План интегрированной деятельности детей в летний период. Младший дошкольный возраст.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая, средняя группа)
План интегрированной деятельности детей в летний период.
Младший дошкольный возраст.
Деятельность проводят два педагога: ведущий и герой «Медведь».
Материалы и оборудование:
Обручи, скакалки, гимнастические палки для оформления полосы препятствий.
Мячи для подвижной игры.
Для аппликации «Малина»: клей, картон, красные кружочки из цветной бумаги, плодоножка и цветной бумаги зелёного цвета, салфетки.
Для поделки «Пчёлы»: киндер – контейнеры, пластилин
Для игры «Рыбалка»: бассейн или тазик с водой, рыбки пластиковые и удочки, корзина.
Музыка: «Большие и маленькие ноги», «Четыре шага».
1.Воспитатель загадывает загадку про медведя.
«Кто в глухом лесу живет? Любит есть малину, мед?»
Выходит медведь. Рассматривает детей. Приветствует их.
Воспитатель обращает внимание детей на то, какой медведь большой.
2. Танец под музыку "Большие ноги ходят по дороге, маленькие ножки ходят по дорожкам"
Воспитатель спрашивает у детей: «Что любит медведь? (Мёд). Кто носит мёд? (Пчёлы)
Воспитатель приглашает детей сделать пчёл из контейнеров от киндер-сюрпризов.
3. Поделка "Пчёлы" из контейнеров киндер и пластилина.
Когда все дети сделали пчёл, воспитатель своим примером показывает, как пчёлы полетели за мёдом.
4. Пчёлы полетели за мёдом. (Прохождение полосы препятствий из обручей, поперечных палочек, столбиков и прочего спортивного инвентаря)
5. «Прилетели пчёлы на поляну. Собирают мёд» (носят жёлтые мячики в корзину).
6. Подвижная игра" Медведь и пчёлы"
Воспитатель спрашивает детей: « Что ещё любит медведь?» (Малину)
7.Аппликация "Малина" (клеим ягоду малину из красных кружочков, украшаем зелёной плодоножкой).
8. Подвижная игра "У медведя во бору"
Воспитатель спрашивает детей: «Что же ещё любит медведь?» (Рыбу)
9. Игра «Рыбалка» (Дети ловят рыбу и носят в корзину Медведю)
10. Весёлый танец "Четыре шага"
Мишка устал, хочет спать.
Говорит детям: "До свидания", приглашает их ещё в гости.
Дети прощаются. Говорят, что придут ещё.
Подготовила: воспитатель Акшинеева Людмила Васильевна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_integrirovannoy_deyatelnosti_detey_v_letniy_period.docx | 15.39 КБ |
Предварительный просмотр:
План интегрированной деятельности детей в летний период.
Младший дошкольный возраст.
Деятельность проводят два педагога: ведущий и герой «Медведь».
Материалы и оборудование:
Обручи, скакалки, гимнастические палки для оформления полосы препятствий.
Мячи для подвижной игры.
Для аппликации «Малина»: клей, картон, красные кружочки из цветной бумаги, плодоножка и цветной бумаги зелёного цвета, салфетки.
Для поделки «Пчёлы»: киндер – контейнеры, пластилин
Для игры «Рыбалка»: бассейн или тазик с водой, рыбки пластиковые и удочки, корзина.
Музыка: «Большие и маленькие ноги», «Четыре шага».
1.Воспитатель загадывает загадку про медведя.
«Кто в глухом лесу живет? Любит есть малину, мед?»
Выходит медведь. Рассматривает детей. Приветствует их.
Воспитатель обращает внимание детей на то, какой медведь большой.
2. Танец под музыку "Большие ноги ходят по дороге, маленькие ножки ходят по дорожкам"
Воспитатель спрашивает у детей: «Что любит медведь? (Мёд). Кто носит мёд? (Пчёлы)
Воспитатель приглашает детей сделать пчёл из контейнеров от киндер-сюрпризов.
3. Поделка "Пчёлы" из контейнеров киндер и пластилина.
Когда все дети сделали пчёл, воспитатель своим примером показывает, как пчёлы полетели за мёдом.
4. Пчёлы полетели за мёдом. (Прохождение полосы препятствий из обручей, поперечных палочек, столбиков и прочего спортивного инвентаря)
5. «Прилетели пчёлы на поляну. Собирают мёд» (носят жёлтые мячики в корзину).
6. Подвижная игра" Медведь и пчёлы"
Воспитатель спрашивает детей: « Что ещё любит медведь?» (Малину)
7.Аппликация "Малина" (клеим ягоду малину из красных кружочков, украшаем зелёной плодоножкой).
8. Подвижная игра "У медведя во бору"
Воспитатель спрашивает детей: «Что же ещё любит медведь?» (Рыбу)
9. Игра «Рыбалка» (Дети ловят рыбу и носят в корзину Медведю)
10. Весёлый танец "Четыре шага"
Мишка устал, хочет спать.
Говорит детям: "До свидания", приглашает их ещё в гости.
Дети прощаются. Говорят, что придут ещё.
Подготовила: воспитатель Акшинеева Людмила Васильевна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
примерное комплексно-тематическое планирование на летний период(старший дошкольный возраст)
примерное комплексно-тематическое планирование разработанно с учётом ФГТ на летний период очень удобно для работы воспитателя...
Примерное комплексно-тематическое планирование с учетом ФГТ на летний период (старший дошкольный возраст)
Материал содержит примерное комплексно-тематическое планирование с учетом новых требований к дошкольному образованию на летний оздоровительный период...
Перспективный план НОД в летний период. Старший дошкольный возраст.
Материал отображает тематику недель, темы занятий, программное содержание, формы проведения занятий. Практика показывает,что тщательная подготовка педагога к тематическим занятиям окупается эмоциональ...
План интегрированной деятельности детей в летний период "У бабушки в гостях". Младший дошкольный возраст.
Интересное, увлекательное путешествие детей к бабушке в гости. В деятельности дети закрепляют свои умения раскашивать, клеить. Деятельность проходит легко и весело, так как происходит смена деят...
Картотека прогулок на летний период младший дошкольный возраст
СодержаниеИЮНЬ1.Наблюдение: что цветет летом?2.Наблюдение за солнцем.3.Наблюдение за одуванчиком.4.Наблюдение за летним дождем.5.Наблюдение за комарами. 6.Наблюдение за тенью.7.Наб...
Картотека продуктивной деятельности на летний оздоровительный период (младший дошкольный возраст)
СодержаниеИЮНЬ1 неделя «Лето красное пришло» 1.Рисование «Одуванчики в траве»2. Лепка «Красивая бабочка»2 неделя «Наши любимые книги»1.Рисование &l...
Картотека продуктивной деятельности на летний период (младший дошкольный возраст)
Картотека продуктивной деятельности на летний период (младший дошкольный возраст)...