НОД средняя группа Лепка Тема: «Веселые человечки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Тема: «Веселые человечки»
Цели: Продолжать знакомство детей с частями тела человека, формировать умение передавать с помощью лепки фигуру человека, соблюдая пропорции.
Материал: фигурки человечков-игрушки для рассматривания, таблица «Тело человека» пластилин, доска, стека.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение "Наш любимый детский сад"
Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!
Наш чудесный детский сад –
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры!
Наш весёлый детский сад –
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!
Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком
Побежим в любимый дом,
Потому что детский сад
Ждёт всегда своих ребят!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, весёлых человечков можно изобразить по-разному: нарисовать на бумаге или на песке, скрутить из мягкой проволоки, слепить из пластилина, глины или соленого теста. Независимо от материала и способа изготовления всё равно это будут милые человечки - с туловищем, головой, руками и ногами.
Сегодня мы будем делать их из пластилина.
Воспитатель: Ребята, прежде чем нам приступить к работе, нам необходимо размять наши пальчики.:
Пальчиковая гимнастика «Смешные человечки»
Бежали мимо речки смешные человечки (пальчики детей бегут по дорожке)
Прыгали – скакали (пальчики попрыгивают),
Солнышко встречали (ласково положить руки на щеки).
Забрались на мостик (сложить мостик из рук),
И забили гвоздик (постучать кулачками),
Потом – бултых в речку (наклониться и покачать руками),
Где же человечки (спрятать пальчики под стол)?
Воспитатель: Человек – это живое существо, обладающее даром мышления и речи. Один это человек, а если нас много, как нас называют? (ответы детей)
Воспитатель: на нашей огромной планете живет много людей, все они разные. Одни низкие, другие высокие, разный цвет кожи, у всех разный язык. Но есть и общее для всех людей. Это наше тело и его части. Сейчас мы с вами вместе рассмотрим тело человека. Из каких частей тела он состоит? (ответы детей)
Воспитатель: Сегодня наши пальчики помогут нам слепить веселых человечков.
Воспитатель: берем пластилин, отрезаем небольшой кусочек – это будут руки человека. Берем оставшийся кусок и делаем из него цилиндр. Берем стеку и разрезаем вдоль до середины , чтобы получилось две ноги. Стараемся сделать их одинаковыми. Слегка расставляем ножки в стороны, чтобы человек мог стоять.
Воспитатель: Тело с ножками у нас с вами готово. Что будем делать дальше? (ответы детей). Правильно, сейчас мы будем делать руки. Берем наш отрезанный кусочек и делим пополам. Затем из этих кусочков делаем колбаски и прикрепляем их к туловищу. Затем мы сделаем голову, скатав из небольшого кусочка шарик. И в конце мы делаем нашим человечкам глазки и ротик.
Воспитатель: Посмотрите, какие у вас получились замечательные человечки, все разные, как мы с вами.
Воспитатель: Вам понравилось делать человечков ребята? Как вы думаете, получились они у Вас? Что вам сегодня понравилось?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_srednyaya_gruppa_lepka_veselye_chelovechki.docx | 14.29 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД средняя группа Лепка
Тема: «Веселые человечки»
Цели: Продолжать знакомство детей с частями тела человека, формировать умение передавать с помощью лепки фигуру человека, соблюдая пропорции.
Материал: фигурки человечков-игрушки для рассматривания, таблица «Тело человека» пластилин, доска, стека.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение "Наш любимый детский сад"
Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!
Наш чудесный детский сад –
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры!
Наш весёлый детский сад –
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!
Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком
Побежим в любимый дом,
Потому что детский сад
Ждёт всегда своих ребят!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, весёлых человечков можно изобразить по-разному: нарисовать на бумаге или на песке, скрутить из мягкой проволоки, слепить из пластилина, глины или соленого теста. Независимо от материала и способа изготовления всё равно это будут милые человечки - с туловищем, головой, руками и ногами.
Сегодня мы будем делать их из пластилина.
Воспитатель: Ребята, прежде чем нам приступить к работе, нам необходимо размять наши пальчики.:
Пальчиковая гимнастика «Смешные человечки»
Бежали мимо речки смешные человечки (пальчики детей бегут по дорожке)
Прыгали – скакали (пальчики попрыгивают),
Солнышко встречали (ласково положить руки на щеки).
Забрались на мостик (сложить мостик из рук),
И забили гвоздик (постучать кулачками),
Потом – бултых в речку (наклониться и покачать руками),
Где же человечки (спрятать пальчики под стол)?
Воспитатель: Человек – это живое существо, обладающее даром мышления и речи. Один это человек, а если нас много, как нас называют? (ответы детей)
Воспитатель: на нашей огромной планете живет много людей, все они разные. Одни низкие, другие высокие, разный цвет кожи, у всех разный язык. Но есть и общее для всех людей. Это наше тело и его части. Сейчас мы с вами вместе рассмотрим тело человека. Из каких частей тела он состоит? (ответы детей)
Воспитатель: Сегодня наши пальчики помогут нам слепить веселых человечков.
Воспитатель: берем пластилин, отрезаем небольшой кусочек – это будут руки человека. Берем оставшийся кусок и делаем из него цилиндр. Берем стеку и разрезаем вдоль до середины , чтобы получилось две ноги. Стараемся сделать их одинаковыми. Слегка расставляем ножки в стороны, чтобы человек мог стоять.
Воспитатель: Тело с ножками у нас с вами готово. Что будем делать дальше? (ответы детей). Правильно, сейчас мы будем делать руки. Берем наш отрезанный кусочек и делим пополам. Затем из этих кусочков делаем колбаски и прикрепляем их к туловищу. Затем мы сделаем голову, скатав из небольшого кусочка шарик. И в конце мы делаем нашим человечкам глазки и ротик.
Воспитатель: Посмотрите, какие у вас получились замечательные человечки, все разные, как мы с вами.
Воспитатель: Вам понравилось делать человечков ребята? Как вы думаете, получились они у Вас? Что вам сегодня понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественному развитию в средней группе. (рисование) Тема: "Веселые матрешки"
Конспект занятия по художественному развитию в средней группе.(рисование) Тема: "Веселые матрешки"...
Конспект подвижной игры для детей средней группы на тему: «Веселые лягушата»
Учить детей двигаться как лягушки по озеру....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ПДД в средней группе по теме «Веселый Светофорчик в гостях у детей».
Познакомить детей с правилами дорожного движения...
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы. Лепка Тема: декоративная лепка «Утка с утятами» (коллективная композиция).
Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчестваЦель: создать коллективную композицию «Утка с утятами»....
Конспект НОД по ХЭР лепка в средней группе Лепка Тема: «Космос»
Цели: закреплять представления детей о космосе, путем изготовления космических объектов, используя нетрадиционные техники лепки – рисование пластилином....
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: "Веселые человечки"
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: "Веселые человечки"...
Конспект НОД в средней группе по изобразительной деятельности: рисованию методом «тычка» в средней группе на тему «Веселые зайчата».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 Кировского района г. Санкт-Петербург. Конспект НОД в средней группе по изобразительной деятельности: рисованию мет...