Занятие в средней группе аппликация из бумаги "Белая снежинка"
материал по аппликации, лепке (средняя группа)
Занятие в средней группе аппликация из бумаги "Белая снежинка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_v_sredney_gruppe_belaya_snezhinka.docx | 15.49 КБ |
belaya_snezhinka_multemedia.pptx | 1.74 МБ |
prezentatsiya_zima.pptx | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в средней группе
(аппликация)
«Белая снежинка»
Воспитатель: Серебрякова Ирина Владимировна.
Цель: формировать умение делать аппликацию из узких полосок бумаги; обогащать представления о внешнем виде, форме снежинок.
Задачи:
Образовательная: упражнять детей в навыках работы по выполнению аппликации (отрезать от полоски бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и плотно наклеивать на трафарет). Учить детей аккуратно наклеивать детали на готовое изображение.
Развивающая: развивать наблюдательность, внимание, воображение, мелкую моторику и координацию движения рук.
Воспитательная: воспитывать интерес к творчеству, усидчивость, аккуратность, бережное отношение к природе.
Оборудование: презентация с картинками снежинок, образец аппликации снежинки, картон синего цвета, полоски из белой бумаги шириной 1см, клей, кисть, салфетка.
Ход
Организационный момент
Воспитатель читает стихотворение Е. Благининой «Захрустела льдинка»
Захрустела льдинка,
А под ней вода.
Падает снежинка-
Легкая звезда,
А за ней вторая,
Третья-без конца…
Не видать сарая,
Не видать крыльца
Воспитатель: Снежинки в безветренную погоду они так красиво падают из тучи на землю. Снежинки не похожи одна на другую. (Воспитатель показывает презентацию с картинками снежинок). Дети, посмотрите внимательно на снежинки и скажите, сколько лучей имеют снежинки? (ответы детей). Почему шесть? (ответы детей).
Воспитатель: правильно, настоящие снежинки имеют шесть лучей.
(Дети рассматривают лучи снежинок, какими элементами они украшены на концах, в середине, чем и как соединены между собой).
Воспитатель: А давайте мы с вами устроим снегопад, ведь, когда падает много снежинок люди говорят - идёт снег, снегопад. Снег укрывает всю землю пуховым одеялом, и он состоит из маленьких, но очень красивых снежинок. И наши с вами снежинки пусть помогут растениям спастись от холода.
Основная часть
Воспитатель: Сегодня мы будем выполнять аппликацию из нарезанных полосок белой бумаги (показывает образец аппликации снежинки). Чтобы снежинка получилась с шестью одинаковыми лучиками необходимо полоски наклеивать друг на друга, как показано на образце. А пока мы не начали работать, предлагаю вам размяться.
Физкультминутка «Снег»
Белый снег пушистый (опускают руки сверху вниз)
В воздухе кружится (поднимают руки вверх)
И на землю тихо (опускают руки плавно вниз)
Падает, ложится.
Воспитатель: Дети, с чего мы с вами начнём работу? (уточнение алгоритма работы)
Последовательность работы:
1. Приклеим на синий круг три голубые полоски перекрещивая их
между собой.
2. Приклеим на голубые полоски - белые перекрещивая их между собой.
3. Полоски перекрещиваются в центре.
4. Полоски не накладываются друг на друга.
5. Каждое приклеивание промокается тряпочкой, собирая лишний
клей с краёв.
6. Воспитатель сразу подписывает снежинку
Ну, а теперь приступим к работе!
Самостоятельная работа детей. В процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.
Анализ детских работ
Выставка работ на стенде.
Заключительная часть
Воспитатель:
Посмотрите какой снегопад у нас получился из разных и красивых снежинок. (дети рассматривают снежинки, делятся впечатлениями).
Воспитатель: вы большие молодцы, очень хорошо справились с работой.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Белая снежинка» аппликация из бумаги Цель: формировать умение делать аппликацию из узких полосок бумаги; обогащать представления о внешнем виде, форме снежинок. Задачи: Образовательная: упражнять детей в навыках работы по выполнению аппликации (отрезать от полоски бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и плотно наклеивать на трафарет). Учить детей аккуратно наклеивать детали на готовое изображение. Развивающая: развивать наблюдательность, внимание, воображение, мелкую моторику и координацию движения рук. Воспитательная: воспитывать интерес к творчеству, усидчивость, аккуратность, бережное отношение к природе. Оборудование: презентация с картинками снежинок, образец аппликации снежинки, картон синего цвета, полоски из белой бумаги шириной 1см, клей, кисть, салфетка.
Организационный момент Воспитатель читает стихотворение Е. Благининой «Захрустела льдинка» Захрустела льдинка, А под ней вода. Падает снежинка- Легкая звезда, А за ней вторая, Третья-без конца… Не видать сарая, Не видать крыльца
Воспитатель : Снежинки в безветренную погоду они так красиво падают из тучи на землю. Снежинки не похожи одна на другую. (Воспитатель показывает презентацию с картинками снежинок). Дети, посмотрите внимательно на снежинки и скажите, сколько лучей имеют снежинки? (ответы детей). Почему шесть? (ответы детей).
Воспитатель : правильно, настоящие снежинки имеют шесть лучей. (Дети рассматривают лучи снежинок, какими элементами они украшены на концах, в середине, чем и как соединены между собой).
Воспитатель : А давайте мы с вами устроим снегопад, ведь, когда падает много снежинок люди говорят - идёт снег, снегопад. Снег укрывает всю землю пуховым одеялом, и он состоит из маленьких, но очень красивых снежинок. И наши с вами снежинки пусть помогут растениям спастись от холода.
Воспитатель : Сегодня мы будем выполнять аппликацию из нарезанных полосок белой бумаги (показывает образец аппликации снежинки). Чтобы снежинка получилась с шестью одинаковыми лучиками необходимо полоски наклеивать друг на друга, как показано на образце. А пока мы не начали работать, предлагаю вам размяться.
Физкультминутка «Снег» Белый снег пушистый (опускают руки сверху вниз) В воздухе кружится (поднимают руки вверх) И на землю тихо (опускают руки плавно вниз) Падает, ложится.
Воспитатель : Дети, с чего мы с вами начнём работу? (уточнение алгоритма работы) Последовательность работы: 1. Приклеим на синий круг три голубые полоски перекрещивая их между собой. 2. Приклеим на голубые полоски - белые перекрещивая их между собой. 3. Полоски перекрещиваются в центре. 4. Полоски не накладываются друг на друга. 5. Каждое приклеивание промокается тряпочкой, собирая лишний клей с краёв. 6. Воспитатель сразу подписывает снежинку.
Воспитатель: Ну , а теперь приступим к работе! Самостоятельная работа детей. В процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.
Анализ детских работ Выставка работ на стенде.
Мы сегодня молодцы!
Конспект в средней группе аппликация из бумаги «Белая снежинка» Организационный момент Воспитатель читает стихотворение Е. Благининой «Захрустела льдинка» Захрустела льдинка, А под ней вода. Падает снежинка- Легкая звезда, А за ней вторая, Третья-без конца… Не видать сарая, Не видать крыльца Воспитатель : Снежинки в безветренную погоду они так красиво падают из тучи на землю. Снежинки не похожи одна на другую. (Воспитатель показывает презентацию с картинками снежинок). Дети, посмотрите внимательно на снежинки и скажите, сколько лучей имеют снежинки? (ответы детей). Почему шесть? (ответы детей ).
Воспитатель : правильно, настоящие снежинки имеют шесть лучей. (Дети рассматривают лучи снежинок, какими элементами они украшены на концах, в середине, чем и как соединены между собой). Воспитатель : А давайте мы с вами устроим снегопад, ведь, когда падает много снежинок люди говорят - идёт снег, снегопад. Снег укрывает всю землю пуховым одеялом, и он состоит из маленьких, но очень красивых снежинок. И наши с вами снежинки пусть помогут растениям спастись от холода. Основная часть Воспитатель : Сегодня мы будем выполнять аппликацию из нарезанных полосок белой бумаги (показывает образец аппликации снежинки). Чтобы снежинка получилась с шестью одинаковыми лучиками необходимо полоски наклеивать друг на друга, как показано на образце. А пока мы не начали работать, предлагаю вам размяться.
Физкультминутка «Снег» Белый снег пушистый (опускают руки сверху вниз) В воздухе кружится (поднимают руки вверх) И на землю тихо (опускают руки плавно вниз) Падает, ложится. Воспитатель : Дети, с чего мы с вами начнём работу? (уточнение алгоритма работы) Последовательность работы: 1. Приклеим на синий круг три голубые полоски перекрещивая их между собой.
2. Приклеим на голубые полоски - белые перекрещивая их между собой. 3. Полоски перекрещиваются в центре. 4. Полоски не накладываются друг на друга. 5. Каждое приклеивание промокается тряпочкой, собирая лишний клей с краёв. 6. Воспитатель сразу подписывает снежинку Ну, а теперь приступим к работе! Самостоятельная работа детей. В процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям. Анализ детских работ Выставка работ на стенде.
Заключительная часть Воспитатель: Посмотрите какой снегопад у нас получился из разных и красивых снежинок. (дети рассматривают снежинки, делятся впечатлениями). Воспитатель : вы большие молодцы, очень хорошо справились с работой.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе. Аппликация с элементами рисования «Ракета летит в космос».
Уточнить знания детей о понятии«космос», «космический корабль», о планете Земля. Дать знания о празднике «День космонавтики». Активизировать словарь. Закрепить умение детей составлять композицию...
Комплексное занятие в средней группе аппликация "Снеговик".
Аппликация в средней группе с использованием нетрадиционных техник обрывание и мятая бумага....
Занятие в средней группе. Аппликация «Цыпленок»
Занятие в средней группе. Аппликация «Цыпленок»Тема занятия. «Цыпленок».Вид занятия. Аппликация.Возрастная группа. Средняя группа.Задача. Систематизировать представления детей о домашних птицах, места...
План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема: "Улицы города"
тема" улицы города"...
Конспект занятия в средней группе Аппликация из ватных дисков "Весёлая кошечка"
Подробное описание аппликации, ход работы, конечный результат....
Открытое занятие в средней группе по ИЗО-деятельности «Снежинка для друзей»
Тема: «Снежинки для друзей».Программные содержания: Учить детей изображатьснежинку нетрадиционным способом-ватными палочками. Развиватьэстетическое восприятие,обращать внимание н...
Занятие в средней группе. Аппликация. Тема занятия: "Цыплёнок".
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19409745","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"349"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19409753","...