открытое занятие на конец года во 2 младшей
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете.
Закрепить счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по количеству, размеру. Закрепить знания детей о диких животных. Продолжить формировать представления о временах года. Воспитывать бережное отношение детей к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному. Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
По ФЭМП Волшебная страна | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете.
Закрепить счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по количеству, размеру. Закрепить знания детей о диких животных. Продолжить формировать представления о временах года. Воспитывать бережное отношение детей к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному. Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.
Встало солнышко давно
заглянуло к нам в окно,
светом радует сейчас
На занятии всех нас.
Воспитатель:
Кто-то бросил мне в оконце , посмотрите, письмецо
Может, это лучик солнца, что щекочет мне в лицо?
Может, это воробьишка, пролетая обронил?
Может, кот письмо как мышку на окошко заманил?
Я сейчас посмотрю, что же там в письме?
Письмо : «Дорогие ребята, мы жители страны «Узнай-ка», просим вас о помощи. Злой волшебник заколдовал нашу страну и всех ее жителей ,а для того что бы нас расколдовать ,вам надо выполнить некоторые задания. Помогите нам пожалуйста.»
Воспитатель : Поможем ребята?
А для того нам туда попасть ,нужно произнести волшебные слова :
В руки палочку возьму
Волшебство я призову,
Чудо в гости к нам придет,
В страну " Узнай-ка" нас унесет.
Воспитатель: Мы попали в волшебную страну «Узнай-ка». Вы готовы помогать жителям этой страны?
Дети: Да!
Воспитатель:
1 задание
Воспитатель: - Смотрите, что здесь лежит? А это следующее задание злого волшебника. Нужно правильно ответить что больше, а что меньше; что выше, а что ниже; чего много, а чего мало Волшебник предлагает нам поиграть в игру и для этого нам понадобиться мячик
(Игра «Больше – меньше», «Выше - ниже», «Много - мало»). Кому я брошу мячик, тот и отвечает.
- Кто больше: слон или мышка?
- Что выше: стол или стул?
- Кто больше: сова или воробей?
-что выше Елочка или зайчик?
кто больше мышка или кошка?
- Сколько волос на голове?
- Сколько звезд на небе?
- Сколько иголок у ежа?
-Сколько облаков в небе?
- Кто больше – верблюд или собачка?
- Сколько у человека носиков?
- А солнце на небе?... (одно).
- Сколько на поляне цветов?
Молодцы и умницы! Очень хорошо отвечали и правильно.
Воспитатель: Ребята, для того что бы выполнить следующее задание нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Вы видели её ?
дети: конечно вот она
тогда давайте мы с вами вместе пройдем к нашей полянке
Вот мы и на цветочной поляне. Сколько на поляне цветов? (много) Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие,розовый,голубой). Каким одним словом их можно назвать? (разноцветные)
А сейчас отгадайте еще одну загадку:
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки. Сколько их? (много)
Давайте поиграем в игру: найдем для каждой бабочки свой цветок (дети берут бабочки). сажают бабочек на цветы, которые лежат на полу, подбирая по цвету.
Воспитатель: Маша скажи сколько желтых бабочек (одна)а цветов тоже один.а если мы посадим бабочку на цветочек сколько у тебя останется (ни одной). Сколько бабочек было у Вани (5) а осталось?
Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились.
ребята скажите какой один цветок мы с вами увидели на полянке
одуванчик
всё верно
а вы знали что одуванчики
Бабочки пьют нектар из самых разных растений.Они с утра и до вечера перелетают с одного растения на другое, с одного цветка на другой,собирая сладкий нектар. Одно из самых любимых растений для бабочек – это одуванчик!
Расцветают одуванчики в апреле-мае, а созревание семян происходит в июне-июле. Его люди давно уже используют в лечебных целях. А ещё из него готовят необычайно вкусное лакомство – варенье.
Хотите сделать одуванчики для наших бабочек?
но для начала давайте разомнём наши пальчики
Одуванчик одуванчик
Стебель тоненький как паличик
если ветер быстрый быстрый
на полянку налетит
всё вокруг за шелестит
ш-ш-ш-ш-ш-ш
одуванчика тычинки разлетятся хороводом
и сольются с небосводом
я вас приглашаю за столы
на столах лежат затонированные листы с шаблонами цветка,клей ПВА,кисточки ,салфетки и нарезаные желтые нитки.карандаши
Сегодня мы с вами будем делать одуванчик
для этого нам нужно взять зелёный карандаш и раскрасить листочки нашего с вами одуванчика.затем нам нужно обвести сам цветок карандашом,после того как мы с вами это сделали мы берем в руки кисточку и смачиваем её в клей,промазываем круг цветка и насыпаем на него ниточкиприжимаем с верху салфеточкой чтоб их зафиксировать
дети приступают к работе
после завершения смотрим на результат
Ребята а нам пора возвращаться в наш детский сад
давайте вместе встанем в круг и я произнесу волшебные слова чтоб мы с вами вернулись обратно в садик
В руки палочку возьму
Волшебство я призову,
Чудо в гости к нам придет,
В наш садик нас вернёт.
вот мы и вернулись в наш детский сад спасибо вам ребята
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическое занятие на конец года в старшей группе
Цель : Определение уровня знаний детей в группе старшего возраста....
Диагностическое занятие на конец года в подготовительной группе
Определение уровня знаний детей в группе подготовительного возраста....
Итоговое родительское собрание на конец года в младшей группе "Чему мы научились за год."
Цель родительского собрания: Подведение итогов образовательной деятельности за минувший учебный год.Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельн...
Открытое занятие по математике для второй младшей группы (3 - 4 года) с использованием логических блоков Дьенеша.
Цель: закреплять навыки детей в работе с логическими блоками, собирание картинок путём наложения; повторение названий геометрических фигур, величины и цвета предметов, закрепление понятий «вверх...
Открытое занятие по итогам года. 2 младшая группа.
Конспект итогового интегрированного занятия на тему: "Путешествие в страну знаний"Цель: Закрепить знания детей, приобретённые в течение учебного года....
Конспект открытого занятия «В поисках волшебной палочки» младшая группа (3-4 года)
Цель: Выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям...
как мы спасали лес от загрязнения открытое занятие на конец года в средней группе по экологии
Вид непосредственно – образовательной деятельности– интегрированнаяИнтегрируемые образовательные области– «Позновательное», «Коммуникация», «Социализаци...