зайчика, нужно на него аккуратно приклеить ватные шарики. Отрываем кусочек ваты, делаем не сильный шарик, обмакиваем в клей и приклеиваем на силуэт зайчика.

Приступаем к выполнению работы ребята.

Рефлексия:

- Ребята, что мы сегодня делали? (ответы детей).

  Какие вы сегодня молодцы каких красивых зайчиков сделали.

 - А где мы сегодня с вами были?

А загадки отгадывали про каких животных? Отв детей

Ребята а как можно, одним словом, назвать всех перечисленных животных? (дикие)

А почему дикие? (живут в лесу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Дикие и домашние животные».

Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия...

Проект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по теме «Дикие животные наших лесов»

Цель проекта: обогатить и сформировать целостное представление детей о диких животных, их характерных отличительных особенностях; закрепить понятие «дикое животное»; развить у детей познавательны...

Конспект НОД по апплекации в старшей группе на тему: "Дикие животные" "Царь леса"

Конспект НОД по апплекации в старшей группе на тему: "Дикие животные" "Царь леса"...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе по теме: «Дикие животные в лесу»

Технологическая карта образовательной деятельности по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группеТема: «Дикие животные в лесу»...

Конспект НОД ХЭР .Аппликация в средней группе на тему "Зима в лесу."

Знакомство со способами изображения  в аппликации зимнего леса,зимней природы....