Конспект ООД по рисованию во 2 младшей группе №2 на тему: « Красивая розовая картина для украшения группы»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект ООД по рисованию во 2 младшей группе №2 на тему: « Красивая розовая картина для украшения группы» СОСТАВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ШАЙДУЛЛИНА Г.А
Цель: заинтересовать детей смешиванием белой и красной красок для получения розового цвета. Показать последовательность и приема смешивания, поупражнять детей в этом
Материал. ½ листа бумаги на каждого ребенка, палитры, белая и красная гуашь, кисти.
Ход занятий.
Организационный момент (проводится в кругу).
Воспитатель:
Собрались все дети в круг.
Я твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
– А теперь давайте улыбнемся нашим гостям и поздороваемся с ними.
– Здравствуйте!
Дети садятся на стульчики.
Педагог вносит в группу лист бумаги, украшенный красивой рамой.
Воспитатель: Кто- то стучится к нам. Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?
Дети: это кукла
Воспитатель: да это кукла Маша пришла к нам.
- Давайте узнаем. что ее привело? Кукла Маша сказала мне на ушко, что игрушки (куклы) очень хотят повесить в игровом уголке картину, целиком написанную розовой краской. Куклы хотели сами сделать ее, но не смогли, так не знали последовательности смешивания. Они в красную краску добавляли белую (осуществляется показ), а надо было наоборот – в белую краску добавить немного красной.
Ребята поможем кукле?
Дети : Да
Физминутка
- Ребята, давайте лучше сами научимся получать краску розового цвета, а потом нарисуем куклам розовую картину
(Демонстрируется последовательность смешивания красок: 1) на палитру наносим пятно белой краски; 2) после белой краски кисть промываем и осушаем; 3) концом кисти набираем немного красной краски и смешиваем ее с белой.)
Воспитатель: Молодцы ребята!
(Взяв в руки куклу, педагог от ее лица восхищается достижениями детей и просит то одного, то другого ребенка объяснить ей последовательность действий)
Проводится пальчиковая игра.
Воспитатель: молодцы ребята! Теперь давайте мы нарисуем что-нибудь по своему желанию.
- вот какие красивые картинки у нас получились. Дети, как вы думаете нашей кукле понравится?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте, мы с вами повесим наши рисунки и покажем кукле Маше.
Дети: Давайте!
Воспитатель: Посмотрите ребята! Как красиво стало в нашей группе! Кукле Маше очень понравились наши картинки.
(Воспитатель от лица куклы благодарит детей за работу.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию для детей младшего дошкольного возраста на тему «Красивый полосатый коврик»
Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.Словарная работа: Горизонтальные линии, длинна...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Красивый полосатый коврик»
Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства....

Конспект занятия по рисованию в младшей группе« Красивые сапожки для куклы Кати»
Цель: Развивать сюжетно-игровой замысел. Закрепить умение рисовать фломастерами.Развивать умение различать и называть цвета(красный, желтый, синий, зеленый).Задачи:1) закреплять знан...
Конспект НОД по рисованию (область художественно-эстетическое развитие) Во второй ясельной группе « Ладушки ». На тему: «Красивая чашка».
Цель: Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномернорасположить рисунки (горошинки)....

Конспект НОД по рисованию в младшей группе на тему"Красивая лесенка"
Цель: Учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие....

Конспект НОД по рисованию детей младшего дошкольного возраста по теме "Зернышки для цыплят"
Методическая разработка НОДТема: "Зернышки для цыплят"...

Конспект ООД по рисованию в младшей группе "Красивые матрëшки"
Материал будет полезен для воспитателей младших групп ДОУ, описано занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник . ...