Занятие по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки в домиках»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Карасева Юлия Семеновна

формирование умения детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы. Упражнение в аккуратном наклеивании.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_applikatsii_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx22.94 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по аппликации во второй младшей группе

«Разноцветные огоньки в домиках»

Программное содержание: формирование умения детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы. Упражнение в аккуратном наклеивании.

.Ход занятия

1. Организационный момент.

Дети сидят за столом. Перед ними разложены листы бумаги с изображением домика, клей,вырезанные разноцветные кружочки.

2. Формирование мотивационной основы.

Воспитатель загадывает загадку:

Друг на дружке ровно в ряд

Эти кубики стоят,

в каждом есть окно и вход,

В каждом - кто-нибудь живет. (дом)

Если детям не под силу такая загадка, то - небольшая подсказка:

У лисы- нора, у мышки- норка, у медведя- берлога, у белочки - дупло.

Детидомик(все вместе)

3. Повторение ранее изученного материала.

Воспитатель: правильно дети. Это дом. Дома есть у всех: люди живут в домах, и у животных есть дом, и у птиц. Дома бывают разные : высокие и низкие, большие и маленькие. В домике всегда уютно и тепло. В нем можно спрятаться от дождя и от ветра, от холода и от жары.

-Ребята, а у вас есть дом? (ответы детей). А мы сейчас с вами где находимся, в каком домике?

Дети: в детском саду.

4. Изучение нового матерала.

Воспитатель. Когда заканчивается день, что начинается? (Ответы детей.) Вечером все семьи собираются дома. С наступлением темноты в окнах домов загорается свет. Посмотрите ребята, на столе у вас лежат домики…на них тоже наступила ночь, нужно зажечь огоньки в окнах домов.

-Вот так вот мы с вами будем приклеивать наши огоньки. (Показываю сама, как приклеить кружки («огоньки»).

- Ребята поднимите и покажите мне красный кружочек, а теперь зелёный.

Молодцы, давайте немного отдохнёт перед работой.

Физминутка.

На поляне дом стоит

5. Закрепление изученного материала.

- А теперь давайте приступим к нашей работе. Сначала берем один кружочек и приклеиваем его вот сюда. (показываю). Как мы будем клеить? Что сначала возьмем в руки? (кружок, его перевернем, возьмем клей, намажем наш кружок и приклеим).

И так приклеиваем все остальные кружочки.

Пусть приклеют дети

6. Итог.

- Что мы с вами сегодня делали? (огоньки в домиках)

А теперь посмотрите на свои домики. какие они у нас разноцветные стали, день закончился, наступил вечер, в домах зажегся свет, переливается он в окнах разными цветами.

Давайте разложим все наши домики и посмотрим какие красивые домики у вас получились.

Фото №1 Интеграция образовательных областей Художественно эстетическое аппликация Социально коммуникативное Познавательное Физическое

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе "Разноцветные огоньки в домах"

Расширять кругозор детей. Развивать эстетическое восприятие, воображение, внимание, мышление, речевую память, мелкую моторику рук....

Занятие по аппликации во второй младшей группе "Разноцветные шарики"

laquo;Разноцветные шарики» занятия по аппликации во второй младшей группеЦель: Закреплять умение наклеивать круги разного цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.Задачи:Об...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки в домиках»

В младшей группе было проведено занятие по аппликации , по программее Н.А. Горяевой...

Конспект НОД по «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе «Разноцветные огоньки в домах».

Цель:Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, все компоненты устной речи, приобщать к словестному искусству, формировать эмоциональную отзывчиво...

Фотоотчет "Аппликация во второй младшей группе «Разноцветные зонтики»

Занятия аппликацией начинаются со второй младшей группы. Учитывая особенности детей данного возраста (недостаточное развитие мелких мышц руки, слабая координация движений, слабый зрительный контроль з...