Публикация Занятие по пластилинографии во второй группе раннего возраста «Лошадка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Подготовила воспитатель МБ ДОУ д/с № 36 г. Санкт-Петербурга Логинова Ольга Ивановна
Цель: Учить детей рисовать в технике пластилинографии.
Задачи:
1. Учить детей самостоятельно с помощью приёма отщипывания и размазывания создавать рисунок.
2. Закреплять умение отщипывания пластилина заполнять отдельные участки рисунка (кружочки)
4. Развивать любознательность, речь, мелкую моторику рук, согласованность в работе обеих рук.
3. Воспитывать у детей любовь к родному языку, отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается. Расширять представления о добре и красоте.
Закрепление слов: грива, морда, копыта, яркая, красивая шерсть. Обращаем внимание на ржание лошадки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publikatsiya_zanyatie_po_plastilinografii_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Публикация Занятие по пластилинографии во второй группе раннего возраста «Лошадка»
Подготовила воспитатель МБ ДОУ д/с № 36 г. Санкт-Петербурга Логинова Ольга Ивановна
Цель: Учить детей рисовать в технике пластилинографии.
Задачи:
1. Учить детей самостоятельно с помощью приёма отщипывания и размазывания создавать рисунок.
2. Закреплять умение отщипывания пластилина заполнять отдельные участки рисунка (кружочки)
4. Развивать любознательность, речь, мелкую моторику рук, согласованность в работе обеих рук.
3. Воспитывать у детей любовь к родному языку, отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается. Расширять представления о добре и красоте.
Закрепление слов: грива, морда, копыта, яркая, красивая шерсть. Обращаем внимание на ржание лошадки.
Воспитатель: Послушайте, кто это за дверью ржёт?
Дети: Лошадка.
-Но!- сказали мы лошадке. И помчались без оглядки.
Вьётся грива на ветру. Вот и дом. Лошадка, тпру!
Рассматривание игрушки лошадка.
Воспитатель (показывает игрушечную лошадку и рассказывает). Это игрушечная лошадка. У нее большая голова, уши, добрые глаза, красивая длинная шея. Есть грива. Сзади длинный хвост. У лошадки сильные быстрые ноги, на ногах копыта. Когда лошадка бежит, то копыта цокают. Дети могут подойти к игрушке, потрогать её.
При этом воспитатель может задавать вопросы: «Покажи у лошадки гриву, хвост, ноги, копыта. Как ржёт лошадка?» и т. д.
- Лошадка грустная, давайте развеселим лошадку, поиграем с ней.
Подвижная игра-Потешка «Цок –цок».
-Цок, цок, цок, цок! / Дети топают правой ногой
-Я лошадка красный бок / топают левой ногой
-Я копытцем постучу / поочередное постукивание пяточкой
-Если хочешь прокачу / Высокое поднимание ног.
-Посмотри, как я красива / Руки на пояс, повороты туловища влево, вправо.
-Хороши и хвост и грива! / Наклоны головой вперед.
-Цок, цок, цок, цок! / Дети бегут с высоким подниманием колен
-Я лошадка-красный бок
Дети подпевают и исполняют подражательные движения: скачут по кругу, изображая лошадок, затем идут шагом, кивают головой.
Воспитатель: А вы знаете, зачем к нам прискакала лошадка?
У лошадки скоро праздник, а у неё нет подружек. Ей скучно одной
Она хочет, что- бы мы разукрасили для неё подружек- лошадок. Давайте поможем лошадке?
Дети садятся за столы, на которых заранее разложены:
1. Неразукрашенные картинки лошадки. 2. Пластилин.
Пальчиковая игра:
Посмотрите, что за пальчики (сжимаем, разжимаем кулачки)
Ловко скачут, как лошадки (Стучим пальчиками по столу)
На бревно и на пенёк
Прыг да скок, прыг да скок.
Воспитатель: Посмотрите, что нужно нарисовать лошадке?
Дети: наряд (разукрасим туловище лошадки)
Воспитатель: Из яркого пластилина мы украсим подружек для лошадки. Что мы будем делать? Возьмите кусочек пластилина, отщипните от него маленький кусочек и скатываем его в шарик. Находим пустой кружок на лошадке и заполняем его пластилином. Так мы делаем много раз пока не заполним все кружочки на лошадке пластилином.
Воспитатель: А теперь все вместе со мной начнем (Объяснение и показ, индивидуальная помощь детям)
По окончанию работ, предлагает детям рассмотреть свои работы.
Воспитатель: Какие нарядные, красивые, красные лошадки у нас получились, сколько много стало подружек у нашей лошадки.
По окончании работ, предлагаем рассмотреть работы, хвалим. Показываем как рада лошадка нарядным подружкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие по развитию речи Вторая группа раннего возраста. Тема: «По ровненькой дорожке».
Программное содержание: 1. Учить детей узнавать и называть домашних животных и птиц, живущих рядом с человеком (кошка, собака, курица и их детенышей) 2. Закрепить умение подражать голосам ж...
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста Тема:"Воздушные шары"
(рисование поролоновым тампоном)...
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста
Конспект занятия в группе раннего возраста на тему "Осеннее дерево". Зантие проводиться вместе с родителями....
Конспект занятия по ПДД во второй группе раннего возраста на тему: "Правила дорожные детям знать положено"
Цель: Создание условий для ознакомления с элементарными правилами поведения на дороге, для двигательной активности, для активного общения со сверстниками и взрослыми; закрепление основных цветов....
Конспект занятия с детьми во второй группе раннего возраста Сюжетное занятие по рисованию «Разбудим наше солнышко»
конспект занятия во второй группе раннего возраста...
Конспект занятия по художествено-эстетическому развитию для совместного занятия с родителями во второй группе раннего возраста "Чудо-мостик"
Привлечь родителей к совместному творчеству с детьми...
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второе группе раннего возраста Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр.
Цель: Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровой вид деятельности.Задачи:1) Обогащать сенсорный опыт детей;2) Обогащать пассивный словарь: «нанизывать»...