Беседа «Зимующие и перелетные птицы», лепка «Воробей»
презентация к уроку по аппликации, лепке (старшая группа)

Шишкина Святослава Александровна

Научить детей лепить воробья, передавая характерные особенности его внешнего вида (форму, цвет и соотношение частей).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.04.docx29.67 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование (первая половина дня)

ФИО участника: Шишкина Святослава Александровна

Номер участника: №1

Возрастная группа: Старшая группа (5-6 лет)

Тема: беседа «Зимующие и перелетные птицы», лепка «Воробей»

Цель: научиться лепить воробья, передавая характерные особенности его внешнего вида (форму, цвет и соотношение частей).

п/п

Режимный момент

Цель

Оборудование

Совместная деятельность

Взаимодействие с родителями

В ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

1

Прием детей

Создать условия для благоприятного и эмоционального комфорта детей в группе.

Шкафчики

Осмотр детей

Беседа с родителями о здоровье детей

2

Утренняя гимнастика

Создать условия для бодрого настроения и повысить работоспособность организма детей.

Колонка

Выполняем гимнастику вместе с детьми

3

Подготовка к приему пищи

Создать условия для совершенствования навыка у детей быстро и правильно мыть руки, насухо вытирать.

Умывальник, полотенце

Гигиенические процедуры, прием пищи

4

Завтрак

(создать условие для детей совершенствовании навыка пользоваться столовыми приборами; начинать и заканчивать еду вместе со своим товарищами.

5

Динамическая переменка

Совершенствовать умение у детей преключаться с одной деятельности на другую. Развивать умение слушать воспитателя.

Игрушки

Игры

6

НОД беседа на тему «Перелетные и зимующие птицы», лепка «Воробей»

Создать условия для детей и в их понимании, что образовательная деятельность должна юыть познавательной.

Пластилин, стеки, доски для лепки.

Проводим НОД

Помощь в лепке фигур: круг, овал, приплющивание.

7

Второй завтрак

Создать условия для выполнения гигиенических навыков.

Умывальник, полотенце, завтрак

Гигиенические процедуры

8

Подготовка к прогулке

Создать условия для своевременного сбора на прогулку всех детей.

Инвентарь для прогулки

Одевание, раздевание

Помощь в одевании

9

Прогулка

Создать условия для физического, умственного и эмоционального отдыха детей на свежем воздухе.

Инвентарь для прогулки

10

Подготовка к обеду, обед

Создать условия для выполнения гигиенических навыков.

Умывальник, полотенце

Подготовка

11

Обед

создать условие для детей совершенствавании навыка пользоваться столовыми приборами; начинать и заканчивать еду вместе со свомим товарищами.

12

Подготовка ко сну

Создать условия для последовательности раздевания, аккуратности складываания одежды на стульчики.

Кровать, стульчик

Гигиенические процедуры

Помощь в раздевании


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа о зимующих и перелетных птицах

Занятие по развитию речи  в старшей логопедической группе...

Зимующие и перелетные птицы. Беседа в старшей группе.

Цель: формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах, учить различать их по существенному признаку: возможность удовлетворения потребности в пище. Углублять представлени...

Беседа. Зимующие и перелетные птицы.

Провести беседу с детьми старшей группы.Формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах, учить различать их по существенному признаку: возможность удовлетворения потребности в...

Беседа с детьми "Зимующие и перелетные птицы"

Цель: углубить и расширить знания детей о птицах нашего города; объяснить причину перелетов птиц....

Беседа "О зимующих и перелетных птицах"

Цель: формировать представление о зимующих и перелетных птицах....

Конспект беседы «Зимующие и перелетные птицы»

Конспект беседы «Зимующие и перелетные птицы»Средний дошкольный возрастЗадачи:- расширять и систематизировать знания о зимующих и перелетных птицах;- формировать обобщенное представле...

Беседа для детей старшего дошкольного возраста «О ЗИМУЮЩИХ И ПЕРЕЛЕТНЫХ ПТИЦАХ»

Цель: формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах.Задачи: учить различать зимующих и перелетных птиц по существенному признаку: возможность удовлетворения потребности в пи...