Конспект Аппликация "Витаминная банка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Цель: Формировать у детей умение работать в коллективе.
Задачи: Продолжать формировать навык вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;
Познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины. Развивать самостоятельность. Продолжать воспитывать интерес к аппликации;
Воспитать у детей потребность правильно питаться. Воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Демонстрационный материал: плакат овощи и фрукты
Раздаточный материал: «банка для витаминных продуктов» - основа аппликации .Заготовки из цветной бумаги фруктов, клей карандаш (на каждого ребёнка).
Для сюрпризного момента: персонаж Доктора Айболита, тарелка с фруктами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект Аппликация "Витаминная банка"
Цель: Формировать у детей умение работать в коллективе.
Задачи: Продолжать формировать навык вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;
Познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины. Развивать самостоятельность. Продолжать воспитывать интерес к аппликации;
Воспитать у детей потребность правильно питаться. Воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Демонстрационный материал: плакат овощи и фрукты
Раздаточный материал: «банка для витаминных продуктов» - основа аппликации .Заготовки из цветной бумаги фруктов, клей карандаш (на каждого ребёнка).
Для сюрпризного момента: персонаж Доктора Айболита, тарелка с фруктами.
Ход занятия.
ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ребята вы любите, когда приходят гости?
Ответы детей
ВОСПИТАТЕЛЬ: У нас сегодня много гостей?
Дети здороваются.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте. Что такое, здравствуйте? Значит будь здоров. Сегодня замечательный весенний день. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Утром солнышко проснулось и ребятам улыбнулось, дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся. От ваших улыбок стало светло и тепло. Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. Посмотрите, кто это к нам пришёл в гости? Вы узнали?
ДЕТИ: - Да… Это Доктор Айболит.
ВОСПИТАТЕЛЬ: - Правильно. А чем занимается Доктор Айболит?
ДЕТИ: - Лечит животных.
АЙБОЛИТ: - Здравствуйте ребята. Вы правы я помогаю животным. Вот и на этот раз мне пришло письмо от лесных жителей, у них случилась беда - многие из детёнышей заболели. Может быть вы сможете мне помочь?
Дети:
ВОСПИТАТЕЛЬ: - Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь Доктору Айболиту вылечить лесных обитателей?
ДЕТИ: (выслушать ответы детей).
ВОСПИТАТЕЛЬ: - А, как вы думаете, что нам может помочь быстрее вылечить малышей.
Дети: Это витамины!
АЙБОЛИТ: - А кто знает, что такое витамины?
ДЕТИ: - (варианты детей)
ВОСПИТАТЕЛЬ: - Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие – глазам хорошо видеть, третьи- голове хорошо думать. А есть витамины, которые защищают от болезней.
АЙБОЛИТ: - Вы правы. Но у меня закончились все витамины и, я не знаю, что теперь делать. (достаёт из кармана пустую баночку из-под витаминов, показывает детям и удивляется и расстраивается)
ВОСПИТАТЕЛЬ: - Не растраивайся, Айболит. Ребята поможем Айболиту. А вы знаете, где ещё «живут» витамины?
ДЕТИ: - В овощах и фруктах.
ВОСПИТАТЕЛЬ: - Правильно в продуктах питания.
(плакат изображением продуктов).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Сейчас Анечка нам расскажет стихотворение
Ребёнок: В жизни нам необходимо
Очень много витаминов,
Всех сейчас не перечесть.
Нужно нам побольше есть
Овощи и фрукты —
Натуральные продукты.
ВОСПИТАТЕЛЬ:- Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей.
Аппликация.
АЙБОЛИТ: - Как же вы сможете мне помочь? Ведь вы в детском саду, а мои больные в лесу…
ВОСПИТАТЕЛЬ: - Предлагаю отправить лесным жителям витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами. Вы согласны?
Дети:
ВОСПИТАТЕЛЬ: Прежде чем приступить к работе, предлагаю размять пальчики, сделать пальчиковую гимнастику.
Витамины не видны, (хлопаем в ладоши),
А полезны (сжимаем и разжимаем кулаки)
И важны (показываем большой палец).
Варим, варим мы компот,
Витаминов много. вот!
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот,
Угостим мы весь народ!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята приглашаю вас в нашу мастерскую. Трудиться будем все вместе, собирать овощи и фрукты предлагаю в одну большую корзину. На столе лежат заготовки из цветной бумаги фруктов. Будьте аккуратными и помните, что продукты богатые витаминами не только вкусные и полезные, но и красивые.
Готовые фрукты наклеиваем на основу (на банку) по очереди и называем, что «кладём» в банку.
ВОСПИТАТЕЛЬ: - И так, витаминные банки собраны, постарались ребята, молодцы! В них множество фруктов. А вам понравилось работать? Кому помогли? Для кого сделали? Что было интересным? Что вызвало трудности? Что запомнилось?
ВОСПИТАТЕЛЬ: Теперь можно отправлять её в лес. Лесные жители заждались. Айболит быстро доставит её животным.
АЙБОЛИТ: - Спасибо большое, ребята, за вашу помощь. Вы постарались. Теперь взрослые животные могут быть спокойны за здоровье своих детёнышей, т.к. благодаря витаминам они будут меньше болеть. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/22/picture-20388.jpg)
Конспект НОД "Витамины в банке" (подготовительная группа)
конспект по изобразительной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-132453-1351416512.jpg)
Щедрая осень "Заготовки на зиму" (компоты в банках)
Конспект разработан в соответствии с индивидуальными тетрадями И.В.Масловой....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-24328-1418489981.jpg)
Логопедическое пособие "Банка.Торт.Кастрюля.Тарелка"
Пособие поможет в формировании и закреплении падежных конструкций у детей с ОНР, согласования существительных с числительными....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/17/picture-210615-1363532690.jpg)
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе Опыт «Вулкан в банке»
Закрепить и уточнить знания детей о воде;Формировать умение выполнять задания в соответствии с заданной целью;Развивать умение, формировать аргументированные высказывания;Воспитывать интерес к опыту, ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/16/picture-368698-1387207219.jpg)
НОД в подготовительной группе "Как дети Банку Пива победили"
НОД является одной из девяти ступеней в системе специально организованных экспериментальных занятий по профилактике употребления алкоголя и табака для детей подготовительных групп ДОУ и на...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/02/picture-343835-1393785199.jpg)
Конспект занятия НОД в старшей группе "Банка варения для Карлосона"
Учить детей составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа. Показать рациональный способ вырезывания из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам (ленточная аппли...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/24/picture-465753-1406188757.jpg)
Вечер досуга к 69-летию Великой Победы «Рассказ старого фронтового баяна»
Вечер досуга для детей старшего дошкольного возраста патриотической направленности....