Подснежник
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_lepke.docx | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
ПО ЛЕПКЕ «ПОДСНЕЖНИКИ»
ЦЕЛЬ: познакомить детей с изменениями в природе весной, появляются первые подснежники.
ЗАДАЧИ:
- Развивать мелкую моторику рук;
- Показать картинку подснежников и объяснить почему они так называются;
- Формировать умение создавать красивую композицию; закреплять название цветов и развивать чувство ритма.
ОБОРУДОВАНИЕ: картон, доска для лепки, пластилин белого и зеленого цвета, салфетки, изображение подснежника.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
ВОСПИТАТЕЛЬ: здравствуйте, ребята. Начнем наше занятие с загадки:
Я распускаю почки,
В зеленые листочки.
Деревья поливаю,
Движения полна,
Зовут меня…
ДЕТИ: весна.
ВОСПИТАТЕЛЬ: молодцы ребята. Вы очень наблюдательны. Какие признаки весны вы знаете?
ДЕТИ: тает снег, бегут ручьи, травка появляется из под снега, птицы прилетают из теплых стран, солнышко греет теплее и ярче.
ВОСПИТАТЕЛЬ: верно, как вы думаете, цветут ли в это время цветы?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: хотите узнать какие, тогда послушайте еще одну загадку.
На проталинке в лесу
Первым встретил я весну.
Я мороза не боюсь
Первым из земли пробьюсь.
ДЕТИ: подснежники.
ВОСПИТАТЕЛЬ: верно, это подснежник. Это самые первые весенние цветы. Они пробиваются из под снега (показ иллюстраций с изображением подснежника). Какой он красивый, нежный, чем то похож на колокольчик. Какого цвета цветок (листья, стебель)?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: перед тем, как мы с вами начнем делать подснежники, давайте разомнем наши пальчики.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:
К нам весна лишь заглянула, (протягивают руки вперед)
В снег ладошку окунула (руки внизу, перпендикулярно корпусу)
И расцвел там нежный (руки соединяют в бутон на уровне глаз)
Маленький подснежник. ( медленно раздвигаю пальцы)
ВОСПИТАТЕЛЬ: сейчас мы с вами будет делать подснежник из пластилина. Берем зеленый пластилин, делаем шарик, придавливаем и расплющиваем его картоне получаем листочек. Затем из зеленого пластилина делаем стебель. Для этого раскатываем колбаску. Теперь будем делать лепесточки. Для этого нам понадобиться белый пластилин. Делаем шарик, расплющиваем и получаем лепесточки.
ВОСПИТАТЕЛЬ: молодцы, ребята. Посмотрите, какие красивые подснежники у нас получились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие "Подснежник" (подг. группа)
Проводится вместе с музыкальным работником...
Семинар-практикум для воспитателей «Формирование у дошкольников познавательного интереса к истории и культуре Кубани»воспитатель Сахно Н.И. МБДОУ №41 «Подснежник» ст.Анапская
Цель: Повысить профессиональную компетентность педагогов по вопросу формирования у дошкольников познавательного интереса к истории и культуре Кубани. Материал: слайды...
интегрированное занятие "Подснежник"
В занятие включены разные виды деятельности детей...
интегрированное музыкальное занятие "Подснежник"
Программные задачи.Развивающие. Развивать связную речь, внимание, память, эстетическое восприятие, воображение детей, их образные представления; умение выделять главное, отображать в ...
Проект "Цветочные мифы Подснежник"
Проблема: Дети мало знают о первоцветах (подснежник)Цель: Познакомить с первоцветами.Задачи:Развивать познавательный интерес у детей ( почему цветы называют первоцветы, о...
НОД "Рассказ С. Вангели "Подснежники".Этюд-драматизация "Подснежники" (из цикла "Времена года" П.Чайковский)
Младшая разновозрастная группа...
Пластилинография "Подснежники" своими руками для детей 2 младшей группы. Мастер-класс с пошаговым фото Весенняя аппликация из пластилина для детей 3-4 лет «Подснежники».
Задачи:1. Уточнить представление детей о приметах весны.2. Развивать навыки лепки, использовать прием «раскатывание колбаски» и расплющивание .3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.4. В...