НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация) «Вырежи и наклей любимую игрушку»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Раздел: «Аппликация»
Цель: приемы вырезывания и наклеивания; отличие и связь сказки и мультфильма; развивать мышление, творческое воображение;воспитывать самостоятельность.
Задачи: учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации; закреплять усвоенные ранее приемы вырезывания ; воспитывать активность, самостоятельность, творчество; активизировать и обогащать словарный запас детей.
Оборудование: для вырезывания - ножницы, клей; картинки с героями из мультфильма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 13.83 КБ |
Предварительный просмотр:
«Вырежи и наклей, какую хочешь игрушку»
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Раздел: «Аппликация»
Цель: приемы вырезывания и наклеивания; отличие и связь сказки и мультфильма; развивать мышление, творческое воображение;воспитывать самостоятельность.
Задачи: учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации; закреплять усвоенные ранее приемы вырезывания ; воспитывать активность, самостоятельность, творчество; активизировать и обогащать словарный запас детей.
Оборудование: для вырезывания - ножницы, клей; картинки с героями из мультфильма.
Ход занятия:
Мотивационно-побудительный этап.
Здравствуйте, ребята! К вам пришли гости рассказать о себе, но так спешили, что забыли где живут. Помогите им.
Может быть в лесу? В магазине? В сказочной стране? В мультяшном городе?
Ответы : в сказке, в мультфильме.
Вос.: Загадаем вам загадки, угадайте как зовут героя и где живет в сказке или мультфильме.
По размеру и по весу
Этот зверь – хозяин леса.
Любит он зимой храпеть,
А зовут его…
(Медведь)
Эта рыжая плутовка
Колобочка съела ловко.
(Лиса)
У порога плачет, коготочки прячет,
Тихо в комнату войдёт, замурлычет, запоёт.
(Кошка)
Я красив, силён, могуч,
Я грознее грозных туч,
И умнее всех, нет слов,
Много у меня голов.
(Змей Горыныч).
Организационно-поисковый этап.
Ребята расскажите нам, какая у вас любимая игрушка или герой?
Где живет в сказке или мультике?
Физкультминутка.
А теперь мы с вами, отдохнем и потанцуем, под веселую музыку «Часики тик – так».
Выполняются движения в соответствии со словами песни.
Молодцы, ребята!
Ребята подскажите Какие правила нужно соблюдать, когда мы пользуемся ножницами?
Повторения правил техники безопасности использования ножниц.
Коллективное оформление.
Спасибо вам ребята за помощь.
Без вас мы бы не справились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Вырежи и наклей любимую игрушку"
Сценирование и технологическая карта...
Аппликация "Вырежи и наклей любимую игрушку" Опубликовано 23.12.2019
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18923201","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"269","width":"480"}}]]Конспект занятия по аппликации «Вырежи и наклей любимую ...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе "Вырежи и наклей любимую игрушку"
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе "Вырежи и наклей любимую игрушку"...
Занятие по художественно – эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему: «Вырежи и наклей что захочешь»
Занятие по Художественно - эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему "Вырежи и наклей что захочешь"...
"Вырежи и наклей любимую игрушку"
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе....
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. «Вырежи и наклей любимую игрушку»
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. «Вырежи и наклей любимую игрушку»...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе "Вырежи и наклей любимую игрушку"
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе "Вырежи и наклей любимую игрушку"...