Коллективная работа по аппликации «Белый медведь» во второй младшей группе.
материал по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: познакомить детей с белым медведем, местом его обитания, продолжать учить детей пользоваться аккуратно клеем.
Задачи:
1. Познакомить детей с приемом приклеивания ваты к силуэту;
2. Развивать пространственное мышление и воображение;
3. Развивать мелкую моторику рук;
4. Познакомить с нетрадиционной техникой выполнения аппликации с помощью ваты.
Материалы для занятия:
1. Изображение белого медведя;
2.лист формат А2
3. Шаблон медведя;
4. Вата и клей;
5. Черный фломастер.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Сегодня к нам придет гость, а кто это вы догадаетесь, отгадав загадку:
Сев на ледяную глыбу,
Я ловлю на завтрак рыбу.
Белоснежным я слыву
И на Севере живу.
Кто это? (белый медведь)
- Правильно это белый медведь. Где живет белый медведь? (на севере). Северный полюс это ледяная пустыня, вокруг нет ни деревьев, ни кустов вокруг один снег и лед. Здесь часто бушуют метели и свирепствуют морозы.
Белый медведь – один из самых крупных хищников, обитающих на суше. Окрас меха у него от снежно-белого до желтоватого, благодаря этому медведь почти не заметен на снегу. Шерсть у медведя густая, она предохраняет его от сильных морозов. Белые медведи очень выносливы и могут преодолевать быстрым шагом большие расстояния. Медведь хороший пловец, он может плавать даже под водой. Он охотиться за рыбой, тюленями и птицами. Зимой, когда стоят сильные морозы, медведь может залечь в спячку в ледяную берлогу. Летом медведи могут питаться: ягодами, грибами, травами. Эти животные очень любопытны и умны.
Физкультминутка
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка, (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Сегодня мы с вами будем делать белых медведей. Воспитатель объясняет этапы выполнения работы.
Далее берём вату, отщипываем маленькими кусочками и приклеиваем на медведя. Чтобы мишка получился у на пушистым, вату можно чуть-чуть растянуть. Шубку медведю делаем аккуратно, не выходя за пределы контура. Пустых мест оставаться не должно.
Показываем детям, как наклеить вату на контур медвежонка.
Дети выполняют работу. В ходе деятельности воспитатель оказывает помощь, советует. По окончании работы все мишки приклеивают на один большой лист.
Воспитатель спрашивает детей:
- Какое животное мы с вами делали? Где живут белые медведи? Чем питаются? Что они умеют делать? Почему у них теплая, густая шуба?
Все ребята справились с заданием и у нас получились замечательные белые медведи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи «Три медведя» во второй младшей группе детского сада
Рассказывание детям русской народной сказки "Три медведя"Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, выразительно и ритмично рассказывать потешки о коте, петь колыбельную песню, проговаривать з...
Конспект занятия по лепке “ Мисочки для медведей” по сказке “ Три медведя” во второй младшей группе.
Конспект занятия по лепке “ Мисочки для медведей” по сказке “ Три медведя” во второй младшей группе. ...
Аппликация из ваты коллективная работа « Борода Дедушки Мороза» во второй младшей группе «Сказка»
Аппликация из ваты коллективная работа « Борода Дедушки Мороза» во второй младшей группе «Сказка»ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»Возраст...
НОД коллективная аппликация «Весеннее дерево» во второй младшей группе.
Цель: Формировать умение выполнять коллективную аппликацию....
«Ёлочка» коллективная аппликация из ладошек во второй младшей группе.
Нетрадиционное занятия по ИЗО «Ёлочка» ( коллективная аппликация из ладошек) во второй младшей группеЦель: познакомить детей с нетрадиционными способами аппликации из ладошек;- учить...
НОД по аппликации из салфеток во второй младшей группе «Коллективная работа «Снегири на ветках»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.Возраст: 2 младшая группа.Формы непосредственной образовательной деятельности: совместная деятельность.Формы организации: групповая.Цель: О...
Занятия по нетрадиционной техники творчества.Аппликация(коллективная работа) тема: «Репка». Для детей второй младшей группы.
Занятия по нетрадиционной техникитворчества.Аппликация(коллективная работа) тема:«Репка».Для детей второй младшей группы.Программное содержание:- Учить детей отрывать небольшие кусочки и с...