ГБОУ Школа№830 Конспект интегрированного занятия "Городской транспорт" в разновозрастной группе.Написала и провела: Рослова Л.А..
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая, средняя группа)
Знакомство с городским транспортом,важная часть социализации детей. Умения отличать троллебус от автобуса,знать основные части машины и называть их. Активизировать словарь на тему транспорт и развивать потребность делиться своими впечатлениями с окружающими.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект "Городской транспорт" | 20.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия
в разновозрастной группе 3 – 5 лет.
Интеграция ОО: « Социально - коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое».
Тема: «Городской транспорт».
Цель: Учить различать по внешнему виду городской транспорт, называть его части. Формировать умение составлять предмет из нескольких частей.
Развивать познавательный интерес детей об окружающем их мире.
Задачи:
- Развивать конструктивный навык.
- Закреплять умение располагать предмет в центре листа.
- Воспитывать умения пользоваться аккуратно клеем.
- Закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания.
- ( для старших детей).
- Формировать потребность делиться впечатлениями с воспитателем и детьми.
- Закреплять умение внятно произносить в словах гласные звуки.
Материалы: Презентация транспорта;
Заготовка для аппликации, клей, клеенка.
Ход ООД:
1.Дети встают в круг.
Приветствие:
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг, и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
К нам группу пришел гость,
Поприветствуем их: « Здравствуйте!».
Это наш любимый Буратино и он принес нам конверт.
- Сейчас я вам загадаю загадку, слушайте внимательно:
Что за чудо длинный дом! Пассажиров много в нем,
Носит обувь из резины и питается бензином
- Ответы детей: машина.
- Да, это машина, но они бывают разные
- Подходим к экрану и встаем полукругом
- Дети посмотрите: это автобус
- Давайте рассмотрим, из каких частей он состоит:
- Кузов, двери, окна, а что еще, без чего автобус не поедет?
Конечно колеса. Повторяем хором.
- Смотрим на экран:
- Что мы видим на экране? Троллейбус.
- У него тоже: Кузов, окна, двери и колеса.
- А что есть у троллейбуса, чего нет у автобуса?
- Две штанги.
- Повторяем: Кузов, окна, двери, колеса и у троллейбуса штанги.
- Если гостям у нас понравится, то они пригласят нас в свой детский сад.
Как же мы все доберемся, нас так много?
- Предлагаю сделать нам свой « автопарк».
- Весь день автобусы и троллейбусы перевозят пассажиров, а вечером приезжают в «автопарк».
-Повторяем хором. Автопарк.
2. Приглашаю к столам.
Показ образца. Я вам предлагаю сделать свой автопарк.
- Вот такие автобусы у нас получаться,
А Сережа и Кирилл будут делать троллейбус ,
-У них получится троллейбус.
-Приступаем к аппликации:
- На подносе лежат детали.
- Сначала посмотрим, как автобус и троллейбус
будет располагаться на дорожке.
Какие вы все молодцы.
- А сейчас берем кузов, переворачиваем и аккуратно намазываем клеем, а потом приклеиваем на дорожку.
- Берем окошко, потом дверь и т.д.
- Дети работают.
-Сережа и Кирилл длинную полоску разрезают на две и получаются «штанги». Приклеиваем над кузовом.
- Вы все умницы и умники, можно отдохнуть
- Давайте разомнемся:
Би – би – би – гудит автобус (хлопаем кулачками)
Тук – тук – тук – мотор стучит ( хлопаем в ладоши)
Едим, едим, едим, едим (пальцы разжимаем)
Он так громко говорит
Шины трутся о дорогу ( потираем ладошки)
Шу – шу – шу они шуршат
Быстро катятся колеса
Та – та – та вперед спешат (маршируем).
3.Рефлексия:
-Ребята, а кто мне напомнит, о чем мы с вами сегодня говорили?
Ответы детей: о городском транспорте автобусе и троллейбусе.
- Теперь мы знаем из каких частей состоит автобус и троллейбус.
- Давайте повторим: кузов, двери, окна, колеса и штанги.
- А еще мы узнали, где ночуют машины, в автопарке.
- Ребята несите ко мне свои работы, и мы сделаем целую улицу.
- Посмотрите, как у нас красиво получилось.
- Сегодня все дети старались и у всех получились красивые машины. Ребята молодцы.
- Занятие закончилось. Если вы не устали, мы можем спеть песенку «Автобус» – поем все вместе.
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе "Путешествие в Африку"
конспект интегрированного занятия "Путешествие в Африку"...
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе. Тема :"Как дети выручали принцессу Витаминку" (для детей 4-7 лет)
Целью образовательной деятельности является расширение знаний о пользе витаминов, овощей и фруктов, их значение для здорового человека....
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе « Встреча с весёлым волшебником»
Цель: Развитие творческих способностей детейЗадачи:- Закреплять знания детей о частях тела человека- Учить понимать настроение человека, активизировать в речи детей слова: радость, грусть, злость.- Ра...
Конспект интегрированного НОД в разновозрастной группе «Веселый снеговик».
Конспект интегрированного НОД в разновозрастной группе«Веселый снеговик»....
Конспект интегрированного НОД в разновозрастной группе «Три поросёнка».
Конспект интегрированного НОД в разновозрастной группе«Три поросёнка»....
ГБОУ Школа№830"Крепыш" Проект "Часы и Время" подготовительная группа, Руководитель Рослова Лия Александровна- воспитатель группы.
Проект "Часы и Время"рассчитан на детей старшего дошкольного возраста.Данный проект предусматривает совместную деятельность педагога и детей.А в процессе деятельности у воспитанников развива...
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Лиса-краса» Провела воспитатель Лапина Л.В.
Интегрированное занятие в средней группе по развитию речи, математике, аппликации...