Конспект НОД по аппликации для второй младшей группы по теме: "Большие и маленькие яблочки на тарелке".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Александрова Марина Анатольевна

Учить наклеивать готовые формы в определённых частях листа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_bolshie_i_malenkie_yabloki.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы на тему: «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ ЯБЛОЧКИ НА ТАРЕЛКЕ».

Выполнила:

Александрова М.А.

Программное содержание: 

- учить наклеивать готовые формы в определенных частях листа;

- продолжать учить детей правильно наносить клей кисточкой на готовые детали, пользоваться клеёнкой для клея, салфеткой для удаления лишнего клея с наклеенной детали;

- развивать мелкую моторику рук;

- воспитывать самостоятельность и аккуратность при  выполнении задания.

Материалы и оборудование: иллюстрация «Большие и маленькие яблочки на тарелке»; силуэт тарелки (вид сверху) по количеству детей; вырезанные формы (большие и маленькие яблоки), клей, кисти, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картины «Фруктовый сад»; д/и «Собери урожай», «Угадай на вкус», «Чего не стало?», беседа: «Плодовые деревья».

Ход:

  1. Вводная часть.

Воспитатель.

- Мы с вами беседовали о явлениях неживой природы. А деревья относятся к живой или неживой природе? (Ответы детей.)

- Осенью на плодовых деревьях созревают плоды. С яблони люди собирают спелые румяные яблоки.

2. Основная часть.

- Я предлагаю вам сделать аппликацию по образцу (показывает иллюстрацию «Большие и маленькие яблочки на тарелке»).

-  Что изображено? Какого размера яблоки? На чем они лежат? А теперь мы отправимся в сад, соберем яблочки и положим их на свои тарелки. Вот они попадали с дерева.

Физкультминутка: «Осень пришла».

(Перед  детьми  разложены  по  два  больших  и  два  маленьких  яблочка из цветной бумаги. Воспитатель предлагает каждому ребенку «положить» (наклеить) эти яблочки на тарелку (силуэт тарелки), показывает приемы наклеивания форм).

Пальчиковая гимнастика: «Мы варим компот».

  1. Заключительная часть.

  Воспитатель.

- Вот сколько, много яблок мы положили на тарелочки. Молодцы! Какие яблоки? (Большие и маленькие.)

Дети рассматривают готовые аппликации, любуются своими работами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по математике во второй младшей группе на тему: «Большой- маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».

Открытое занятие для родителей по математике на тему: "Большой- маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету".Цель: Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметн...

Конспект образовательной области художественное творчество (аппликация) в второй младшей группе на тему: «Большие и маленькие яблоки в вазе».

Развивать умение детей распологать предметы на бумаге.Закреплять знания детей о форме предметов,величине,форме.Воспитывать аккуратность в работе с клеем....

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Большой - маленький»

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Большой - маленький»Программное содержаниеУчить различать предметы по величине: большой – ма...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе " Воздушные шары. Большой и маленький".

Конспект занятия по аппликации со сказочными героями Вини-пухом и Пятачком. Закрепление понятия большой и маленький с помощью воздушных шаров красного цвета....

План-конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Большие и маленькие звездочки».

Образовательная область:  Познание. Познавательно - речевое развитие.Интеграция с другими образовательными областями:1. Социально – коммуникативное развитие: развитие навыков свободного общ...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Большие и маленькие мячики»

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у младших дошкольников на тему «Большие и маленькие мячики». Задачи:Обучающие:учить различать количество пр...