Конспект НОД по аппликации "Шарики воздушные"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект НОД в младшей группе "Шарики воздушные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_mladshey_gruppe_shariki_vozdushnye.docx | 25.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по аппликации «Шарики воздушные» в младшей группе
Цель: познакомить детей с предметами круглой формы.
Задачи:
1. Учить приемам наклеивания: намазывать клеем обратную сторону формы, работать на клеенке, пользоваться салфеткой.
2. Воспитывать интерес к аппликации.
3. Вызвать желание помочь мишке.
Оборудование: листы бумаги, цветные круги -3см, разноцветные шарики, мячики, клей, кисточки, салфетки.
Ход занятия
Организационный момент:
Ребята, когда я сегодня шла в садик к вам, то встретила мишку. Он был очень расстроен, сказал, что его зовут Винни Пух и ему нужна помощь. Он нашел дерево в лесу, там высоко на дереве живут пчелы, а у них много меду. А он так сильно любит мед! Он просил помочь ему надуть много воздушных шаров, чтобы можно было достать мед.
Ребята, поможем медвежонку?
Тогда послушайте стихотворение и угадайте, что я вам принесла.
Чтение стихотворения Инны Сударевой «Шарики воздушные»
Шарики воздушные.
Не всегда послушные.
Шарики цветные.
Очень озорные.
Любят вырываться,
По небу метаться,
Среди птиц летать,
В ветках застревать.
Как подует ветер,
Их держите, дети.
Чтоб не улетали,
Вас не огорчали.
Ребята, но этих шариков очень мало. Мишка большой и надо больше шаров, чтобы он мог долететь до улья пчел.
Основная часть:
Давайте мы с вами еще надуем много шаров для мишутки?
Для этого нам понадобиться лист бумаги, клей, салфетка, кружки – это наши шарики, кисточки.
Смотрите внимательно, как я буду клеить свои шарики, а потом
Мишутки и вы приклеите шарики. (Показ образца)
Я беру свой шарик, переворачиваю его красивой стороной вниз и смазываю клеем, затем приклеиваю наш шарик на веревочку. Прижимаю к листу салфеткой. Вот и готов один шарик для Мишутки.
Но перед тем как начнете вы надувать свои шарики, давайте мы немного отдохнем.
Сначала пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить.
Надуваем быстро шарик. Кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом - шарик надут.
Он становится большой. Соприкасаем ладошки друг с другом.
Вдруг шар лопнул, воздух вышел- Смыкаем вместе пальчики.
Стал он тонкий и худой!
Работы детей:
А сейчас давайте ребятки, и вы надуете для мишки шарики. (Дети выполняют задание, воспитатель помогает им)
Итог занятия:
А сейчас ребята, давайте посмотрим, что у нас с вами получилось. (Показ работ детей). Какие вы молодцы, какие красивые шарики у вас получились. Теперь ребята, мишка обязательно долетит до улья и найдет много меда. А горшочек меда потом пришлет нам.
(Оформление выставки работ детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию "Воздушные шары"
Рисование красками предметов округлой формы....
Конспект занятия «Путешествие на воздушном шаре» (для детей средних и старших групп совместно с родителями)
Занятие проводится совместно с родителями ( с использованием ИКТ). Его цель - сплочение родителей идетей группы, развитие эмпатии, понимания семейных ценностей.(К сожалнию презентацию пришлось сократи...
Конспект познавательно-речевого занятия "Воздушный шар"
Дети в увлекательной форме познают свойства и качества воздушных шаров. Учатся видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрической фигуры – круг. Закрепляют название основных цв...
Конспект занятия по экспериментированию «Воздушный океан»
Цель занятия: Продолжать формировать представление о роли воздуха, познакомить с некоторыми его свойствами, расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека. Развивать с...
Конспект занятия "Путешествие на воздушном шаре"
Это занятие по ознакомлению с родным городом Волгоградом для старшей группы....
Конспект НОД "Путешествие на воздушном шарике"
Опытно-исследовательская деятельность в ДОУ...
Конспект занятия "Путешествие на воздушном шаре"
Закрепить представление детей о свойствах воды, снега, льда; расширять представления о свойсвах воды (прозрачная, не имеет формы и запаха) и воздуха (расширяется при нагревании и сжимантся при о...