"Вырежи и наклей любимую игрушку"
методическая разработка по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
Сценирование и технологическая карта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenirovanie_app_vyr_i_nakl_lyub_igrushku.doc | 21.5 КБ |
app_vyr_i_nakl_lyub_igrushku.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценирование НОД
Тема «Вырежи и наклей любимую игрушку» (коллективная композиция «Витрина магазина игрушек»).
Раздел Аппликация
Образовательная область Художественно – эстетическое развитие
Интеграция Речевое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Задачи
Образовательные: закреплять приемы вырезания и наклеивания; продолжать учить детей задумывать содержание своей работы.
Развивающие: закреплять умение вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое), красиво располагать изображения на листе.
Воспитательные: воспитывать вкус при подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения; совершенствовать координацию движений рук; развивать воображение, творчество.
Методы обучения словесные (вопросы к детям, ответы на вопросы, загадки о животных), наглядные (рассматривание картинок с изображением животных: заяц, белка, лиса, медведь), практические (физкультминутка «Мои любимые игрушки», создание коллективной композиции «Витрина магазина игрушек»).
Форма организации групповая (коллективная композиция «Витрина магазина игрушек»).
Предварительная работа разработка технологической карты НОД; подбор ресурсного материала; разучивание физкультминутки.
Ресурсный материал: кукла, картинки с загадками (заяц, белка, медведь, волк), коробка; из цветной бумаги заготовки: квадраты и прямоугольники, белого, коричневого, оранжевого, серого цветов, для вырезания; ножницы, клей- карандаш, салфетка, цветные карандаши (на каждого ребенка).
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Этапы образовательной деятельности | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся воспитанников | Ожидаемый результат | |
предметный | УУД | |||
1. Мотивационно-побудительный | Раздается стук в дверь. Появляется кукла Маша. - Кто к нам пришел? А какая ваша самая любимая игрушка? -Кукла Маша принесла шкатулку с загадками об игрушках. Хотите попробовать отгадать их? | Рассказывают освоих любимых игрушках. Ответы детей. | Дети проявили интерес. Умеют правильно строить предложения. | Л К |
2. Организационно-поисковый | Воспитатель загадывает загадку, по мере отгадывания выставляет картинки. 1.Пришла пора мне, полинять, Пора мне шубку поменять. Зимой быть серым не могу: Меня заметят на снегу. 2.А я спешу, спешу, спешу, Я на сучках грибы сушу, Орешков делаю запас. 3.В берлогу скоро лягу спать, За осенью – зима опять. Пусть мне во сне приснится мед! Проснусь, когда весна придет. 4.Рыжая плутовка, хитрая да ловкая, В сарай попала, кур пересчитала. Физминутка. Неваляшка, посмотри, (ноги на ширине плеч, руки на поясе) Хоть куда её нагни (наклоны в стороны по 3 раза) Встанет снова прямо (затем вперед, назад – 3 раза) Так она упряма. (медленный темп) Закружилась юла, завертелась. Слишком быстро не крутись, Хватит, все, остановись. (ноги вместе, руки на поясе, покружиться сначала в одну сторону, затем – в другую) А веселый звонкий мяч Снова он помчался вскачь. (ноги расставлены, руки на поясе, прыжки на месте – быстрый темп) Кукла Катя вдруг пошла, Тянет ручки к нам она. Говорит: «Пора играть, Я устала вас тут ждать. (шагаем, тянем руки с наклоном, хлопаем в ладоши и опять тянем руки с наклоном) - Каким цветом эти игрушки? Я вам сейчас предлагаю вырезать и наклеить любую игрушку (воспитатель закрепляет приемы вырезания и наклеивания). Напоминает технику безопасности при работе с ножницами. Воспитатель предлагает карандашами дорисовать мелкие детали. | Дети отгадывают загадки. Заяц Белка Медведь Лиса Дети совместно с воспитателем выполняют физкультминутку. Ответы детей. Дети вспомнили технику безопасности при работе с ножницами. Самостоятельная работа детей. Дети рисуют дополнительные детали своим любимым игрушкам. | Дети отгадали загадки. Получили заряд положительных эмоций. Закрепили приемы вырезания и наклеивания. Знают инструктаж по работе с ножницами. Самостоятельно выполнили задание. | Л Р К К К К К Л Р К Р К Р Л Л Р Л Р |
3. Рефлексивно- корригирующий | Воспитатель организует выставку работ детей «Витрина магазина игрушек». | Дети рассматривают композицию «Витрина магазина игрушек». Уборка рабочих мест. | Владеют навыками самообслуживания. | П Р Л |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аппликация "Вырежи и наклей любимую игрушку" Опубликовано 23.12.2019
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18923201","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"269","width":"480"}}]]Конспект занятия по аппликации «Вырежи и наклей любимую ...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе "Вырежи и наклей любимую игрушку"
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе "Вырежи и наклей любимую игрушку"...
"Вырежи и наклей любимую игрушку"
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе....
Вырежи и наклей свою любимую игрушку
Конспект занятия по аппликации...
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. «Вырежи и наклей любимую игрушку»
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. «Вырежи и наклей любимую игрушку»...
НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация) «Вырежи и наклей любимую игрушку»
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»Раздел: «Аппликация»Цель: приемы вырезывания и наклеивания; отличие и связь сказки и мультфильма...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе "Вырежи и наклей любимую игрушку"
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе "Вырежи и наклей любимую игрушку"...