Конспект занятия по аппликации в старшей группе " Снегурочка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Конспект занятия по пааликации " Снегурочка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_applikatsiya_snegurochka.docx | 17.97 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 91 «Строитель»
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Снегурочка»
(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»).
Программное содержание:
Образовательная область
1. Закреплять у детей умение создавать в аппликации образ человека в верхней одежде, передавая форму шубы.
2. Закреплять умение вырезать шубку из бумаги в форме полукруга
Образовательная область «Здоровье»:
4. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Образовательная область «Коммуникация» :
5. Активизировать и расширять и словарный запас(сказка, одежда, шубка, шапка, варежка, снег, снежинка, снеговик, Снежинск, Снегурочка, лицо, руки, ноги, рукава, красивая, заботливая, холодная, трудолюбивая, голубоглазая, светловолосая)
Ход:
В: - Дети, давайте с вами посмотрим мультфильм! Только я не помню, как он называется. Вы сейчас посмотрите и скажите, как он называется
Просмотр сказки «Снегурочка».
( Дети: - Это сказка «Снегурочка».)
В: - А Снегурочка она какая?
( Дети: - Добрая, красивая, ласковая, заботливая, холодная, послушная, хозяйственная.)
В: - Если она любит труд? Значит она какая?
( Дети: - Трудолюбивая.)
Воспитатель выставляет портрета девочек: с голубыми глазами и светлыми волосами.
В: - Как вы думаете чей это портрет?
( Дети: Снегурочкин?)
В: - Почему вы так думаете?
( Дети: - Потому что у Снегурочки голубые глаза и светлые волосы.)
В: - Если у Снегурочки светлые волосы, значит она какая?
( Дети: - Светловолосая, голубоглазая.)
В: - Почему её назвали Снегурочкой?
( Дети: - Потому что её слепили из снега.)
Игра с мячом «Отвечай быстрей».
В: - Давайте придумаем родственные слова к слову снегурочка. Кто мне скажет, что такое родственные слова?
( Дети: Родственные слова – это похожие слова. - Снежинка, снежный, снеговик, снегурочка.)
В - Дети а кто слепил Снегурочку?
(Дети: Её слепили бабушка и дедушка.)
В: - Во что она была одета?
( Дети: - В шубку, шапку, варежки и валенки.)
В: - Молодцы дети вы на все вопросы ответили верно, а сейчас я предлагаю вам вырезать снегурочек из бумаги. Проходите за свои рабочие места.
Дети проходят и садятся возле стола.
В: - Объясняет этапы выполнения работы
Пальчиковая гимнастика под музыку «Прогулка».
Во время выполнения детьми работ воспитатель индивидуально помогает, подсказывает, поощряет, задаёт вопросы.
- Что ты возьмёшь сначала?
- Что ты теперь будешь делать?
- Как из квадрата вырезать круг? И т. д.
( Дети: - Приступают к выполнению
Итог.
В: - Давайте поставим наших Снегурочек на выставку.
- Какая тебе Снегурочка нравится больше? Почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Снегурочка"
Конспект занятия по рисованию в старшей группе, по мотивам русской народной сказки «Снегурочка»....
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему: "Птица счастья".
Как сделать объемную аппликацию...
Конспект занятия по лепке в старшей группе "Снегурочка"
Конспект занятия по лепке...
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снегурочка»
Конспект занятия по лепке в старшей группе "Снегурочка"...
Конспект занятия по лепке в старшей группе "Снегурочка"
Конспект занятия по лепке в старшей группе на тему «Снегурочка ».Задачи:Образовательные: учить детей лепить Снегурочку пользуясь конструктивным методом; соотносить пропорции част...
Конспект занятия по объемной аппликации «Осеннее дерево. Березка» план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Конспект занятия по объемной аппликации «Осеннее дерево. Березка»старшая группа...