Конспект НОД по аппликации для второй младшей группы по теме: "Большие и маленькие яблочки на тарелке".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Учить наклеивать готовые формы в определённых частях листа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_bolshie_i_malenkie_yabloki.docx | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы на тему: «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ ЯБЛОЧКИ НА ТАРЕЛКЕ».
Выполнила:
Александрова М.А.
Программное содержание:
- учить наклеивать готовые формы в определенных частях листа;
- продолжать учить детей правильно наносить клей кисточкой на готовые детали, пользоваться клеёнкой для клея, салфеткой для удаления лишнего клея с наклеенной детали;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении задания.
Материалы и оборудование: иллюстрация «Большие и маленькие яблочки на тарелке»; силуэт тарелки (вид сверху) по количеству детей; вырезанные формы (большие и маленькие яблоки), клей, кисти, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картины «Фруктовый сад»; д/и «Собери урожай», «Угадай на вкус», «Чего не стало?», беседа: «Плодовые деревья».
Ход:
- Вводная часть.
Воспитатель.
- Мы с вами беседовали о явлениях неживой природы. А деревья относятся к живой или неживой природе? (Ответы детей.)
- Осенью на плодовых деревьях созревают плоды. С яблони люди собирают спелые румяные яблоки.
2. Основная часть.
- Я предлагаю вам сделать аппликацию по образцу (показывает иллюстрацию «Большие и маленькие яблочки на тарелке»).
- Что изображено? Какого размера яблоки? На чем они лежат? А теперь мы отправимся в сад, соберем яблочки и положим их на свои тарелки. Вот они попадали с дерева.
Физкультминутка: «Осень пришла».
(Перед детьми разложены по два больших и два маленьких яблочка из цветной бумаги. Воспитатель предлагает каждому ребенку «положить» (наклеить) эти яблочки на тарелку (силуэт тарелки), показывает приемы наклеивания форм).
Пальчиковая гимнастика: «Мы варим компот».
- Заключительная часть.
Воспитатель.
- Вот сколько, много яблок мы положили на тарелочки. Молодцы! Какие яблоки? (Большие и маленькие.)
Дети рассматривают готовые аппликации, любуются своими работами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по математике во второй младшей группе на тему: «Большой- маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».
Открытое занятие для родителей по математике на тему: "Большой- маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету".Цель: Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметн...
Конспект образовательной области художественное творчество (аппликация) в второй младшей группе на тему: «Большие и маленькие яблоки в вазе».
Развивать умение детей распологать предметы на бумаге.Закреплять знания детей о форме предметов,величине,форме.Воспитывать аккуратность в работе с клеем....
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Большой - маленький»
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Большой - маленький»Программное содержаниеУчить различать предметы по величине: большой – ма...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе " Воздушные шары. Большой и маленький".
Конспект занятия по аппликации со сказочными героями Вини-пухом и Пятачком. Закрепление понятия большой и маленький с помощью воздушных шаров красного цвета....
План-конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Большие и маленькие звездочки».
Образовательная область: Познание. Познавательно - речевое развитие.Интеграция с другими образовательными областями:1. Социально – коммуникативное развитие: развитие навыков свободного общ...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Большие и маленькие мячики»
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у младших дошкольников на тему «Большие и маленькие мячики». Задачи:Обучающие:учить различать количество пр...
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе на тему "Большой-маленький. Один,много, ни одного.Группировка по цвету".
Цель: Формировать умение составлять группу предметов и выделять из неё отдельный предмет....