План-конспект организации работы по изготовлению поделок из салфеток в подготовительной группе по теме: «Медвежонок»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Скворцова Анна Вячеславовна

Конспект содержит полный ход работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чувашской Республики

«Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В.Никольского»

Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

(ГАПОУ «ЧПК» Минобразования Чувашии)

План-конспект

организации работы по изготовлению поделок из салфеток в подготовительной группе

по теме: «Медвежонок»

Разработан студенткой  3 курса,

группы ДО-1-16

 специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Скворцовой Анны Вячеславовны

(Ф.И.О.)

Дата проведения:

Время проведения:

Место проведения: МБДОУ «Детский сад №48 Ладушки» г. Чебоксары

Утвержденруководителем практики: Михайлова О.К.

Оценка:____________________

Чебоксары 2019

Тема: «Медвежонок»

Возрастная группа: подготовительная группа.

Цель:обучение детей изготовлению поделок из салфеток.

Задачи:

Образовательная:

  • Формировать умение использовать образец.
  • Формировать у детей умение без напоминания убирать свое рабочее место.

Развивающая:

  • Закреплять умение делать разметку с помощью шаблона.
  • Продолжать развивать воображение.

Воспитательная:

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
  • Воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Предварительная работа:подготовка необходимого материала.

Материал и оборудование:письмо (от медвежонка).

Демонстрационный материал:примеры поделок (медведь)

Раздаточный материал:шаблоны изображения (медведи), салфетки, клей, картон, карандаш, ластик.

Ход работы:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо. Как вы думаете от кого оно?

Дети: От волшебницы, от феи, от Незнайке….

Воспитатель: Не угадали. Оно от самого настоящего медвежонка. Оно пришло к нам с самого настоящего леса.

Послушайте, что он пишет в своём письме.

Дорогие ребята, сейчас зима, а я проснулся и мне очень скучно. Потому что все мои друзья спят. Я знаю, что вы очень умные и смышлёные ребята. Поэтому я прошу вас придумать что-нибудь.

Воспитатель: Вот какую задачу нам поставил медвежонок. Как вы думаете, что мы можем сделать для него?

Дети: Мы можем сделать для него друзей.

Воспитатель: Да, правильно, мы можем сделать ему друзей. А как вы думаете, из чего мы можем их сделать?

Дети: Можно сделать из стаканчиков, из картона, бумаги, из снега…

Воспитатель: Как много вариантов вы перечислили. Но сегодня, я вам предлагаю сделать медвежат из салфеток.

Вот посмотрите, как они должны выглядеть (показываю образец).

Сейчас я раздам вам шаблоны медвежат. Вы должны обвести их на картоне. А после взять салфетку, оторвать от неё кусочек и слепить шарики. А потом приклеитьих на нашу картинку. На моём образце я делала шарики маленькими, но я вам предлагаю лепить их немножко побольше. Потому что, вы так быстрее закончите свою работу. А с маленькими шариками будет очень долго. Так что старайтесь делать шарики немножко большими. Например, вот так (показываю).Всем всё понятно?

(Если детям не понятно, то я объясняю снова)

Тогда приступаем к работе!

В ходе работы, я клею медвежонка вместе с детьми, на собственном рисунке.

Воспитатель: Итак, берем шаблоны. Накладываем их на картон и аккуратно обводим. После того, как обвели шаблоны, кладем их в сторону, чтобы они нам не мешали.

Далее берем салфетку, отрываем и лепим шарики. Вот так (показываю).

Далее наклеиваем её в то место, куда вы хотите. И таким образом нужно заклеить целого медвежонка.

Если кому-то нужна помощь, говорите. Может кому-нибудь нужно помочь сделать шарики. Не бойтесь спрашивать.

Воспитатель: Вы можете сделать медвежонка совсем другого цвета. Необязательно так, как у меня. Включайте свою фантазию, воображение.

Приклеиваем аккуратно, не спеша. Стараемся, сделать красивых друзей для медвежонка. Чтобы он был рад и не грустил.

Итог:

Воспитатель: Ребята, покажите какие медвежата у вас получились. Давайте мы их сфоткаем и отправим нашему другу по электронной почте. Теперь он точно будет доволен. Ведь у него появилось так много друзей.

Всё, я отправила ему письмо. Стойте, а медвежонок ответил мне. Послушайте, что он написал:

Ребята, огромное вам спасибо. Мне так понравились ваши медвежата. Я так рад, что у меня появились новые друзья. Огромное вам спасибо. Вы самые лучшие. До свидания.

Воспитатель: Вот какие вы молодцы. Вы рады, что мы помогли медвежонку?

Дети: Да.

Воспитатель:Вот и наш медвежонок рад. Ведь нам все нужны друзья.

А сейчас я вам предлагаю положить наших медвежат на подоконник, чтобы они высохли. А вечером вы их можете забрать домой. Огромное спасибо вам за вашу активную работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы по изготовлению поделок из бумаги

перспективный план по оригами...

Методическая разработка из опыта работы по изготовлению поделок из природного материала с детьми дошкольного возраста

Методическая разработка из опыта работы по изготовлению поделок из природного материала с детьми дошкольного возраста Пояснительная записка. Поделки из природного материала помогают открыть ...

Фотоотчёт по изготовлению поделок ко Дню матери в группе раннего возраста.

В преддверии  этого замечательного  праздника мы с детьми приготовили подарки-сюрпризы для любимых мамочек....

Проектно-исследовательская работа в МБДОУ детский сад №1 В подготовительной группе по теме: «Русская матрешка»

На занятиях по художественно-эстетическому  развитию в подготовительной группе   обсуждалась роль и место русских народных игрушек в культуре национального быта русского народа. ...

Мастер-класс по изготовлению светоотражающих элементов с родителями подготовительной группы на тему «Будь ярче на дороге»

Вводная часть. Воспитатель: Добрый день, уважаемые родители! Сегодня я пригласила Вас на мой мастер-класс по изготовлению фликеров.Основная часть. Из года в год на наших дорогах происходят дорожно-тра...