Моя работа в разновозрастных группах.
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Сейчас очень актуальна тема квеста и работа в этой методике интересна и инновационна.Я решила апробировать игру по патриотическому воспитанию в подготовительной группе. Досуговые занятия очень важны в детском саду. творческие и ассоциативные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest.docx_pv.docx | 19.13 КБ |
konspekt_dosuga_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 19.83 КБ |
konspekt_zanyatiya.docx | 14.43 КБ |
folklornoe_razvlechenie_dlya_detey_podgotovitelnoy_gruppy.docx | 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
"Квест - игра по гражданско- патриотическому воспитанию"
(подготовительная группа)
Подготовила : воспитатель Хусу Е.А
Направление: гражданско - патриотическое воспитание
Реализация содержания программы в образовательных областях: "Социально- коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Физическое развитие", "Художественно- эстетическое развитие", "Речевое развитие".
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, конструктивная, музыкально- художественная, работа со схемами.
Цели деятельности воспитателя:
Формирование чувства патриотизма у детей, гордость за свою армию и желание, став взрослым, встать на защиту своей страны.
Задачи:
1. Расширить представления детей о Российской армии (родах войск, военной технике) .
2. Развивать логическое мышление, силу, ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость.
- Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче.
- Воспитывать добрые отношения, отзывчивость, любовь и уважение к ближнему.
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: воспитанники имеют представление о Российской армии, о родах войск и военных профессиях; высказывают свою точку зрения; выражают положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) во время и по окончании игры; с интересом выполняют задания для достижения определённой цели.
Словарная работа: главнокомандующий, штаб, боевое задание, баррикады, символ.
Предварительная работа:
Просмотр иллюстраций и фрагментов фильмов о солдатах Российской армии, о действиях и заданиях бойцов во время ВОВ. Беседы и чтение художественной литературы, разучивание стихотворений по теме. Проведение профориентационных дидактических, сюжетно- ролевых, театрализованных, спортивных и других игр. Прослушивание и разучивание музыкальных произведений по теме предстоящего мероприятия. Экскурсия в музей " Памяти героев ВОВ".
Оборудование:
нарукавная опознавательная повязка (оранжевого, зелёного цвета) на каждого ребенка; российский флаг, маршрутная карта, планшет (2шт.) ; спортивный инвентарь (обручи, мешочки с песком); модели мин; кубики, цветная бумага, контейнера, ткань для баррикад, стулья, верёвка; конверты с боевыми заданиями-схемами.
Организация игры . Форма игры –квест – игра. В игре участвует два отряда (оранжевые, зелёные), выполняющие «боевое задание». На этапах маршрута имеются опознавательные знаки. Подготовлено соответствующее оборудование. На протяжении всей игры детей сопровождает взрослый ( воспитатель или родитель), на пунктах встречают воспитанники школы.
Место проведения:
территория д/сада, музыкальный зал.
Ход мероприятия:
Организационный момент.
Штаб оборудован на физкультурной площадке
По сигналу (барабанная дробь) - сбор отрядов на торжественное построение. Каждый отряд выстраивается у своего опознавательного столба. Главнокомандующий:
-Здравствуйте товарищи бойцы!
Дети: Здравия желаем товарищ главнокомандующий!
Основной этап.
Знакомство с заданием.
Главнокомандующий:
Товарищи бойцы, сегодня в детском саду произошло чрезвычайное происшествие: был похищен флаг России. Ваша задача найти его. Задание очень сложное, вам необходимо будет преодолеть много препятствий, каждое препятствие обозначено опознавательным знаком цветом вашего отряда. Каждый пункт обозначен определённой цифрой, отряды двигаются от пункта к пункту согласно указателям и выполняет задание по порядку номеров.
После правильного выполнения каждого задания команда получает фрагмент подсказки. Только когда вы пройдете все испытания, и у вас будут все подсказки вы возвращается ко мне в штаб.
Препятствие вы будете проходить командами:
- первая команда «оранжевых» - готовы?
- вторая команда «зеленых» - готовы?
К выполнению боевого задания готовы?
Дети: Готовы! (дети командами ищут номера и выполняют задания).
1квест: "Минное поле" Детям дают конверт с заданием-схемой, где нужно определить само задание и выполнить его согласно схеме. Задача бойцов найти и обезвредить «мины» (15 штук). Мины (кубики) завернуты и спрятаны по всему участку №1. Руководители пункта слушают версии детей, если задание решено правильно, поясняют , что конкретно нужно сделать- найти "мины" и разминировать поле, пересчитать чтобы количество мин соответствовало указанию в задании.
По окончанию выполненного задания, детям отдают фрагмент символа .
Далее действуют согласно указателям по опознавательным знакам.
- квест - "Болото- Бурелом" Дети получают конверт со следующим заданием-схемой, определяют задания, выполняют.
Участники, в колонне по одному, проходят участок болотистой местности, перепрыгивая «с кочки на кочку» (кочки — обручи). Если кто- то прыгнет в красный обруч (топь, то все проходят «болото» заново. Далее все преодолевают бурелом, перешагивая и нагибаясь через натянутые верёвки. Руководители пункта слушают версии детей, если задание решено правильно, поясняют, что нужно пройти болото по зелёным обручам не касаясь красных. Красный обруч- топь, при нарушении отряд начинает действие сначала. После чего пройти через бурелом.
По окончанию выполненного задания, детям отдают фрагмент символа.
- квест – "Военные профессии" (логическое задание) Руководитель пункта показывает картинки по которым дети определяют и называют военные профессии (пограничник, десантник, артиллерист, моряк- подводник, летчик).
- квест- "Снайперы" Участники, заходят в муз. зал, где даётся задание найти конверт со следующим заданием- схемой. Руководители пункта слушают версии детей, если задание решено правильно, поясняют, что нужно выполнить по схеме: перечислить песни о военных, об армии, исполнить песню.
Переход на баррикады из стульев накрытых тканью. Участники по очереди метают «гранаты» (кегли) с расстояния 2 метров в цель (снаряды противника).
Время ограничено (5 минут). Если отряд не уложился по времени, то бойцы попадают в плен. Сколько снарядов не сбито, столько и пленных.
(Для спасения товарищей необходимо разгадать загадки) . Я на «тракторе» служу, Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню, Я разверну сначала башню».
(Танкист)
Самолёт стоит на взлёте, Я готов уж быть в полёте.
Жду заветный тот приказ, Защищать, чтоб с неба вас! (Военный летчик)
Кто шагает на параде,
Вьются ленты за спиной,
Ленты вьются, а в отряде Нет девчонки ни одной.
(Моряки)
Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником — Станешь …
(Пограничником)
По окончанию выполненного задания, детям отдают фрагмент карты .
5 квест – "Патриот"
Для выполнения следующего задания нужно пройти сеть- паутину. Найти конверт с заданием- схемой. На стене веранды вывешены флаги разных стран. Руководители пункта слушают версии детей, если задание решено правильно, поясняет, что нужно выполнить по схеме: Нужно найти флаг России, правильно его назвать, дать определение каждому цвету, назвать страну, Ф.И.О. президента России, название малой Родины. По окончанию выполненного задания, детям отдают фрагмент карты.
Отряды, пройдя все квесты встречаются на территории штаба, соединяют собранные фрагменты карты и определяют задание последнего квеста «Ключ» На площадке стоит стол, в центре стола прикреплён фрагмент (середина) символа на котором изображён ключ. Отряды соединяют фрагменты символа (звезда) всех военных.
Главнокомандующий:
-Ваша задача, найти такой же символ на площадке и определить место где спрятан сундук. Дети ищут аналогичный символ, к символу прикреплён ключ от сундука в котором находится флаг, сундук находится в сугробе под звездой. Дети откапывают сундук, открывают его ключом, достают флаг. Два отряда выносят флаг держа его за края.
Задание выполнено- флаг найден.
#1048;тог. рефлексия и награждение участников.
Предварительный просмотр:
Конспект досуга в подготовительной группе
«Чайные посиделки»
Цель: ознакомление детей с традициями русского народа.
Задачи:
Познакомить детей с народными традициями чаепития в России.
Познакомить с историей появления чая.
Воспитывать уважение к народным промыслам, обычаям и традициям своей Родины .
Воспитание у детей чувства гостеприимства.
Дети подготовительных групп входят в зал, оформленный как русская горница.
Воспитатель в народном костюме встречает детей: Я рада видеть вас всех в нашей горнице на посиделках. Присаживайтесь рядком, да поговорим ладком.
.
Перед вами карта мира (глобус), где можно увидеть все страны. Кто может показать, где расположена наша страна – Россия? (Показ ребенка.) На нашей планете много разных стран. У каждого народа свои песни, танцы, традиции. Как вы понимаете слово «традиция»? (Ответы детей.) Правильно! «Традиция» - это слово не русское, в переводе с латинского оно означает «передача». Традиция – то, что передается от одного поколения к другому. Традиции бывают и семейные. Какие традиции приняты в вашей семье? (Дети рассказывают о своих семейных традициях.) Сегодня мы поговорим о традициях чаепития. Во многих странах любят пить чай, но традиции чаепития у разных народов свои. «Чай» - это китайское слово.
Одна из старинных китайских легенд так рассказывает о происхождении чая. Давным-давно пастухи заметили, что стоит овцам пощипать листьев вечнозеленого растения, растущего в горах, как они начинают резвиться и легко взбираются на кручи. Пастухи решили испробовать чудодейственную силу листьев на себе. Они высушили их, заварили в кипятке, как это делали с другими лекарственными травами, и стали пить ароматный настой, ощущая мгновенный прилив сил.
Чай – это кустарник (Показ иллюстраций с чайным кустарником.) Какую часть растения используют для приготовления чая? (Ответы детей.) С древнейших времен чай. Чай — это прекрасный, полезный напиток, пришедший к нам из далеких времен. Чай хорошо утоляет жажду, снимает усталость, придает бодрость, поднимает настроение.
Чай горячий, ароматный,
И на вкус весьма приятный,
Он недуги исцеляет
И усталость прогоняет,
Силы новые дает
И друзей за стол зовет.
С благодарностью весь мир
Славит чудо-эликсир.
Впервые чай стали пить в Китае, где он известен с
древних времен. Там он ценился очень высоко. Императоры дарили
его своим вельможам за особые заслуги. Во дворце этот ароматный
напиток пили во время торжественных придворных церемоний. Поэты воспевали чай в стихах. Во времена правления китайского императора Киенг Лона выпускалась чайная фарфоровая посуда. На чашках, которые там изготовлялись, была написана сочиненная им поэма, прославляющая чай.
В Китае измельченные чайные листья, спрессованные в брикеты, лепешки
или полуторакилограммовые «доски» долго использовались в качестве денег. Чиновники взимали с населения особые поборы— чаевые. Выращивание и изготовление чая в Китае было окружено такой же тайной, как и производство шелка, фарфора, бумаги.
Чай начинает свое триумфальное шествие по миру. Он попадает в Японию, затем в Корею, Индию, Индонезию, Иран, Монголию, в Юго-Восточную Сибирь и в Среднюю Азию.
На первых порах не все европейцы умели обращаться с чаем. Сохранился забавный рассказ об одном английском моряке, который прислал своей матери ценный по тем временам подарок — фунт чая (приблизительно 400 г). Мать пригласила гостей на изысканное заморское блюдо. Сварив весь чай в миске, она слила ненужную, по ее мнению, коричневую горькую воду и разложила по порциям вываренные чайные листья, затем она приправила их сметаной и подала к столу.
А как чай попал в Россию?
В 1638 г. русский царь Михаил Федорович Романов направил
своих послов в Сибирь с богатыми дарами к монгольскому правителю Алтан- хану. Тот встретил их с почестями. Во время знатного обеда гостей поили каким-то терпким горьковатым напитком.
Провожая русских посланников, хан подарил царю 200 пакетов с надписью «бахча». «Чай для заварки» — так перевели царю эти слова.
Возвратившись в Москву и вручая царю дорогие ханские дары, послы с опаской передали ему пакеты с сушеными листьями, ссылаясь на утверждение монголов об их целебной силе. Лекарь испробовал действие отвара на заболевшем придворном. Тот выпил и подтвердил, что ему полегчало. Вот и стали лечить этим питьем царя и его приближенных.
Для бедных людей чай был почти недоступен и они пили его лишь в особых случаях, так как чай был очень дорогим. Поэтому и возникло выражение «чайком побаловаться». А многие простые люди даже не знали, как заваривать чай.
Дети, а знаете ли вы как надо правильно заваривать чай? (показывает)
Заварочный чайник несколько раз ополаскивали кипятком, затем засыпали заварку и
заливали кипятком, давали настояться несколько минут, накрывая специальной салфеткой, а затем пили ароматный, душистый чай
В России первое время были и противники чая.
А кое-кто приписывал чаю вредные свойства. Но постепенно были оценены истинные достоинства этого напитка. В крупных городах страны открывались специализированные магазины, торговавшие самыми разнообразными сортами чая. Мужчин, торговавших чаем, называли «чайниками», а женщин «чайницами»
В XVIII в. в России изобрели самовар. Поначалу его изготовили на Урале. Когда же началось массовое производство самоваров, особенно много их изготавливали в Туле.
Внутри самовара находилась труба. В нее засыпали сосновые шишки или сухие чурки, древесный уголь. Их поджигали лучиной, раздували огонь, и вода закипала. Сверху у самовара имеется приспособление для установки заварного чайника. В наши дни самовар считается таким же традиционным русским сувениром, как матрешка, балалайка, расписная хохломская посуда.
Давайте послушаем песню о самоваре и посмотрим какие разные они бывают.
С появлением самовара родился добрый обычай: всей семьей собираться за столом с кипящим самоваром. За чаем обсуждали новости, решали семейные дела. НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧАЙКУ ПОПИТЬ НАДО ВОДУ НАНОСИТЬ .
Физминутка «Наноси воду»
Ах, девочки(мальчики) молодцы! Быстро с заданием справились. Недаром в народе говорят: Чай не пьешь - откуда силу возьмешь? А кто еще знает пословицы и поговорки о чае?
Конкурс загадок
В брюхе — баня,
В носу — решето,
На голове — пупок.
Всего одна рука
И та — на спине. (Чайник.)
Бел, как снег
В чести у всех.
В рот попал —
Там и пропал. (Сахар.)
Что на сковородку наливают,
Вчетверо сгибают,
Да в сметану макают? (Блин.)
Сверху дыра,
Снизу дыра,
А посередине —
Огонь да вода. (Самовар.)
Ножек четыре,
Шляпок одна.
Нужен, коль станет
Чаевничать вся семья. (Стол.)
Маленькое, сдобное
Колесо съедобное.
Я одна тебя не съем,
Разделю ребяткам всем. (Бублик.)
Цветом желт и ароматен,
В чай кладут и чай приятен.
Только очень кислый он,
А зовут его....(лимон.)
Я хочу открыть секрет
И полезный дать совет:
Если хворь с кем приключится,
Чаем можете лечиться.
Чай всех снадобей полезней,
Помогает от болезней.
Чай в жару нас освежает,
А в морозы согревает
И сонливость переборет,
И с усталостью поспорит,
Сокрушит любой недуг,
Чай здоровью — лучший друг!
Ученые давно установили, что в чае содержатся полезные, биологически активные вещества.
Какие лечебные свойства чая вы знаете? (ответы детей). Они укрепляют сосуды мозга, улучшают работу сердца, повышают умственную и физическую способность человека. Чай усиливает сопротивляемость организма простуде, инфекционным заболеваниям, воспалительным процессам.
При солнечных ожогах помогают компрессы и примочки из настоя теплого чая.
Дидактическая игра «Назови чай»(чай из ромашки-ромашковый )
Игра «Назови произведение»
А на белой табуреточке,
Да на вышитой салфеточке
Самовар стоит.
Словно жар горит,
И пыхтит,
И на бабу поглядывает.
(К. И. Чуковский. Федорино горе)
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла муха на базар
И купила самовар.
«Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!»
(К. И. Чуковский. Муха-Цокотуха)
Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.
(К. И. Чуковский. Мойдодыр)
Речевое упражнение «Подскажи словечко»
Я хотел устроить бал,
Я гостей к себе......
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый......
Ножи, тарелки, вилки тут,
Но что-то гости......
Я ждал, пока хватало сил,
Потом кусочек......
Потом подвинул стул и сел,
И весь пирог в минуту......
Когда же гости подошли,
То даже крошек не......
На столе лежат баранки.
Самовар уже кипит.
Черный чай в сухой жестянке,
Словно гвоздики звенит.
Приходите чаевать
Поскорее, гости,
И душистого опять
Чаю в чайник бросьте.
Мы, чаинки — шелестинки,
Словно гвоздики, звеним.
Хватит нас на сто заварок,
На четыреста припарок —
Быть сухими не хотим
В:А теперь не пора ли нам, ребята, попить чайку? Приглашайте гостей.
Д: -Пожалуйста к столу, чем богаты, тем и рады
Чай у нас не простой, а с разною травой, пейте -не разливайте и на вкус определяйте.
Дид. игра «Определи на вкус»
Самовар шумит, баранки
На скатерке-самобранке,
И конфеты, и печенье,
И душистое варенье.
Подходите, детки, чаем
Вас сердечно угощаем.
К чаю ароматному
Пряники печатные.
Пейте чай и мед берите,
Чаще в гости заходите
Итог. (Воспитатель) - Дети, что нового и интересного мы узнали о чае?( как он растет, как его собирают, как его правильно заваривать, и с чем его пьют.)
Когда вы придете домой, расскажите своим близким все эти интересные истории и угостите их чаем.
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
по пластилинографии в старшей группе
Тема: «Мой дом»
Цель: Формирование умения создавать изображения предметов в нетрадиционной технике исполнения (пластилинография), используя навыки работы с пластилином
Задачи:
Образовательная: Способствовать развитию у детей пространственных представлений, композиционных навыков, эстетического восприятия, мелкой моторики.
Развивающая: Закреплять навыки общего и речевого поведения детей.
Воспитательная: Способствовать воспитанию любви к своему городу, желание передавать его красоту в своём творчестве.
Материалы и оборудование: картон, стеки, пластилин, салфетки.
Ожидаемые результаты:
Воспроизводит: умение применять приёмы отщипывания и размазывания.
Понимает: технику выполнения работы.
Применяет технические навыки работы с пластилином:
Ход занятия
I Организационная часть
Ввод в тему:
- Чем вы умеете рисовать?
- Сегодня мы будем рисовать пластилином.
- На чём можно рисовать пластилином? (на картоне, потому что пластилин тяжёлый и обычный лист бумаги будет мяться).
- Как можно рисовать пластилином? (укладывать пластилин маленькими кусочками, колбасками, шариками, размазывать).
- Нарисовать пластилином можно любой предмет и даже картину. Пластилин – мягкий материал и мы можем задавать ему разную форму, выкладывать на нарисованный контур, размазывать на картоне внутри контура. Получается, что мы раскрашиваем пластилином.
- Отгадайте, что мы будем рисовать пластилином сегодня:
Он большой, многоэтажный,
Крыша видится едва.
Этажи стою, считаю,
Закружилась голова.
(многоэтажный дом)
II Основная часть
- Какие дома есть в нашем городе? (разные: большие и маленькие, высокие и низкие, широкие и узкие).
Рассматривание иллюстраций с изображением домов.
- Дети, изобразите дом, в котором вы живёте.
- Расскажите о своём доме (многоэтажный, высокий, одноэтажный…).
Перед работой разомнём пальчики.
Пальчиковая гимнастика
В Бийске городе живём, (хлопки в ладоши)
Утром с мамой в сад идём, (ходьба пальцами по столу)
Там играем, говорим (загибают пальцы по очереди)
Лепим, пляшем, крепко спим (соответствующие движения руками)
Дети выполняют изображение дома по представлению.
Динамическая пауза «На балконе»
Я из дома на порог (руки на поясе)
Лишь один шагнул шажок, (шаг вперёд)
Дверь закрылась за спиной, (оглядываются вправо, влево)
Нет пути передо мной (разводят руками)
Я и дома, и не дома, (широко разводят руками)
Между небом и землёй. (руки вверх, затем наклон вперёд)
Отгадайте – ка, друзья, где же я? (наклоны головы вправо –
влево)
Продолжение работы.
III Заключительная часть
- Дети, ваши работы получились красивые, яркие. Давайте полюбуемся результатами своего труда. Как вы думаете, где можно разместить эти работы?
IVРефлексия
Предварительный просмотр:
Фольклорное развлечение для детей подготовительной группы «Праздник русского платка»
Цель: формирование начальных представлений об искусстве и традициях русского народа.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с историей русского платка. 2. Продолжать способствовать формированию речевой деятельности за счет использования детьми выразительных средств языка, образов произведений устного народного творчества. 3. Продолжать приобщать детей к русской народной культуре посредством устного народного творчества. 4. Развивать у детей ловкость, гибкость, быстроту движений. 5. Развивать чувство ритма, умение передавать через движение характер музыки, ее эмоционально – образное содержание. 6. Вызвать у детей чувство радости.
Оформление: На центральной стене – композиции из разных платков, ширмы, музыкальное сопровождение.
Под русскую народную музыку дети входят в зал. Их встречает хозяюшка в русском сарафане и красивом платке:
- Здравствуйте гости дорогие, малые и большие! Приглашаем вас на праздник. А какой догадайтесь:
Носят женщины, старушки,
Носят малые девчушки –
К уголочку – уголок
Сложен красочный …. (платок) .
- Приглашаю вас на праздник русского платка! Встанем в круг и познакомимся друг с другом, а поможет нам в этом вот этот платочек.
Наш платочек расписной
Поиграть хотим с тобой
Ты беги платок по кругу
Выбирай скорее друга!
Покружитесь, попляшите,
И платочек покажите!
Ведущий идет по кругу, передает платочек другому ребенку - тот выходит в центр, называет свое имя и танцует с платочком. Затем он идет по кругу и передает платок следующему. Действие повторяется.
- Издавна Россия славилась платками, красивыми, яркими. Их носили и царицы, и крестьянки. Они хранили тепло, дарили здоровье и хорошее настроение. Русские платки были признаны лучшими в мире.
Есть под Москвой город Павловский Посад – там издавна ткут платки шерстяные и полушерстяные, с красочным орнаментом в виде букетов цветочных и огурцов турецких. А цвета платков разные – и чёрные, и красные, и тёмно-вишнёвые, и синие…
Раньше в России была православная традиция – девушки и женщины всегда голову платком покрывали, когда на людях появлялись. А замужние женщины надевали платок поверх головного убора, вот так….
- Давайте мы соберемся под большим красивым платком. (Взрослые создают имитацию крыши при помощи платка. Под музыку дети разбегаются по залу, по окончании музыки прячутся под платок.)
- Издавна по народной традиции. Платок был самым желанным подарком. Платок - не просто головной убор, а символ любви и красоты, так давайте полюбуемся на эту красоту. (Девочки демонстрируют русские платки в танце). Танец.
- В старину платки не только носили как украшение - с ними еще и играли. Давайте и мы поиграем (игра с платком). (Дети ходят по залу, ведущий говорит:
Вот платочек расписной.
Он волшебный, не простой.
Буду с детками играть
Всех платочком накрывать.
Ведущая накрывает любого ребенка платком, подает сигнал колокольчиком, все остальные встают и подходят к платку, угадывают – кто под ним спрятался.
- А еще платочком на частушки зазывали. Частушки.
Девочки. Поют по очереди.
- Вы подружки дорогие,
В стороне не стойте.
А частушки про платки
Веселее пойте!
- На платочке два цветочка-
Голубой да синенький.
Про любовь никто не знает,
Только я да миленький.
-Снова красненький платочек
На кудрях своих ношу.
На кого взгляну разочек,
Вмиг того приворожу.
-Ой, подруженька моя
В красненьком платочке
Перед милым вертится,
Как змея на кочке.
(Вместе.)
Мы девчата боевые,
Не видали вы таких.
А платки на нас какие-
В ярких красках расписных!
- Всем народные платки к лицу. Накинет девица на плечи праздничный платок и улыбнется. Ну, просто красавица!
Девочка. А мне платочка не досталось, не нарядная осталась. Коробейник. Для тебя, красавица, есть платочек! Поцелуешь в щёчку ещё разочек? (Девочка целует коробейника и получает от него платок). Подходи, честной народ карусель зовёт. Чтобы было веселей, торопи своих друзей. «Расписная карусель». Все присутствующие встают с платками, образуя карусель, и двигаются под музыку.
«Не забывай те русские народные традиции. Носите русские платки: и в пир, и в мир, и в добрые люди! »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно- образовательной работы в разновозрастной группе
Задача, которую я всегда ставлю перед собой, состоит в том, чтобы дать правильное направление развитию ребенка, пробудить в восприимчивой детской душе гуманные чувства, стремление к сотр...
Из опыта работы в разновозрастных группах
Из опыта работы в разновозрастных группах...
«Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в разновозрастной группе – предметно-развивающая среда».
«Создание условий для физкультурно-оздоровительнойработы в разновозрастной группе – предметно-развивающая среда»....
Консультация для родителей на тему: Особенности организации работы в разновозрастной группе.
В соответствии с типовым положением о дошкольном обазовательном учреждении, в группы детского сада могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов....
Конспект занятия по кружковой работе в разновозрастной группе (5-7 лет). Тема "Снежинки" (работа с крупой)
Кружковая работа "Юные мастера" в разновозрастной группе (5-7 лет). Работа с природным и бросовым материалом, конструирование и т.д....